Перейти к содержимому





Фотография

Задняя Балка

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

При попытке на весу снять рычаги для ревизии подшипников и пальцев балки, получилось только выбить стабилизатор, который оказался в плачевном состоянии. Торсионы под ВД40 и кувалды даже не шевельнулись. Спасите помогите, как быть? Пробег 120 ткм, грузов не вожу, а стабилизатор еле дышит, думаю и пальцам конец. Балка не обслуживалась.


И еще- каким образом снять тормозной барабан. Видимо мешает выработка и колодки не дают. Что , как там нужно крутить , что бы колодки свести?


Кроме насечек на рычаге и торсионе перед снятием , какие еще замеры нужно делать , что бы поставить при сборке рычаги в прежнее состояние. (клиренс)

Прикрепленные файлы


  • 0



#2
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Если никогда не обслуживал, теперь балка попросит ремонта. Метки настукивай с обеих сторон торсионов, они с обеих сторон со шлицами.
Трос ручника в салоне полностью ослабить.
Кувалду потяжелее и посмелее рычаг изнутри наружу долбить.
  • 1

#3
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

Спасибо! Кожух снимал у ручника, регулировочного устройства нет. Я так понимаю там в самом барабанном устройстве есть натяжитель колодок. Вот как бы его ослабить? Кувалдой бить из под машины(если балка не снята) прямо по рычагу?


  • 0

#4
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Там дырочка в механизме предусмотрена, сзади. Можно отвёрткой отпустить распорный механизм,вращая колёсико. Долбить прямо по рычагу.

Сообщение отредактировал dimon405: 09 Июль 2018 - 21:08

  • 1

#5
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

Еще раз спасибо.В Архангельске мастера кто знает про балку, не берутся. Кто не знает - берутся, но таким отдавать нет желания в ремонт. Существует такой вариант-если выбивать рычаг, то торсион останется в балке?


  • 0

#6
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Да, так случается. Тогда втыкаешь обратно, закручиваешь винтик и выбиваешь уже с торсионом. Правильно делают,что не берутся. Если рычаги не смазывали регулярно, значит придется искать новые рычаги, перепрессовывать пальцы. Пальцы сейчас найти очень трудно, для перепрессовывания придется балку снять целиком.

Сообщение отредактировал dimon405: 10 Июль 2018 - 05:27

  • 1

#7
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

Тогда и не полезу. В Ярославле мастер делает балки. Тракторные подшипники-16000 рублей


  • 0

#8
Sergeiv712

Sergeiv712

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородГорловка
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • ПодробнееPeugeot Partner B9. Двигатель 1,6 DV6DTED. КПП механика.

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.
Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?
И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!


  • 0

#9
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.
Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?
И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!

VIN?


  • 0

#10
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Ты сравниваешь классик и типи. Там разные балки.
  • 0

#11
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.
Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?
И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!

На TEPEE B9 нет таких вопросов и проблем  как у M59 ORIGIN имелось ввиду с задней подвеской - конструктивно разные.


Сообщение отредактировал Мартын: 11 Июль 2018 - 09:38

  • 0

#12
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

Люди все разрулили. Такие геморы с балками у владельцев старых авто. Лягушатники поздно одумались, но все таки одумались. 


  • 1

#13
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Да фиг! Балку поставили попроще, зато мотор впендюрили гимморойный.
  • 0

#14
Sergeiv712

Sergeiv712

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородГорловка
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • ПодробнееPeugeot Partner B9. Двигатель 1,6 DV6DTED. КПП механика.

Да фиг! Балку поставили попроще, зато мотор впендюрили гимморойный.

Ты имеешь ввиду 16ти клапанный ИЛИ 8ми? У меня - 8ми, продавец обнадежил, что 8ми надежнее. Опять таки, что движок 8ми клапанный, знаю только со слов продавца, где это написано, в VIN или в маркировке двигателя?


Спасибо всем за ответы по балке, до подъемника еще не добрался, но по поводу балки TEPEE B9 успокоили.
 Вчера загрузил 700 кг. (полезная нагрузка 800), но я тоже сотню добавляю,,, сел конкретно, на неровностях цеплялся розеткой фаркопа, но ход подвески еще был. Все-таки L-2 отрицательно сказывается в этом плане. Розетку переставлю, она почему-то на весь свой корпус ниже самого фаркопа, но хотелось бы немного приподнять.

Кто-то знает что об этом? Может есть какие подкладки под пружины?


  • 0

#15
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

1.4 на ориджинал как в 2106. но мощей маловато, прожора


  • 0

#16
Sergeiv712

Sergeiv712

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородГорловка
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • ПодробнееPeugeot Partner B9. Двигатель 1,6 DV6DTED. КПП механика.

Вчера подняли Моего Партнера, там стоит обычная пружинная балка на саленблоках и никаких торсионов, вот она и ходит уже 1,5сотни без проблем. А как поднять, мы сами придумали. Нужна пластина из алюминия 200х65х20 мм. Если ее поставить под балку в месте крепления к лонжерону, зад поднимется мм. на 40. При этом смещается вся подвеска вместе с амортизаторами, и их не нужно менять на удлиненные, если просто подложить проставку под пружину.


  • 0

#17
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Под пружину и достаточно


  • 0

#18
ДенисВМ

ДенисВМ

    Бывалый

  • Пользователи
  • 108 сообщений
5
  • ИмяДенис
  • ГородАрхангельск
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееПартнеPeugeot Partner Combispace 1.4 VIN: VF3GJKFWCBX505797
    2011 р ориджин 1.4 2011
  • Мечтает оМире во всем Мире

А по моему вопросу так и не помогли! Что делать с таким стабилизатором?


  • 0

#19
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 852 сообщений
363
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Менять, чего ещё сделаешь.
  • 1

#20
Sergeiv712

Sergeiv712

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородГорловка
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
  • ПодробнееPeugeot Partner B9. Двигатель 1,6 DV6DTED. КПП механика.

Мой вариант такой же, только не под пружину а над пружиной между лонжероном и кронштейном пружины и амортизатора. Его изготовить намного проще, чем формовое кольцо под пружину, не снижается запас хода амортизатора и эффект больше за счет треугольника, точка подкладки находится примерно на средней линии. Единственный вопрос, какие там болты?,,, надо разбираться.

Под пружину и достаточно


  • 0



Яндекс.Метрика