Добрый1988 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Добрый день форумчане, есть пежо 307 с двигателем tu5jp4 и коробкой автомат, блок BSI у меня valeo J03-00 вроде, начались всяческие глюки, полез, оказалось залитие, собственно вопрос. Нашел точно такой же блок, интересует, все ли будет корректно работать если я перепаяю флешку со своего блока в новый? И как это сделать аккуратно? знаю что феном могу запороть ее, вижу вариант тока сплавом розе и накинуть радиатор на время пайки. Кто что думает по этому поводу? Или может кто сталкивался с таким? Как оказалось блок еще найти не так то просто, J02 полно, а вот подойдет ли мне J02?Свой блок пытался восстановить, сгорело пару резисторов возле разъема и отгнили контакты, восстановил, но ничего не изменилось...На фото плата после отмывки и пайки. И может кто посоветует, чем отмыть разъемы в авто, они так же в окислах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Мое мнение под привязку со всеми из этого вытекающими...peugeot BSI 1.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Добрый1988 Опубликовано: 19 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) Через лексию самому не сделать? На сколько я понимаю нужен пин код блока... а у меня тока от моего карточка. Один электрик сказал нужно клонировать блок, стоить будет 2500-3000 тысячиИз пдф-ки понял с помощью переводчика "верхне рядный" "средне рядный" "нижне рядный")))А вот расшифровать бы для "нубов" Изменено 19 июля 2018 пользователем Добрый1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 20 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) -Лексией привязывается чистый ("новый") блок.-пин для привязки ключей потребуется в момент привязки и синхронизации с моторником, а там тот же пин, и блока бСи.-клон сделать нужно только для того чтобы избежать всех докалибровок, прописок ключей и всего такого.-при клонировании пробуют залить не только еепромку но и управление флэшь - полный клон.-при перепайки только микрухи с ключами и пинами, возможны варианты , отпадет кое какое управление, и заново делать чистым и привязывать,прописывать всю комплектацию. двойная операция. мой совет - спросить у человека что будет клонировать , спросить полный клон или только ключи.если полный клон с флэшем и еепромом, то ценник адекватный, и тогда пофиг на грейды в пдфе, железо внутри одинаковое на J01-J03.если клонировать (как и перепаять) только еепромку то ценник большой. Изменено 20 июля 2018 пользователем GT4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Добрый1988 Опубликовано: 21 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 Спасибо, а может кто тут на форуме посоветовать электрика в Мск? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 в лс лови тел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 если совсем голяк присылай помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beliy Опубликовано: 20 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2019 Всем доброго дня.Вдруг кто сможет помочь с электриком.Машина Партнер Типи В9 1,6 90 л/сЧто-то где-то коротнуло может от сварки, хотя массу снимал, может от умершего акумм, в принципе уже не важно.В итоге при включении зажигания загоралась приборка с ошибкой Антиполлюшен, не работал бензонасос и не крутил стартер.Достал на разборе б/у матроник, вскрыл его, с родного выпаял микросхемку eprom, в итоге тачка завелась.Едет норм, без проблем.НО не работает магнитола и вся задняя электрика(габариты, стопы, поворотники, задний плафон) причем передок весь горит, фары, габариты, поворотники моргают передние только.Снял с тачки БСИ, отсоединил верхнюю крышку и там уже видно, что пробило одну из микросхем, заднюю крышку не вскрывал пока боюсь повредить что-ниб, а то она там залита будь здоров.Купил такой же донорский БСИ на разборе(уже даже скидку сделали))))) Нужно: либо починить старый блок, либо перекачать все в б/у.(eprom и флэш вроде так это называется)А то на этом мои знания по электрике заканчиваются. (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 фото наклейки БСИ пришли . Может помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beliy Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 фото наклейки БСИ пришли . Может помогу. Донор есть такой жеСорри, вот вложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 джонсон контрол судя по наклейке (JC) в лс . написал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pro_bell Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Спасибо GT4 за помощь в блоком BSI на Peugeot 307 1.4. Договорились о ремонте, оставил на день машину, забрал, все работает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения