AFrol Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Ладно, наверное я просто загоняюсь паранойей.похоже на то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом.Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что. Изменено 12 февраля 2019 пользователем JIOgovaz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию.а смысл, поменяешь все сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Наверное так и сделаю Просто интересна была сама инфа про отзывную. У другого дилера она только на английском, он не смог мне перевести в чем суть отзывной ))Ну да ладно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Наверное так и сделаю Просто интересна была сама инфа про отзывную.Здесь интересна не только эта информация. Было бы интересно узнать- как на шум ролика (?) генератора влияет прогрев ДВС? Интерес чисто спортивный.- как связан гарантийный ремонт генератора и отзывная кампания по замене топливного насоса?- какие доки, подтверждающие наличие дефекта, подпадающего под гарантийный ремонт, передаст дилер сегодня при возврате авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 @Grizzly, как узнать попадает авто под отзывную компанию или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Звонил другому дилеру. Проверили вин. Авто под отзывной все в норме. Инженер по гарантии подтвердил, что гарантийные работы по поводу обращения не могут быть произведены пока не будут произведены работы по отзывной.По отзывной сотрудник смотрел по ВИНу где-то там в сервисных приложениях пежо, которые, видимо, смертным недоступны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSH3008 Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) Хрень какая! Т.е. если бы этот ролик (якобы генератора) развалился совсем и эксплуатация авто стала невозможной, то машинка бы тупо встала на прикол и ожидала проведения отзывной сначала по насосу. Для которой дилер почему-то насосов в наличии не имеет и поштучно будет заказывать. Так шоль понимать их?! Изменено 12 февраля 2019 пользователем VSH3008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 @Grizzly, как узнать попадает авто под отзывную компанию или нет?@JIOgovaz выше верно отписал - у любого ОД можно пробить по VIN. Результат непредсказуем. Два одинаковых дизельных авто, выпущенных с разницей в два дня - одному ставят защиту трубок топливопровода, другого VINа нет в перечне - ему не ставят.Ещё смешнее. Приходит автовоз с бензиновыми 3008ми. Предполагаем, что примерно одного выпуска. Так у одного авто 7 отзывных, у другого - 5. Где логика? Хз.Мастер цеха сказал в частном разговоре, что зависит от того, в какую смену и на какой линии собирались авто. Но это не точно. что гарантийные работы по поводу обращения не могут быть произведены пока не будут произведены работы по отзывной.Тада ещё более интересным становится вопрос №3: какими доками закроют ЗН, и как опишут невозможность гарантийного ремонта (замены чего-то в генераторе) до проведения работ по отзывной кампании.Хрень какая! Т.е. если бы этот ролик (якобы генератора) развалился совсем и эксплуатация авто стала невозможной, то машинка бы тупо встала на прикол и ожидала проведения отзывной сначала по насосу. Для которой дилер почему-то насосов в наличии не имеет и поштучно будет заказывать. Так шоль понимать их?!Поддержу.В таких случаях прошу предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте, а при необходимости - Акт техсостояния авто. Не хотят по доброй воле - напишут ответом на претензию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Поддержу. В таких случаях прошу предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте, а при необходимости - Акт техсостояния авто. Не хотят по доброй воле - напишут ответом на претензию.Знаешь, Ведмедь, ты чувак авторитетный, но в данном случае совет вредный... Допускаю, но эт не точно, что там что-то висит на одном и том-же шкиве, узле или еще чего, а может и не ролик, а натяжитель цепи, что я больше верю;В таком случае реально могут попросить подождать (настойчиво так из головного офиса) с ремонтом ввиду того, что по отзывной надо лезть туда же А тут случай тонкий, дилер то даже авто не продавал... Нагнуть его можно на замену, нивопрос, но как они потом к такому нагибальщику относиться будут? А так, кмк, максимально честно описали картину: "Запрет представительства на проведение гарантийного ремонта до проведения отзывной" возможно даже и инфо рапид какая есть на нерусском языке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Знаешь, Ведмедь, ты чувак авторитетный, но в данном случае совет вредный... Допускаю, но эт не точно, что там что-то висит на одном и том-же шкиве, узле или еще чего, а может и не ролик, а натяжитель цепи, что я больше верю;В таком случае реально могут попросить подождать (настойчиво так из головного офиса) с ремонтом ввиду того, что по отзывной надо лезть туда же А тут случай тонкий, дилер то даже авто не продавал... Нагнуть его можно на замену, нивопрос, но как они потом к такому нагибальщику относиться будут? А так, кмк, максимально честно описали картину: "Запрет представительства на проведение гарантийного ремонта до проведения отзывной" возможно даже и инфо рапид какая есть на нерусском языкеОтвечу.Это не был совет. Я лишь задал вопрос, который меня интересовал: Чем закроют (если закроют) сегодняшний заказ наряд.А про нагибание ОД - это не был совет, это было лишь описание моего собственного алгоритма. А каждый выстраивает свои отношения с Сервис-центром индивидуально.По поводу отношения к "нагибальщику"- вопрос не простой. На мой взгляд наиболее продуктивны максимально жёсткие и максимально дружелюбные отношения с ИГ и ТЭ. Остальные не в счёт. А эти персоналии должны быть уверены, что я пойду до конца. И уже относятся ко мне с пониманием.Кстати, ты, как экс, но техдиректор, объясни мне, как связан лязг ролика (?) генератора с его (лязга) пропаданием при прогреве ДВС?А если это натяжитель цепи (что и мне кажется более вероятным), то где связь с топливным насосом? Тут то уже висят не "на одном шкиве?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Господа. Документы о заказанной зап части и выявленном недостатке остались у дилера. Я спросил дадут ли мне что-то на руки. Сказали нет. Показали, то что остаётся у них, показали, что по отзывной. Ждать 2-4 недели из Франции. Как приедет, позвонят. У меня не было ни сил ни желания ни времени мериться юридическими письками и говорить про 20. статью закона о правах потребителей о выдаче документов и т.д. Я просто выслушал мастера, который сказал вот что. Проблема в приводном ролике генератра, который как раз и шелестит, пока ДВС не прогреется до 70 градусов и ролик куда-то там не прижмётся то ли к помпе, то ли саму помпу. (это не слова мастера, это мой гуманитарный бред). Уверил меня на 400%, что проблема в нём, как собственно сказал и по телефону при первом звонке другой мастер-приёмщик.Я позвонил на горячую линию Пежо, позвонил двум другим оф дилерам. Информация по отзывной кампании верная. Меняют датчик уровня топлива в сборе с топливным насосом. Информация по тому, что пока не будут проведены работы по отзывной, не будет осуществлён и гарантийный ремонт так же верная. Это подтвердили и в Пежо и инженеры по сервисной гарантии в двух разных дилерских центрах. Не имеет значения насколько деталь по моему обращению связана с отзывной. Она опубликована была буквально на днях, ещё даже без перевода на русский. Только с номерами деталей и прочей тех инфой.Ролик можно было и не менять, это не то, чтобы проблема. Сказал, мол, он потом вообще может перестать издавать звуки. Но раз машина на гарантии и отклонения от идеальной работы есть, надо делать дело Однако, после проведения работ по замене ролика и насоса я уже буду просить всё на руки с проставленными датами, деталями и вычеркнутыми сомнительными условиями в договоре.Пока особого потуга "нагнуть" не заметил. Всё очень оперативно, вежливо и приветливо. Конечно, пока не достанешь камеру и не начнёшь требовать документы, полагающиеся по праву. Но не думаю, что до этого дойдёт.Всем добра. Буду держать в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 12 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2019 Кстати, ты, как экс, но техдиректор, объясни мне, как связан лязг ролика (?) генератора с его (лязга) пропаданием при прогреве ДВС?а фиг его знает, конструкцию надо смотреть.По насосу, я был чо подумал то, что про ТНВД речь, а оно воно как оказалося. тама подающий...ТЕперь я тож в замешательстве, как одно мешаеть другому и наоборвот Ну оно французам виднее то c Авеню Шарля, ихнего, ДЕ Голля дом 131 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 @JIOgovaz, а как вы связались с ПЕЖО? Сколько не пробовал, телефонистки всегда переключает на ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 @JIOgovaz, а как вы связались с ПЕЖО? Сколько не пробовал, телефонистки всегда переключает на ОД.Через горячую линию. Меня тоже переключают, давая скользкие ответы Я вообще не понимаю для чего нужна эта горячая линия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Мастер цеха сказал в частном разговоре, что зависит от того, в какую смену и на какой линии собирались авто.Это как у А.Хейли в "Колесах" или еще где-то читал, что покупатель авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) Это как у А.Хейли в "Колесах" или еще где-то читал, что покупатель авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)не знаю, что там у А.Хейли (не помню), но в советские времена существовало четкое правило: избегать покупать сложные и дорогие товары, изготовленные в конце месяцаи это был не предрассудок, тому были основания, проверенные практикойещё хуже, если дата изготовления была в конце года... Изменено 13 февраля 2019 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Это как у А.Хейли в "Колесах" или еще где-то читал, что покупатель авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)Думаю, что дело не в уик-эндах)) Нынешние конвейеры работают посменно, 24/7.По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2.ну примерно так и есть... ибо любая партия имеет номер, куда и как партии распределяются по линии тоже всё пишется сейчас. ТАк что отследить на какие машины попала партия с повышенной склонностью к отказу можно построив пару отчетов из САП или что там у них на заводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Donskoi Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом.Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что.Прикол в том что (где-то читал)в этот ролик люди тупо смазку набивают и забывают, проблема исчезает... такая у них (PSA) проблема со смазками роликов ...и никто не заворачивался о том что с этой проблемой нужно к ОД ехать. У меня тоже на холодную жестковато звучит, но ехать к ОД влом, думаю что эта проблема/дефект/конструктивная особенность у всех. Можно конечно с этим роликом поехать, потерять время, но думаю ОД его тупо смажут, а отчитаются что заменили.По поводу отзыва, даже не знаю, нужно будет все-же выделить время доехать до ОД... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 Прикол в том что (где-то читал)в этот ролик люди тупо смазку набиваютНаверное, в подшипник ролика...Вообще, обычно подобный "свист", исчезающий после прогрева, характерен для фрикционного ролика помпы. Он управляемый, и поджимается уже после прогрева ДВС. Как я понимаю, сделано для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Например, на Drive2 парень выкладывал видео с похожим свистом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 (изменено) Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена. А дальше информация для любителей скандалов и расследований Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком- Вот тут распишитесь- А мне экземпляр документа не полагается?- Нет, один остаётся у нас- Уверены?- Да, у нас в базе всё есть- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?- У нас в базе всё есть- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?- Да.- Хорошо, всего доброго.Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает, что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту. Прислали, конец истории Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо. Изменено 14 марта 2019 пользователем JIOgovaz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена. А дальше информация для любителей скандалов и расследований Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком- Вот тут распишитесь- А мне экземпляр документа не полагается?- Нет, один остаётся у нас- Уверены?- Да, у нас в базе всё есть- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?- У нас в базе всё есть- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?- Да.- Хорошо, всего доброго.Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает, что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту. Прислали, конец истории Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.Какая-то писулька вам выдана!Нет кодов работ и норм-времени.Нет реферансов деталей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JIOgovaz Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Я ее обрезал, потому что там персональные данные. Все на месте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий_Самара Опубликовано: 15 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Типовая болезнь всех ЕР-6https://peugeot-club.net/forum/topic/16351/page-17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения