Перейти к публикации

Звук Двигателя На Холодную (3008 Ii, 2018)


JIOgovaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ладно, наверное я просто загоняюсь паранойей.

похоже на то

Take it Easy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом.
Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что.

Изменено пользователем JIOgovaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию.

а смысл, поменяешь все сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное так и сделаю Просто интересна была сама инфа про отзывную. У другого дилера она только на английском, он не смог мне перевести в чем суть отзывной :)))
Ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наверное так и сделаю Просто интересна была сама инфа про отзывную.
Здесь интересна не только эта информация. Было бы интересно узнать

- как на шум ролика (?) генератора влияет прогрев ДВС? Интерес чисто спортивный.

- как связан гарантийный ремонт генератора и отзывная кампания по замене топливного насоса?

- какие доки, подтверждающие наличие дефекта, подпадающего под гарантийный ремонт, передаст дилер сегодня при возврате авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, как узнать попадает авто под отзывную компанию или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил другому дилеру. Проверили вин. Авто под отзывной все в норме. Инженер по гарантии подтвердил, что гарантийные работы по поводу обращения не могут быть произведены пока не будут произведены работы по отзывной.
По отзывной сотрудник смотрел по ВИНу где-то там в сервисных приложениях пежо, которые, видимо, смертным недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая! Т.е. если бы этот ролик (якобы генератора) развалился совсем и эксплуатация авто стала невозможной, то машинка бы тупо встала на прикол и ожидала проведения отзывной сначала по насосу. Для которой дилер почему-то насосов в наличии не имеет и поштучно будет заказывать. Так шоль понимать их?!

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, как узнать попадает авто под отзывную компанию или нет?

@JIOgovaz выше верно отписал - у любого ОД можно пробить по VIN. Результат непредсказуем. Два одинаковых дизельных авто, выпущенных с разницей в два дня - одному ставят защиту трубок топливопровода, другого VINа нет в перечне - ему не ставят.

Ещё смешнее. Приходит автовоз с бензиновыми 3008ми. Предполагаем, что примерно одного выпуска. Так у одного авто 7 отзывных, у другого - 5. Где логика? Хз.

Мастер цеха сказал в частном разговоре, что зависит от того, в какую смену и на какой линии собирались авто. Но это не точно.

 

что гарантийные работы по поводу обращения не могут быть произведены пока не будут произведены работы по отзывной.

Тада ещё более интересным становится вопрос №3: какими доками закроют ЗН, и как опишут невозможность гарантийного ремонта (замены чего-то в генераторе) до проведения работ по отзывной кампании.

Хрень какая! Т.е. если бы этот ролик (якобы генератора) развалился совсем и эксплуатация авто стала невозможной, то машинка бы тупо встала на прикол и ожидала проведения отзывной сначала по насосу. Для которой дилер почему-то насосов в наличии не имеет и поштучно будет заказывать. Так шоль понимать их?!

Поддержу.

В таких случаях прошу предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте, а при необходимости - Акт техсостояния авто. Не хотят по доброй воле - напишут ответом на претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поддержу. В таких случаях прошу предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте, а при необходимости - Акт техсостояния авто. Не хотят по доброй воле - напишут ответом на претензию.

Знаешь, Ведмедь, ты чувак авторитетный, но в данном случае совет вредный...

 

Допускаю, но эт не точно, что там что-то висит на одном и том-же шкиве, узле или еще чего, а может и не ролик, а натяжитель цепи, что я больше верю;

В таком случае реально могут попросить подождать (настойчиво так из головного офиса) с ремонтом ввиду того, что по отзывной надо лезть туда же

 

А тут случай тонкий, дилер то даже авто не продавал... Нагнуть его можно на замену, нивопрос, но как они потом к такому нагибальщику относиться будут? 

А так, кмк, максимально честно описали картину: "Запрет представительства на проведение гарантийного ремонта до проведения отзывной" возможно даже и инфо рапид какая есть на нерусском языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, Ведмедь, ты чувак авторитетный, но в данном случае совет вредный...

 

Допускаю, но эт не точно, что там что-то висит на одном и том-же шкиве, узле или еще чего, а может и не ролик, а натяжитель цепи, что я больше верю;

В таком случае реально могут попросить подождать (настойчиво так из головного офиса) с ремонтом ввиду того, что по отзывной надо лезть туда же

 

А тут случай тонкий, дилер то даже авто не продавал... Нагнуть его можно на замену, нивопрос, но как они потом к такому нагибальщику относиться будут? 

А так, кмк, максимально честно описали картину: "Запрет представительства на проведение гарантийного ремонта до проведения отзывной" возможно даже и инфо рапид какая есть на нерусском языке

Отвечу.

Это не был совет. Я лишь задал вопрос, который меня интересовал: Чем закроют (если закроют) сегодняшний заказ наряд.

А про нагибание ОД - это не был совет, это было лишь описание моего собственного алгоритма. А каждый выстраивает свои отношения с Сервис-центром индивидуально.

По поводу отношения к "нагибальщику"- вопрос не простой. На мой взгляд наиболее продуктивны максимально жёсткие и максимально дружелюбные отношения с ИГ и ТЭ. Остальные не в счёт. А эти персоналии должны быть уверены, что я пойду до конца. И уже относятся ко мне с пониманием.

Кстати, ты, как экс, но техдиректор, объясни мне, как связан лязг ролика (?) генератора с его (лязга) пропаданием при прогреве ДВС?

А если это натяжитель цепи (что и мне кажется более вероятным), то где связь с топливным насосом? Тут то уже висят не "на одном шкиве?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Документы о заказанной зап части и выявленном недостатке остались у дилера. Я спросил дадут ли мне что-то на руки. Сказали нет. Показали, то что остаётся у них, показали, что по отзывной. Ждать 2-4 недели из Франции. Как приедет, позвонят. У меня не было ни сил ни желания ни времени мериться юридическими письками и говорить про 20. статью закона о правах потребителей о выдаче документов и т.д. Я просто выслушал мастера, который сказал вот что. Проблема в приводном ролике генератра, который как раз и шелестит, пока ДВС не прогреется до 70 градусов и ролик куда-то там не прижмётся то ли к помпе, то ли саму помпу. (это не слова мастера, это мой гуманитарный бред). Уверил меня на 400%, что проблема в нём, как собственно сказал и по телефону при первом звонке другой мастер-приёмщик.
Я позвонил на горячую линию Пежо, позвонил двум другим оф дилерам. Информация по отзывной кампании верная. Меняют датчик уровня топлива в сборе с топливным насосом. Информация по тому, что пока не будут проведены работы по отзывной, не будет осуществлён и гарантийный ремонт так же верная. Это подтвердили и в Пежо и инженеры по сервисной гарантии в двух разных дилерских центрах. Не имеет значения насколько деталь по моему обращению связана с отзывной. Она опубликована была буквально на днях, ещё даже без перевода на русский. Только с номерами деталей и прочей тех инфой.
Ролик можно было и не менять, это не то, чтобы проблема. Сказал, мол, он потом вообще может перестать издавать звуки. Но раз машина на гарантии и отклонения от идеальной работы есть, надо делать дело :)

Однако, после проведения работ по замене ролика и насоса я уже буду просить всё на руки с проставленными датами, деталями и вычеркнутыми сомнительными условиями в договоре.
Пока особого потуга "нагнуть" не заметил. Всё очень оперативно, вежливо и приветливо. Конечно, пока не достанешь камеру и не начнёшь требовать документы, полагающиеся по праву. Но не думаю, что до этого дойдёт.
Всем добра. Буду держать в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, ты, как экс, но техдиректор, объясни мне, как связан лязг ролика (?) генератора с его (лязга) пропаданием при прогреве ДВС?

а фиг его знает, конструкцию надо смотреть.

По насосу, я был чо подумал то, что про ТНВД речь, а оно воно как оказалося. тама подающий...

ТЕперь я тож в замешательстве, как одно мешаеть другому и наоборвот

 

Ну оно французам виднее то c Авеню Шарля, ихнего, ДЕ Голля дом 131

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JIOgovaz, а как вы связались с ПЕЖО? Сколько не пробовал, телефонистки всегда переключает на ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JIOgovaz, а как вы связались с ПЕЖО? Сколько не пробовал, телефонистки всегда переключает на ОД.

Через горячую линию. Меня тоже переключают, давая скользкие ответы :) Я вообще не понимаю для чего нужна эта горячая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мастер цеха сказал в частном разговоре, что зависит от того, в какую смену и на какой линии собирались авто.

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)

не знаю, что там у А.Хейли (не помню), но в советские времена существовало четкое правило: избегать покупать сложные и дорогие товары, изготовленные в конце месяца

и это был не предрассудок, тому были основания, проверенные практикой

ещё хуже, если дата изготовления была в конце года...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как у А.Хейли в "Колесах"  или еще где-то читал, что покупатель  авто обычно не покупает авто , выпущенное то ли в конце недели (типа рабочие уже устают на конвейере), то ли в понедельник (типа с бодуна еще после выходных)

Думаю, что дело не в уик-эндах)) Нынешние конвейеры работают посменно, 24/7.

По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


По сабжу, вероятно, что от поставщиков комплектующих время от времени приходит брак и бодро усваивается сборочным производством. Когда начинают поступать рекламации, они анализируются и вскрываются сборочные линии/смены, на которых клепали брачок-с. Выявляют VINы/объявляют отзывную кампанию/увольняют мадам Роже из ОТК-2.

ну примерно так и есть... ибо любая партия имеет номер, куда и как партии распределяются по линии тоже всё пишется сейчас. ТАк что отследить на какие машины попала партия с повышенной склонностью к отказу можно построив пару отчетов из САП или что там у них на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из последнего. Звонил дилер. Ролик не поменяли. Автомобиль попадает под отзывную компанию по поводу топливного насоса. До проведения работ по отзывной компании, ролик у них права менять нет. Не знаю, стоит ли звонить в ПЕЖО и уточнять эту информацию. Насос заказали, как приедет, будут менять вместе с роликом.

Ну и машину, соответственно, я сегодня забираю пока что.

Прикол в том что (где-то читал)в  этот ролик люди тупо смазку набивают и забывают, проблема исчезает... такая у них (PSA) проблема со смазками роликов :rolleyes:

...и никто не заворачивался о том что с этой проблемой нужно к ОД ехать. У меня тоже на холодную жестковато звучит, но ехать к ОД влом, думаю что эта проблема/дефект/конструктивная особенность у всех. Можно конечно с этим роликом поехать, потерять время, но думаю ОД его тупо смажут, а отчитаются что заменили.

По поводу отзыва, даже не знаю, нужно будет все-же выделить время доехать до ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Прикол в том что (где-то читал)в  этот ролик люди тупо смазку набивают
Наверное, в подшипник ролика...

Вообще, обычно подобный "свист", исчезающий после прогрева, характерен для фрикционного ролика помпы. Он управляемый, и поджимается уже после прогрева ДВС. Как я понимаю, сделано для того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Например, на Drive2 парень выкладывал видео с похожим свистом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена.
 А дальше информация для любителей скандалов и расследований :)
Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком
- Вот тут распишитесь
- А мне экземпляр документа не полагается?

- Нет, один остаётся у нас
- Уверены?
- Да, у нас в базе всё есть
- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?
- У нас в базе всё есть
- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?

- Да.

- Хорошо, всего доброго.
Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает,  что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту.  Прислали, конец истории :) Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.
Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.

222.JPG

Изменено пользователем JIOgovaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно меня не было. Ждали деталь для отзывной кампании. Дождались. Кому лень читать историю, скажу сразу проблему нашли, исправили, всё шелестит и на холодную теперь тоже. Документ с названиями деталей прикрепил. А названии темы тоже, наверное следовало бы указать, что проблема решена.

 А дальше информация для любителей скандалов и расследований :)

Значит, месяц ждал деталь. Позвонили, приехал. Сказали займёт часа 2.5, я решил поехать домой и подождать звонка. Звонят, говорят, мол, не могли бы вы оставить машину до утра, потому что сейчас ничего не шумит, а нам нужно аудио-видео подтверждение неисправности её устранения. Я немного опешил, позвонил в представительство, подтвердили. дал согласие. Утром перезвонили, сказали, что все услышали, записали, починили, можно забирать. Ну я довольный и поехал, держа в голове мыслю из видео Yardrey, о том, как диелры отказываются выдавать акт о выполненных работах. Морально на это настроился, и как выяснилось, не зря. В моей личности никто не удостоверился, когда я приехал за машиной, ключи просто отдали. М-м-м...Ясно, ладно. Дальше диалог с матером приёмщиком

- Вот тут распишитесь

- А мне экземпляр документа не полагается?

- Нет, один остаётся у нас

- Уверены?

- Да, у нас в базе всё есть

- Понятно. А если я обнаружу неисправность снова после поломки или захочу удостовериться, что деталь действительно меняли что-то делали, а не просто смазали или захочу спросить с ответственного лица за ремонт?

- У нас в базе всё есть

- Владимир, вы уверены в этом? Если я сейчас позвоню в представительство они это подтвердят?

- Да.

- Хорошо, всего доброго.

Дальше, я выхожу из тех. центра, звоню на горячую линию в Пежо, говорю, что мне не выдали акт о выполненных работах, нарушив п.3. ст. 20 ЗоЗПП. Они это подтверждают, говорят, что должны были выдать, естественно. Мы составляем жалобу. Далее звоню в Энви, по пути домой, ставлю в известность о том, что произошло и что жалоба в представительство подана и дальше, если документ я не получу, я буду жалобу уже в роспотребназор писать и не повезло в этот день Энви с принципиальной сволочью вроде меня. Мне говорят, что соединят руководством. Трубку не взяли там. Через час перезванивает глава коммерческого отдела. Он тоже в ШОКЕ ПРЯМ ОХАЕТ АХАЕТ, как такое было возможно беда-беда. Ну да, ясно. Обещает,  что такого больше не повторится и договариваемся с ним о том что акт мне вышлют на почту.  Прислали, конец истории :) Неисправность найдена, к профессиональным качествам механиков вопросов нет.

Вывод, будьте принципиальными сволочами, особенно когда права нарушаются прямо вам в лицо.

Какая-то писулька вам выдана!Нет кодов работ и норм-времени.Нет реферансов деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ее обрезал, потому что там персональные данные. Все на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типовая болезнь всех ЕР-6

https://peugeot-club.net/forum/topic/16351/page-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...