людоед Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 общая рампа находится с передней стороны двиеля под воздушным коллектором. такая длинная хрень от которой идут трубки к форсункам на ней один датчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 23 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену У меня стоит насос, а у себя проверить просто, подними заднюю сидуху с пассажирской стороны и посмотри на насос. Он у тебя естью Что касается датчика давления то на рампе у меня его нету как и воздушного коллектора. Колектор если и есть то он находится с зади двигателя где турбина стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 блин был бы сканер я б тебе картинки с мануала кинул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 23 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 блин был бы сканер я б тебе картинки с мануала кинул Меня больше интересует как проверить реле накала, ТНВД и форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 вот фотки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 23 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 вроде можно прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 23 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2011 вроде можно прочитать спасибо кое что есть интересное, сейчас акум стоит на зарядке. Сегодня сварганил контрольную лампу. завтра пойду звонить по проводам. Может что и вызвоню, но вопрос о проверке ТНВД и форсунках остался пока открытым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 24 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься? Это может быть все что угодно, скорее всего ругается на тот датчик с которого фишку снимал. Лучше по компу посмотреть. Может сама скинется... но если она погаснит и машина не будет заводиться снова то 100% этот датчик навернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Я ж тебе писал про этот датчик на рампе.... только ты сказал что у тебя этого нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 я уже больше десяти тыщ накатал с джеки чаном и антиполицаем.... на работу двигателя не влияет вот и езжу. сканером убирали-появляется вновь,официалы ничего путнего сказать не могут. вот такие у нас официалы-СПЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 сканер показал вот такие ошибки Р0111; Р2565; Р2563; Р2408 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 сканер показал вот такие ошибки Р0111; Р2565; Р2563; Р2408PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазонаP2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигналаP2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигналP2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут а датчик этот не пробовали менять? раз все около него крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 не пробовал-нету... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 24 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 не пробовал-нету... Кароче поработала машина немного, пока пошел музяку скинуть на СД решил клему с акума скинуть минут на 10. Прихожу назад с новой музякой, ошибки больше не видел. Только периодически выскакивает ошибка Унблок дизель фильтер, но это я так понимаю то что у меня нету елиса. Машина стала заводится как и раньше с пол дрыка. ЗАвтра буду целый день кататься посмотрю как себя ведет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
staryoskol Опубликовано: 25 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) В общем на горячую авто по прежнему не заводится, на холодную заводится со второго-третьего раза при этом нужно подавить несколько раз педаль газа Изменено 25 октября 2011 пользователем staryoskol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
majkov30 Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 у меня тоже проблема вечером поставил машинку а утром незавел протенули на буксире нечего недало все предохронители в полном порядке за что братся незнаю если можеш подскажи за ранее буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
людоед Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 у меня однажды было такое. тоже все предохранители целы были.пошевелил разъемы в блоке предохранителей и машин заработал. может и у тебя где то контакт пропал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения