Перейти к публикации

Сигнализация


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а чем Автолис мобайл круче, чем аналогичная по деньгам модель Старлайна? 

Нет брелока,но есть две метки,которые можно запрограммировать на разный уровень доступа,с авторизацией пин-кодом и без,как показано на видео выше.Ключ шифрования длиной 256 бит.А так примерно те же функции.Мне он больше Старлайна нравится.У них политика-продавать комплекс только с установкой их специализированными мастерами,в магазинах не продается.Нравится их подход,отношение к клиенту,все разжевывают,объясняют,выясняют,что именно нужно клиенту,какие у него риски при эксплуатации авто,в каком режиме оно используется,после чего строят противоугонную систему на этой основе.В ОД такого не увидите,просто влепят Старлайн и будь здоров.)

Вот вкратце о его функциях:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=eBCxfBAlwoM

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех с Новым годом и Удачи во всем и всегда!

Хочу задать ламерский вопрос, поскольку сам ничего в этом не понимаю.

В салоне в машину поставили сигнализацию StarLine E91.1. На упаковке нарисован интерфейс мобильного приложения и рекламный принт , рекламирующий возможность управления сигнализацией с телефона. Установленная в телефон программа предлагает активироваться через активационную карту, которой в коробке нет, или через Симку, которой тоже нет. В связи с этим вопрос: должен ли я для управления сигнализацией с телефона докупать модуль GSM, или можно управлять с телефона без этого модуля (например через ИК-порт) и мне чего-то в салоне недоложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В салоне в машину поставили сигнализацию StarLine E91.1.
Похоже старье Вам впарили и похоже без блока GSM.Если не секрет,по чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ТольТолич, с Новым Годом!

А91 в базе не имеет GSM-модуля, решается докупкой и установкой, можно или мастер-комплект устанавливается внутрь блока сигнализации, или модуль серии М-(22 или 32).

Картинка на коробке лишь говорит о возможностях сигналки, т.е. она имеет такую возможность.

например в старых А61 такой возможности не было и на коробке картинки не было ;)

 

Похоже старье Вам впарили и похоже без блока GSM.Если не секрет,по чем?

GSM блок - это отдельная опция, докупается отдельно, или в расширенном комплекте (предустановлен модуль.)

На вольво сигналка с БТ,я ее Чижику в пример привел к его высказыванию про скорость определения метки БТ.

чет на понял, а что я должен увидеть и понять???

да, у меня никакой метки нет(

а Димыч уверяет что есть, так что пытай ОД, пусть рожают ;)

 

на самом деле нет там никакой метки в базе, но из инструкции можно понять, что такую метку можно сделать например из второго брелока, но носить оба брелока - как-то не комильфо...а если потеря обоих?!?

Ключ шифрования длиной 256 бит

а как же твои слова, что еще не начали делать, т.к. 128 еще не взломан???

ох уж эти... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


GSM блок - это отдельная опция, докупается отдельно, или в расширенном комплекте (предустановлен модуль.)
Я в курсе,вот и говорю,без модуля ГСМ впарили.

 

 


чет на понял, а что я должен увидеть и понять???
Ты говорил про долгое время опознания БТ-метки.

 

 


а Димыч уверяет что есть, так что пытай ОД, пусть рожают
Я думал,что в А93 второй брелок-метка.

 

 


а как же твои слова, что еще не начали делать, т.к. 128 еще не взломан??? ох уж эти...
Не ошибается тот,кто ничего не говорит)Хорошо,что в Автолисе 256,еще один плюс на весы в их пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе,вот и говорю,без модуля ГСМ впарили.

что значит впарили? если ГСМ и др. не было заказано, то его соот. и нет...

Ты говорил про долгое время опознания БТ-метки.

Я писал, что нужно время на её опознание, и нет "подтверждения", что метка опознана, а это несколько другое, и да, даже в инструкциях прописано, что нужно пару секуд подождать, чтоб метка опозналась... долго - это может быть и пару секунд вполне. Кстати а с теме с метками грабберы почему-то не пугают тебя :)))

Не ошибается тот,кто ничего не говорит)Хорошо,что в Автолисе 256,еще один плюс на весы в их пользу.

Каждый раз удивляюсь вам, ка вы все с ног на голову...старлайн 256 уже 2 года как... ;)))) ПСА уже лет 5!!!

но автолис конечно лучшее, т.к. он делает :)))

автолис не ставит ОД, так это потому, что нет сертификации ПСА наверное ;) , а есть она только у шархана и старлайна ;)

Не ошибается тот,кто ничего не говорит)

не слишком ли много ошибок?

точнее ошибки то получается почти во всем :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит впарили? если ГСМ и др. не было заказано, то его соот. и нет...

Впарили,это когда клиент не знает,что есть в его сигналке,а чего нет,рассказав клиенту о сигналке лишь о двух кнопках,которая ставит и снимает с охраны, установив ему то,что давно залежалось на складе.Интересно по какой цене.

 

 

Каждый раз удивляюсь вам, ка вы все с ног на голову...старлайн 256 уже 2 года как... ))) ПСА уже лет 5!!!

Можно ссылку на 256 в ПСА?

 

 

не слишком ли много ошибок? точнее ошибки то получается почти во всем )))

Это только на твой взгляд.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть достоверная инфо, что Пежо только Старлайн одобрил? А Автолиса - типа не знает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть достоверная инфо, что Пежо только Старлайн одобрил? А Автолиса - типа не знает ?

Автолис,на сколько я знаю,не ставит ни один ОД ни одной марки.Этот бренд ставят только лицензированные Автолисом мастера.С ОД они не сотрудничают.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если поставить Лиса, то ОД потом стращать насчет гарантии начнет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. если поставить Лиса, то ОД потом стращать насчет гарантии начнет ? 
Это общая страшилка от ОД.Нет,Автолис имеет лицензию,на сколько я знаю,и проблем не должно быть с ОД,к тому же ОД должен доказать,что проблема в электрике именно от сигналки.Поговорите с Колодием Виталием,который на видео с Колеосом,которое я выложил выше.Он грамотный спец,ответит на любой Ваш вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на 256 в ПСА?

к сожалению уже нет, говорю же информация давняя, а искать по новой...если есть желание то можешь сам инфу про иммо и сиги для ПСА посмотреть, именно там натыкался на эту информацию, когда интересовался этим вопросом. Эта же инфа проскакивает при просмотре тем о проблемах отсутствия обходчиков ИММО для ПСА, проблема именно в длинне ключей и более длинной, чем у других, изменяемой части,

кстати, одна из причин низкой угоняемости на равне в Вольво и Саабами.

я в лоб не нашел, но и не искал долго, про старлайн ранее нашел сек.за 30 ;), но тут более специфичная штука.

а почему запомнил - потому, что в последствии наткнулся на рекламу старлайна (как раз года 2-3 назад), что они чуть ли не первыми внедрили 256 бит...смешно было...

 

т.е. если поставить Лиса, то ОД потом стращать насчет гарантии начнет ?

стращать то начнет, но ОД обходится через суд, если установщик имеет необходимую документацию, а вот с гарантией ПСА при проблемах с электроникой может возникнуть проблема, т.к. производитель четко заявляет, что использовать можно только сертифицированные и одобренные устройства и категорически запрещает вмешательство в проводку (тут ОД берут на себя риски при установке допов), т.к. в одобренных ПСА устройствах обычно идет проводка для подключения "разъем-в-разъем" или "пин-в-пин", врезка допускается только в некоторых случаях.

В качестве страшилски, вспоминается случай, когда сгорела тойота из-за ЗУ для телефона в прекуривателе, владелец проиграл все суды, т.к. в инструкции производителя четко сказано, что нужно пользоваться розеткой на 12В, а не прикуривателем...(хотя по мне, так "прикуривалка" требует гораздо больше тока чем зарядка, т.е. по правилам электрики и физики...)

На вольво сигналка с БТ,я ее Чижику в пример привел к его высказыванию про скорость определения метки БТ

у Феди нет БТ метки, это только серия сигналок с припиской БТ имеет.

на видео видно, что метка опознается примерно 7-9 сек. - считаю, что это слишком много.

у Феди, согласно инструкции, в качестве радиометки (как у Блэк Баг в его бытность) может быть использован "мелкий" брелок, но носить 2 брелока...

+ дальность метки, защита от двойного определения?

 

и кто-нибудь проверил поведение с 2-мы ключами как ведет себя кейлес??

 

А есть достоверная инфо, что Пежо только Старлайн одобрил? А Автолиса - типа не знает ?

Нет,

но ОД в МСК поголовно работают только с Шерханом и Старлайном, были заходы с Пандорой, но что-то пошло не так...

С ОД они не сотрудничают.

Вот это и странно :(

Это только на твой взгляд.

в смысле мой? а как же объективность?

128 бит, диалоговый код, нет метки у Феди и т.д. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


на видео видно, что метка опознается примерно 7-9 сек.
Я увидел 2 сек.

 

 


у Феди, согласно инструкции, в качестве радиометки (как у Блэк Баг в его бытность) может быть использован "мелкий" брелок, но носить 2 брелока...
одного достаточно,мелкого.

 

 


Вот это и странно
НИчего странного.Знают,как косячат мастера ОД при установке сиги,не хотят терять лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одного достаточно,мелкого.

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал,

брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.

НИчего странного.Знают,как косячат мастера ОД при установке сиги,не хотят терять лицо.

начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".

мое - "косячат все!"

и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал,

брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.

начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".

мое - "косячат все!"

и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?

Не обращайте внимания -косячат все  и всегда ПТУшники только у ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки 2-х ;( почитай повнимательней инструкцию, ссылку я давал, брелок может быть как брелок, с функциональными кнопками или как метка, , т.е. для возможности оперировать функциями авто с кнопок, нужен один брелок(основной), а для определеня как метка - второй.

Мы говорим про комфортный доступ,не делая лишних телодвижений?Тогда достаточно брелока-метку,не нужно ни на что нажимать,подходишь к машине,дергаешь за ручку,снимаешь с охраны/открываешь дверь.

 

 

начнем сначала? опять? отвечу по твоему - "это только твое мнение".

Я всегда высказываю только свое мнение.

 

 

и если мастер аттестован или сертифицирован или, что еще круче, командирован к ОД то в чем проблема?

Как я понимаю,командируют к ОД мастера на начальном этапе внедрения и отладки сигналки на новую модель авто.Поставят на поток установку сиги,обучат местный персонал и адьё.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про комфортный доступ,не делая лишних телодвижений?Тогда достаточно брелока-метку,не нужно ни на что нажимать,подходишь к машине,дергаешь за ручку,снимаешь с охраны/открываешь дверь

я смотрю общую ситуацию, большой брелок еще и пейджер, т.е. оповещает о срабатывании, т.е. если куда-то едешь, то кака правило удобно его держать с собой, на случай севшей батарейки в маленьком брелоке тоже открыть можно будет только большим (у мелкого нет индикатора заряда, просто перестанет работать). И кстати, интересно сколько времени он протянет в режиме метки?

Я всегда высказываю только свое мнение.

Ну тогда не стоит его навязывать остальным как единственно верное.

Как я понимаю,командируют к ОД мастера на начальном этапе внедрения и отладки сигналки на новую модель авто.

Ну не совсем верно и не всегда так. уже ранее обсуждалось.

Поставят на поток установку сиги,обучат местный персонал и адьё.

И? персонал обучен, сертификация пройдена, сертификат получен, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну тогда не стоит его навязывать остальным как единственно верное.
Никто никому ничего не навязывает.Обычное высказывание мнений.Ты тоже имеешь право свое высказать,что и делаешь.Но это не значит,что ты мне его навязал и я теперь через силу буду делать так,как ты говоришь.)

 

 


И? персонал обучен, сертификация пройдена, сертификат получен, в чем проблема?
Проблема как всегда в одном,в несоблюдении качества монтажа,а возможно и карты монтажа.По другому я не могу объяснить косячную работу сигналки, установленной в ОД,уж не говоря про то,зачем она вообще ставится,без дополнительных защит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто никому ничего не навязывает.Обычное высказывание мнений.Ты тоже имеешь право свое высказать,что и делаешь

спасибо, но я кроме своего мнения пытаюсь и объективную информацию донести, даже если она не совсем с моим мнением совпадает,

а вот когда оглашаю именно свое мнение, то сопровождаю его ИМХО или другими отличительными знаками ;)

Ты же очень навязчиво и безаппеляционно свое мнение высказываешь, а это уже похоже на навязывание.

 

Проблема как всегда в одном,в несоблюдении качества монтажа,а возможно и карты монтажа.

смешно и странно, т.к. изначально и карту монтажа все получают от официалов, т.к. только они имеют доступ к полноценным схемам, (Ну или те, кто напрямую сотрудничают с ОД)...

а уж о качестве, так тем более, что там может быть не качественного??? при том, что ОД напрямую отвечает за косяки, а порой вынужден исправлять косяки суперпупер установщиков?

Про доп. блокировки тоже странно слышать, если нужно то конечно все поставят но это доп. плата и время... еще раз напомню, я некоторое время работал и все же знаком с ситуацией с той стороны и не по слухам и не по наслышке...

т.о. это никак не аргумент в подобном положении дел с автолисом, тут что-то другое явно.

ну не верю я, что они доверят дяде Васе из гаража и дадут сертификат и разрешат, а Василий Иванычу из ОД откажут, потому что он из ОД, даже если это один и тот же человек :) ну ведь бред полный?

ну а еще более странно, что это чудо нельзя частнику купить и поставить самому, или под замену на ЗЧ так сказать.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же очень навязчиво и безаппеляционно свое мнение высказываешь, а это уже похоже на навязывание.

Ты спутал.Я даю тебе апеллировать к моему мнению и не противлюсь этому.Все взрослые люди,никто не станет делать так,как говорит другой,если он против его мнения.

 

 

смешно и странно, т.к. изначально и карту монтажа все получают от официалов, т.к. только они имеют доступ к полноценным схемам, (Ну или те, кто напрямую сотрудничают с ОД)... а уж о качестве, так тем более, что там может быть не качественного??? при том, что ОД напрямую отвечает за косяки, а порой вынужден исправлять косяки суперпупер установщиков?

Вот к  примеру,это твое мнение.Я не против него.Ты за то.чтобы сигналку устанавливать исключительно у ОД,я против этого категорически.Никто никому ничего не навязывает.Ведь так?)

 

 

Про доп. блокировки тоже странно слышать, если нужно то конечно все поставят но это доп. плата и время...

Ты совершенно прав,это доп.плата и время.)Что мастерам ОД не очень то нужно.Но они забывают о предназначении сигналки и неопытному клиенту не говорят,что если он не поставит замок на капот,то стойкость сигналки ко взлому уменьшается на 90%.Всем хорошо,клиенту,что не переплатил лишние деньги,ведь у него полное доверие дилеру,они то точно знают что говорят и делают.И ОД хорошо,что попался не понимающий клиент,которому быстренько впендюрим сигу и будь здоров,следующий...

 

Но об этом можно долго спорить,имея такие разные точки зрения на эту проблему,как у нас с тобой.)

 

 

т.о. это никак не аргумент в подобном положении дел с автолисом, тут что-то другое явно.

Возможно.Может у Автолиса не те объемы производства,чтобы по ОД распространять.Но факт остается фактом,с дилерами они не работают,вообще ни с одним.Я склонен верить в мой вариант причины. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chizhik_pyzhik,, о чем спор ребята?

Каждый решает для себя нужно ли на неугоняемую машину вбухивать большие деньги на ненужные функции. 

А так ваш спор может длится бесконечно.

Я считаю, что не нужно. Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна. А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна.
Ваша точка зрения тоже принимается.Сколько людей,столько и мнений.

 

 


А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.
Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша точка зрения тоже принимается.Сколько людей,столько и мнений.

 

Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.

 

Напомню, что у 3008 алюминиевый капот. Блокировка капота, не принесет должного результата, если только не поставить вместо него стальной капот.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Напомню, что у 3008 алюминиевый капот. Блокировка капота, не принесет должного результата, если только не поставить вместо него стальной капот.
Алюминий вовсе не значит,что можно вскрыть консервным ножом.)

Никто не станет возиться с пилой и болгаркой,выпиливая люк в капоте.Это шум и время,главные враги вора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за то.чтобы сигналку устанавливать исключительно у ОД,

с чего ты взял??? ты не внимательно читаешь!!! я о том речь веду, и об этом уже не раз уточнял! вот опять ты свое мнение навязываешь.

Никто никому ничего не навязывает.Ведь так?)

Ты мне навязываешь, что я за "исключительно у ОД", в то время, когда я говорю лишь о том, что ты ошибаешся, и это не только лишь мое мнение, а объективное положение дел, которое ты еще и исказив пытаешся представить исключительно моим мнением.

Что мастерам ОД не очень то нужно.

Нужно, т.к. для них это прямой заработок!

Но они забывают о предназначении сигналки и неопытному клиенту не говорят,что если он не поставит замок на капот,то стойкость сигналки ко взлому уменьшается на 90%.

у вот опять ты вкрутил исключительно свое мнение и мнение продавцов этих замков...откуда эти проценты? с потолка, а так сам замок на стойкость сигналки никак не влияет, а влияет он косвенно на стойкость к угону а прямо только на вскрытие капота, будут его минут на 5 дольше вскрывать. ты сейчас начнешь, про "все блокировки под капотом", сразу скажу, что это не обязательно и гораздо сложнее их найти где-то в недрах салона/багажника, и пр. неочевидных местах.

Но об этом можно долго спорить,имея такие разные точки зрения на эту проблему,как у нас с тобой.)

уж не знаю сколько раз повторять, что я знаю немного суть вопроса с другой стороны, клиенту все доступно и в 99% никто не хочет переплачивать, они и приходят с вопросом мне бы что-то подешевле...в общем то я более объективно могу подойти к вопросу. Да ОД будет ставить только то, что у него есть и хорошо известно, если клиент принесет что-то свое, то стоимость увеличится,

Возможно.Может у Автолиса не те объемы производства,чтобы по ОД распространять.Но факт остается фактом,с дилерами они не работают,вообще ни с одним.Я склонен верить в мой вариант причины.

Но он выглядит как-то сказочно, а при таком подходе, нет объема, нет тенденции к развитию, нет желания развиваться, то в скором их просто может не стать как таковых, их даже не перекупят, т.к. все примерно одно и тоже "делают", а просто не станет, и что тогда с поддерржкой? её и так практически нет. какой-бы не был продукт, но без должного обеспечения/поддержки он теряет смысл своего существования(приобретения).

chizhik_pyzhik,Димыч 3008, о чем спор ребята? Каждый решает для себя нужно ли на неугоняемую машину вбухивать большие деньги на ненужные функции. А так ваш спор может длится бесконечно. Я считаю, что не нужно. Машина не угоняемая + КАСКО, залог спокойного сна. А вот если кто-то захочет угнать, так и блокировка капота не спасет.

да мы так, языками зацепились, ну и раздражает меня, когда рекламная чушь подавляет волю к трезвому размышлению, вот и пытаюсь сам не впасть и других по возможности сдернуть.

Вам бы на это ответили те,кто однажды пришел к машине утром,а у нее капот раскуроченный из-за того,что не смогли открыть,доп.замок помешал.Как говорят,пока петух жареный не клюнет...Надеюсь,Вам не доведется вспомнить потом наш разговор с досадой.

напомню, что невскрываемость - это твоя вера в этот миф, раельно такие замки всрываются за минуты, да и не нужно капот курочить, если нужен авто, его можно утянуть "крокодилом", если нужно любой ценой капот вскрыть то его вывернут не смотря на замок ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...