Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Не, я езжу два, редко три раза в неделю по паре часов. А с субботы лежу дома с простудой( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Не, я езжу два, редко три раза в неделю по паре часов. А с субботы лежу дома с простудой(Выздоравливай.Ну 2 раза в неделю по 2 часа,если не короткие поездки,то тоже должно заряда хватать.Возвращаемся опять к вопросу тока потребления в режиме охраны,нужно мерить.Иначе,еще пара-тройка таких недель и в мороз рискуешь не завестись.И поставь на АЗ,пусть потарахтит часик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Выздоравливай.Спасиб! Ну 2 раза в неделю по 2 часа,если не короткие поездки,то тоже должно заряда хватать.Да вопрос не в этом. Он проще. Каков заряд акка в норме? Каков критический заряд (ну или заряд, когда можно не завестись) и пора кипишевать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Каков заряд акка в норме? Каков критический заряд (ну или заряд, когда можно не завестись) и пора кипишевать?Не заряд,а напряжение,имеешь ввиду наверное.Точно тебе вряд ли кто то скажет.Я заводился при 12,0В зимой,крутил очень лениво,но схватил.К тому же,я бы несколько в иной плоскости рассмотрел эту проблему.Если аккум кальциевый,то ему крайне вредно долго находиться в полуразряженном состоянии,теряется емкость.Поэтому,я бы поставил АЗ на запуск по порогу напряжения 12,2,как минимум.Если конечно не хочешь весной или осенью менять аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Кстати вопрос в тему... Заметил в обычном режиме движок не поднимает обороты выше 2000.У меня на прошлой машине в таком режиме зимой аккумулятор проседает. Интересно как здесь обстоят дела. Вопрос по бензиновому движку. Для них же обороты лучше держать 3000 - 3500 Изменено 1 февраля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать? Изменено 1 февраля 2018 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Кстати вопрос в тему... Заметил в обычном режиме движок не поднимает обороты выше 2000.У меня на прошлой машине в таком режиме зимой аккумулятор проседает. Интересно как здесь обстоят дела.Вопрос по бензиновому движку. Для них же обороты лучше держать 3000 - 3500Что значит лучше или хуже?Обороты не будешь же специально увеличивать.Аккум заряжается и на ХХ,по крайней мере у меня и на Киа.Я просил ребят померить ток зарядки от генератора,но все промолчали.Если у тебя есть токовые клещи,захвати в выходной,померяем.Если бы не было заряда на ХХ,уж не говорю про 2000об,то на приборке горел бы красный аккум.если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать?В мануале разрешают не снимать клеммы,но я бы снял от греха подальше.Тем более,если ЗУ автомат и может выдать напряжение 16В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 если вдруг придется в гараже, не снимая АКБ, заряжать его, то надо ли с АКБ скидывать зажимы с клемм или крокодилы зарядника прям на зажимы клемм сажать?Мне заряжали у ОД. Не снимали. На вопрос "Херли не снимаете?" сказали, что не надо... Если у тебя есть токовые клещиЕсть обычные, но через них может током еб ударить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Есть обычные, но через них может током еб ударить...Если будешь в диэлетрических перчатках,не ударит.Подключишь амперметр к ним и будут токовые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Что значит лучше или хуже?Обороты не будешь же специально увеличивать.Аккум заряжается и на ХХ,по крайней мере у меня и на Киа.Я просил ребят померить ток зарядки от генератора,но все промолчали.Если у тебя есть токовые клещи,захвати в выходной,померяем.Если бы не было заряда на ХХ,уж не говорю про 2000об,то на приборке горел бы красный аккум.Тестер в деревне у тестя остался(((Заряд может идти, но при этом если он будет маленький, то аккумулятор не будет успевать заряжаться. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Тестер в деревне у тестя остался(((Тестером,в том варианте,как я понимаю,можно только ток утечки в режиме охраны померить,что тоже полезно знать.Нужны именно токовые клещи для измерения постоянного тока,поспрашай у знакомых или на работе у электриков. Заряд может идти, но при этом если он будет маленький, то аккумулятор не будет успевать заряжаться. Разве не так?Так.Но тогда встает вопрос,как часто и какие долгие у тебя поездки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Тестером,в том варианте,как я понимаю,можно только ток утечки в режиме охраны померить,что тоже полезно знать.Нужны именно токовые клещи для измерения постоянного тока,поспрашай у знакомых или на работе у электриков. Вокруг меня один офисный планктон((( Так.Но тогда встает вопрос,как часто и какие долгие у тебя поездки? В будни минут по 20 две поездки в толкатне на низких передачах.В выходные обычно куда-нибудь по Москве километров 20-40 в одну сторону, из которых 30-50% это опять толкатня. Раз в месяц в два поездка на дальняк по 700 км. в одну сторону Изменено 1 февраля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 В будни минут по 20 две поездки в толкатне на низких передачах.В выходные обычно куда-нибудь по Москве километров 20-40 в одну сторону, из которых 30-50% это опять толкатня.Если сторонние потребители типа сигналки не выжирают аккум,то в принципе в таком ритме достаточно,чтобы держать аккум заряженным.Но я рекомендую по любому хотя бы раз в год перед зимой заряжать аккум с помощью ЗУ.Сейчас сигналка какое напряжение показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Собственно вопрос откуда возник то...Был у меня Флюенс, как все вы знаете и у меня ни разу не было проблем с запуском авто, но я и движок крутил. Рабочий режим 3000 - 4000 оборотов. В конце ноября я отдал машину тете, перед этим проехав по трассе не менее 700 км.Так вот тетка умудрилась посадить аккумулятор за 1,5 месяца!!!!При этом она ездила за город по 60-80 км в одну сторону, в субботу туда и воскресенье обратно.Когда начали выяснять в чем дело, то выяснилось, что она ездит на 1000 - 2000 оборотах!!! Оказывается как только двигатель начинал издавать звук она ставила повышенную передачу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 @antoshka32161, Не знаю как на Флюенсе,но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000об. По идее так же должно быть и на Флюенсе.На нем стоит доп.сигналка?Если стоит,тетя на нее ставит на неделю в охрану или ставит в гараж без включения сигналки?Тетя еще устанавливала доп.оборудование?Добавлю,что рабочий режим на атмосфернике -3000об, на турбо -2000.Так что не переживай за 3008,заряд должен идти нормально на 2000 и на ХХ.Но я привык все мерить.если сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 @antoshka32161, Не знаю как на Флюенсе,но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000об. По идее так же должно быть и на Флюенсе.На нем стоит доп.сигналка?Если стоит,тетя на нее ставит на неделю в охрану или ставит в гараж без включения сигналки?Тетя еще устанавливала доп.оборудование?Добавлю,что рабочий режим на атмосфернике -3000об, на турбо -2000.Так что не переживай за 3008,заряд должен идти нормально на 2000 и на ХХ.Но я привык все мерить.если сомневаюсь.Стоит доп сигналка. Машина стоит на улице возле дома неделю. Дополнительного доп. оборудования нет.Если сторонние потребители типа сигналки не выжирают аккум,то в принципе в таком ритме достаточно,чтобы держать аккум заряженным.Но я рекомендую по любому хотя бы раз в год перед зимой заряжать аккум с помощью ЗУ.Сейчас сигналка какое напряжение показывает?Не могу посмотреть, долбанный пульт не реагирует на нажатие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Стоит доп сигналка. Машина стоит на улице возле дома неделю.Возможно эти факторы и есть причины высадки аккума за 1,5 мес.1.Сигналка может жрать больше нормы.Когда ты ездил каждый день,это не ощущалось.Но при недельном простое это будет заметно.Нужно мерить ток утечки в режиме охраны,не должно быть более 90мА.2.Тетя может не ставить на охрану сигналку,а некоторые сиги в этом режиме жрут в 3 раза больше,чем в охране. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Тестер в деревне у тестяТестер - у тестя! Логично)) но на моей и на Киа Соренто от оборотов ток заряда практически не меняется,что на ХХ,что на 2000обИ чему он равен? Не могу посмотреть, долбанный пульт не реагирует на нажатиеА в телефоне? Или на компе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 И чему он равен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 [quote name="Grizzly" post="164643" А в телефоне? Или на компе...А там нет данных [quote name="Grizzly" post="164643" А в телефоне? Или на компе...А там нет данных [quote name="Grizzly" post="164643" А в телефоне? Или на компе...А там нет данных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 @Димыч.,Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно... И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? @antoshka32161,энаф, я понял!)) Походу, Жека токовые клещи нашёл, вон как его хреначит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 [quote name="Grizzly" post="164643" А в телефоне? Или на компе...А там нет данных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Да, Дим, походу не будет у вас экспиренса в воскресенье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 1 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 @Димыч.,Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно... И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? @antoshka32161,энаф, я понял!)) Походу, Жека токовые клещи нашёл, вон как его хреначит))Это телефон мой херачит))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2018 Дим, а меньше фотки нет? А то на этой ни хeра не видно...16А.Но это не чистый ток зарядки,там климат работал,забыл выключить. И потом, это на хх, или на 2000 об? И где ты взял сей дивайс? И где он щас? Это на ХХ,но на 2000 так же,поверь.Девайс брал на прошлой работе у электриков.Сейчас он наверное у них же,помогает им в работе. Да, Дим, походу не будет у вас экспиренса в воскресенье!Спокуха,сейчас отойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения