Перейти к публикации

Задняя Балка 307Sw


Алексъ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:

1-как проверить на "кривизну" другую балку.

2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:

на 1.4 РКПП     5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".

3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка SW в кузове "универсал-отдых". 2003 2.0 AL4. Стало жевать внутреннюю кромку задних шин,с одной стороны больше. Лет 5 назад мне на сх/разв. говрили, что балка гнутая,но резину до сего года не жевало.Встал вопрос замены. И сразу 3 вопроса:

1-как проверить на "кривизну" другую балку.

2-В чем различия (конструктивные) между балками.Поясню: на дорест SW идёт несколько номеров:

на 1.4 РКПП     5148S1/S3, на 1.6 РКПП/АКПП 5148S1/S0(не зависимо от типа коробки и названия кузова), на 2.0 РКПП/АКПП 5148S3 в кузове "5-дверный универсал", на 2.0 РКПП/АКПП 5148S0 в кузове "универсал-отдых".

3- Возможна ли установка 5148S1(уже лежит) вместо 5148S0

Спасибо!

Скорее всего из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на хэтчбек прикрутил балку, собственноручно снятую с универсала. Всборе с опорами, никаких переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


 из-за разных сайлентблоков и размера стабилизатора

 

одинаковые

 

 


и размера стабилизатора

 

это какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не переднего же!

Не умничай :-)

 

Скорее всего из-за размера стабилизатора

Скорее всего так.Померил диаметр прутка S0= 27 mm и S1=26. Видимо из-за разницы веса ркпп и акпп на комбинации 2.0 + акпп стоит с индексом S0. Или ещё соображение:по пежошной классификации мой идёт как "универсал-отдых" .Может 1 мм прутка добавляет больше комфорта при прохождении поворотов.

Заодно махнул сразу сайленты.

IMG_20181010_111747.jpg

IMG_20181010_111752.jpg

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что в итоге с балкой всё получилось, балоны жрёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...