Перейти к публикации

Автоматический Детский Замок На Задние Двери


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


по статистике аварий самое безопасное место в автомобиле - за водителем

Безопаснее по середине, но там мало у кого изофикс стоит или нормальное место для кресла вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопаснее по середине, но там мало у кого изофикс стоит или нормальное место для кресла вообще

 

Не безопаснее. AFrol, прав. Самое безопасное место за водителем, т.к. при аварии водитель подсознательно будет подставлять под удар не свою сторону (т.е. не левую, а правую)

А из середины вылететь можно при аварии. И детское кресло не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А из середины вылететь можно при аварии. И детское кресло не спасет

вылететь можно отовсюду. Если кресло стоит, а не подушка под попу, и если еще и изофикс. то середина безопаснее.

Ибо даже при любом боковом ударе до этого места приехавший не дойдет. Ибо вылететь из такого кресла нереально. иначе бы они сертификаты не получили.

Место за водителем безопаснее места за пассажиром. но не центрального. Недаром все новые кресла оборудуют системами защиты от бокового удара, раз.

Плюс можно удариться головой о кресло впереди. чего нет на центральном месте.

 

Так что центральное безопасней при наличии там изофикса, ибо если он есть, значит подушка полноценная и хорошо держит сидение и ремень правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылететь можно отовсюду. Если кресло стоит, а не подушка под попу, и если еще и изофикс. то середина безопаснее.

Ибо даже при любом боковом ударе до этого места приехавший не дойдет. Ибо вылететь из такого кресла нереально. иначе бы они сертификаты не получили.

Место за водителем безопаснее места за пассажиром. но не центрального. Недаром все новые кресла оборудуют системами защиты от бокового удара, раз.

Плюс можно удариться головой о кресло впереди. чего нет на центральном месте.

 

Так что центральное безопасней при наличии там изофикса, ибо если он есть, значит подушка полноценная и хорошо держит сидение и ремень правильный.

 

Не соглашусь.

У знакомой месяц назад при лобовом столкновении, ребенок вылетел из машины будучи в детском кресле на isofix ЗА водителем. Летальный исход. И дело не в дешевом кресле или проком крепеже. Представьте что было бы, если бы он сидел посередине.

Если производители сейчас действительно делают сидения с целью крепить их в среднее место, то они полные кретины. Сидя за сиденьем, удар головой - не так страшен, чем перелет через лобаш. Тем более, за креслами есть хотя бы какие-то подушки, в отличниц от среднего места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У знакомой месяц назад при лобовом столкновении, ребенок вылетел из машины будучи в детском кресле на isofix ЗА водителем.

Почитайте себя... вылетел за водителем.. а дальще всё едино уже. Не зная деталей не берусь судить почему вылетел, только вот по стандартмы всяких краш тестов не видел у нормальных сидений возможности вылететь. Но по данному конкретному случаю дискутировать не буду, ибо не знаю деталей из первых рук.

 

 

 


Если производители сейчас действительно делают сидения с целью крепить их в среднее место

они делают сидения с повывшенной боковой защитой, ибо это сейчас более опасно. чем вылет вперед с т.з. получения травмы.

Сидения все одинаковые, все равно в какое кресло его ставить, хоть вперед.

Поизучайте новые требования к сидушкам... Лично у меня оба сидения с допю защитой от бокового удара. На большом зона смятия дополнительная, а на люльке так вообще регулируемый деформируемый упор в дверь.

 

И повторюсь. вылететь в хорошем брендовом сидении можно только при условии неправильной установки или пристегивания. Посмотрите АДАКоские краш тесты, ни одного вылета у брендового сидения нет. А они бьют по полной их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И повторюсь. вылететь в хорошем брендовом сидении можно только при условии неправильной установки или пристегивания. Посмотрите АДАКоские краш тесты, ни одного вылета у брендового сидения нет. А они бьют по полной их.

это да

немцы бьют от души

а за вылет из кресла изготовитель может и с рынка вылететь

 

видать, что-то как-то неправильно было или установлено, или закреплено, или кресло было не по размеру 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где эту статистику взяли?

по-моему это все домыслы, кто-то когда-то ляпнул и понеслось,

т.к. было и ровно противоположное "по статистике", где говорилось, что по диагоняли от водителя...

@Виталий Д,\ну по одному случаю о статистике говорить...тем более удар о впереди стоящий предмет (кресло, подголовник и т.п.) сам по себе травмоопасен,

но сила удара падает с расстоянием от первоначального "вылета", т.е. чем дальше пролетишь от места, тем слабее удар...да в салоне эти расстояния мало отличаются, но посредине все же есть некоторое расстояние, чтоб погасить скорость и или не удариться, либо удариться слабей чем о кресло... ну и к панелям уже давно есть определенные требования по травмобезопасности, да и подушки как правило перекрываю всю переднюю часть, так что удар и скорость по любому погасится.

@antoshka32161, ну с электрозамками я в подобную же ситуацию попадал :) а еще в купе с раздельным открытием )))

остановился высадить пассажира сзади - он выйти не может, я вышел, дергаю снаружи 0 не открывается )))

потом понял, когда я выхожу разблокируется только вод.дверь, остальные заблокированы, а так как и ДЗ включен, то и пассажир открыть не может,

а чтоб разблокировать задние двери, нужно или переднюю пассажирскую изнутри открыть (тогда ЦЗ все разблочит) или сесть на вод место, закрыться, нажать 2 раза кнопку блокировки

закрыть ЦЗ потом открыть ЦЗ (все двери) и только после этого вылезти и открыть пассажиру...про ДЗ не сразу просек видать случайно его включил как-то...

вот такая вот забавная история...

еще как-то убирался в машине, залез назад, а вылезти не могу ДЗ закрыт, а я сзади, :))) хорошо у 508 кнопка на подлокотнике вод.двери, а не под рулем :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr сказал(а) 22 Июн 2018 - 13:05:

а замка надо 4 и активировать суперблокировку в BSI

А зачем четыре замка и мне детский замок нужен только на задних дверях)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем четыре замка и мне детский замок нужен только на задних дверях)))

детская блокировка срабатывает через БСИ и является частью суперблокировки.

Что бы оно корректно работало надо иметь все 4 замка с суперблокировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детская блокировка срабатывает через БСИ и является частью суперблокировки.

Что бы оно корректно работало надо иметь все 4 замка с суперблокировкой

 

Чем больше узнаешь, тем меньше хочется(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше узнаешь, тем меньше хочется(((

 

есть и хорошие новости, посмотрел провода в дверях, они не отличаются по типам замков, значит на них проводка существует

по торпеде есть вопросы, ибо даже мне по ВИН выдает целых 5 вариантов, так что в теории проводки под кнопку может и не быть

А самих вариантов там десятка 2

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в новом Хюндае целая система против  открытия ребенком двери сзади стоит. Задолбали рекламой во время Чемпионата мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...