Перейти к публикации

Ищу Номер Осушителя Кондиционера На Es9A


altersin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите номер осушителя кондиционера (сам фильтр) на ES9A, если он вообще есть в виде отдельной детали. По каталогам что-то не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осушитель на 607 в радиатор встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я понял, мне нужно сам фильтр поменять, или как его правильно назвать. Он только с радиатором в сборе меняется что ли?

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как запчасти нет. Там простой силикагель. Можно его достать, просушить, и обратно засыпать. Или просто другим заменить. На 406 была вставка, а потом не было отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне и нужно понять, заменяется оно или нет. Потому что есть опасение, что оно там намертво запаяно и меняется только вместе с радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо смотреть на радиатор. Если родной, то скорее всего меняется - на бачке будет большой болт чтоб откручивать и смотреть. А вот если меняли - скорее всего не будет. Я жене на ситр с5 брал оригу Eurorepar - даже там всё мертво запаяно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу оно цельное с радиатором.

Если срок службы этого осушителя 3 года, то это что, каждые 3 года радиатор менять что ли? 

 

IMG_20180611_213004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@altersin,  нет, конечно. Это просто цифры. Если придется поменять радиатор (а у нас не редкость, что за вентилем прогнивает), то тогда и осушитель обновится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та мне просто кондиционерщики сделали ТО компрессора и мозг проели, что по феншую нужно обязательно еще менять осушитель.

Я может и не против, но раскидывать всю морду у машины, ждать пока приедет оригинал (200$) или чуть меньше ждать аналог (100$) вообще не вдохновляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они любят эту тему толкать. Но Не менять же рабочий радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, это пипец! Хорошая новость, фильтр все же меняется, плохая - он вытаскивается снизу!!!

Даже в пластике сверху отверстие сделали, явно же были благие намерения, но вытаскивается он ска, все равно снизу.

В результате мужики вместо простого выкрутил, заменил, закрутил - раскидали пол морды, сняв оба радиатора, иначе там не подступиться, телевизор мешает.

В общем, это диверсия производителя.

Вечером у меня будет с главой PSA серьезный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что засыпали? Новый? или этот сушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый подобрали по размеру.

Старый был уже чернющий, походу я первый, кто туда полез за 12 лет.

Мастер сказал, что из-за забитого фильтра начинает греться компрессор, а сгорание муфты так же может быть с этим связано.

Может я и разгадал проблему с постоянной смертью муфты, покатаемся, посмотрим...

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не запомнил размер? Может в бумагах есть номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не запомнил размер? Может в бумагах есть номерок?

Неа...там вообще веселуха. Старый фильтр был втрое короче, чем сама колба, все бы ничего, но он там болтался как г**но в проруби. А должен подпираться для фиксации вот такой пластиковой стрелой, как на фото. А ее не было, он там тупо не закреплен был и походу под давлением находился в непонятном положении в состоянии постоянного перемещения...Причем судя по его состоянию, это еще родной с завода, загадка короче.

Подобрали тупо по размеру из наличия с этим пластиковым упором. Сегодня покатался уже, пока порядок, в салоне антарктида.

Если нужно, могу завтра позвонить спросить, какого размера он был. Потому что даже при подборе по ВИНу, бились варианты с разными размерами, что явно может привести к облому при установке.

 

з.ы.: замена раз в 3 года - это не шутка, при мне делали Пассат В6, в котором 11 лет (с завода) не менялся фильтр, компрессор взорвался в прямом смысле, вырвало кусок корпуса, внутри всё размолочено.

Сам фильтр вздулся и лопнул, гранулы пошли по трубкам в систему, как оторвавшийся тромб по сосудам...собсна затраты на восстановление этого всего можно себе представить.

 

123.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было б очень круто! А то я б тоже поменял. Кажется мне, что там от 406 должен подойти, но уверенности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дядька сказал, что мне втулили вообще какой-то БМВ-шный фильтр, который просто подошел по размеру, коробку выкинули уже, номер не посмотреть.

Но тут дело даже не в этом, радиаторы скорее всего у нас разные и с большой вероятностью и фильтры будут отличаться.

Тем более, если на 2.2 пробка эта сверху, а не как у меня снизу, то намного проще подъехать, потратить 15 минут, спустить газ и посмотреть что там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...