Лямбды - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Лямбды


minus
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Кто нибудь знает какое напряжение должно быть на подогреве лямдазондов? Измерял сегодня мультиметром 10,7. Мало? Или так и есть? Ошибка при запуске утром достала. Антиполюшен и катализатор бокс фаулт. Поменял обе лямды....не помогает....катализатор вроде как целый, смотрел через отверстие в коллекторе, когда верхнюю лямду менял. При втором третьем запуске работает нормально, чек не горит.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Антиполюшен и катализатор бокс фаулт.

Ну а прочитать ошибки ,что мешает?В этом сообщении может быть и неисправная катушка и проблемы с форсунками.А то ,что машина сообщает о проблеме с катализатором является следствием,а не причиной.

Link to comment
Share on other sites

Когда начинается троение, соответственно показывает пропуски зажигания и моргает чек. После второго третьего запуска чек гаснет и ошибок нет

Я и подумал, может не догревает.... И не верные показания...следовательно ошибки

Link to comment
Share on other sites

@minus,повторюсь, прочитай ошибки (желательно с помощью РР2000), а потом принимай решение о ремонте-замене, без диагностики будешь гадать на кофейной гуще и менять, мыть, чистить всё подряд .Пропуски -скорей всего катуха под замену, но перебои в работе форсунок тоже могут быть.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу связи с катушкой. И с форсами. Это было бы всегда. Но это раз в сутки утром. Сегодня -9 . завелась как новая....без чеков и ошибок....

Дед мороз всему виной?те дни было от -17 до -28.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не вижу связи с катушкой. И с форсами.

 

 


Когда начинается троение, соответственно показывает пропуски зажигания и моргает чек.

А я не вижу связи неисправности ДК и пропусков зажигания, да и судя по выше описанному ДК исправны и добросовестно регистрируют наличие несгоревшего топлива в выхлопе.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще спрашивал о напряжении на подогреве.....конкретно на пежо 307. Так как на некоторых авто, как пишут в интернете...на подогрев подается напряжение бортовой сети.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще спрашивал о напряжении на подогреве.....конкретно на пежо 307. Так как на некоторых авто, как пишут в интернете...на подогрев подается напряжение бортовой сети.

Напряжение бортовой сети.

 

Проблема либо в топливной либо в гидрокомпенсаторах ,а кислородники не трогайте после холодного запуска они не скоро начинают работать и система их регистрировать.

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Про гидрики соглашусь скорее...дизелит страшно....на зиму надо было что то по жиже, я и не подумал об этом. Надо 5 или 0 даже. А с осени 10-40 ....первый год у меня пежо. Спасибо за дельную мысль! Масло поменяю обязательно, отпишусь. Только будут ли морозы теперь за 20 для эксперимента.

Link to comment
Share on other sites

Не дает мне покоя питание подогрева лямда зондов....

Вобщем попытался выяснить где плюс и минус. На не заведеной машине, оба провода под напряжением...и оба плюса....между каждым из них и массой напряжение акума. При пуске двигателя, на первом проводе 14,3в...на втором то 14,3 то 8....между проводами от 10,7 до 12,4.... Это как? Я чет не врубаюсь....схема есть у кого подключения лямда зондов?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...