movak Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыкано Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Так на улице наверное прохладно. Вот и прогревается. У меня в зависимости от мороза хх при старте может быть до 1300 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
movak Опубликовано: 13 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Так на улице наверное прохладно. Вот и прогревается. У меня в зависимости от мороза хх при старте может быть до 1300 примерно.ну нет всю зиму такого не было, а тут нате и прогреваться на таких высоких ХХ решила, обычно 1200 где-то держала. Явно что-то не так с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 так а сейчас сколько держит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 13 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоНачни с промывки ДЗ и датчика. Потом инициализация ДЗ, предварительно скинуть клемму минут на 20, что б подумала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anatoly266 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоТоже самое в этом году было,первый раз столкнулся!-7 на улице, ночь простояла,первый запуск обороты около 1900,потом снижаются.Если выключить и завести второй раз все нормально,обороты 1100.Столкнулся в этом году первый раз,раньше такого не было.Правда летом заменил одну форсунку ,может с этим связано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anatoly266 Опубликовано: 10 января 2019 Поделиться Опубликовано: 10 января 2019 Добрый день!На холодную обороты под 2000, двиг 1.4 (KFV (TU3A)), палка. Не плавают, а прям стабильно держатся, потом в норму опускаются, чек не горит (хотя честно даже ни разу не видел его и где он). Подскажите в какую сторону смотреть ? Не хочется ехать в сервис и выкидывать за диагностику.. Может это датчик холостого хода кирдык? Правда exist покурил - их там прилично разных понатыканоВыяснили в чем дело? У меня такая же фигня,не могу понять в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения