Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у 508 есть слот для ключа, где ключ должен видится даже с севшей батарейкой

напомнило сразу обе мои предыдущие авто.

в лендровере ключ вставлялся в дырку, заезжал туда, как видеокассета и после этого все работало. Плюс: никогда не заменял в том ключе батарейки, потому что в этой нише ключ заряжался, постоянно. Минус: толкать туда ключ.

в джипе слота нет, батарейки приходилось менять довольно часто. Но есть "контактная" функция - если батарейка села, надо самим ключом нажимать на кнопку запуска двигателя. при таком контакте система иммобилайзера авто считывает с ключа необходимую информацию и заводится.

Надо заметить, что в обоих авто стояла сигналка Пандора с обходчиком иммобилайзера (припрятан был внутри третий ключ), но! наличие обходчика не мешало авто не заводиться, если что-то не так с ключом, который в кармане. Он работал только в момент запуска сигналкой, в остальное время бездействует, будто его там и нет.

 

И, не волнуйтесь вы так по поводу этого обходчика, третьего ключа, снижения уровня защиты из-за него. Сто раз в интернетах повторено: надо угнать - угонят. Не надо - и в открытую не полезут. А все эти уровни шифрования, радиометки и прочие ухищрения - суть выкачивание денег из потребителя. Я на ситроен поставил самую простую шерхан (6 тыс рублей вышло, с работой) исключительно ради дистанционного запуска, больше сии системы ни на что не годны.

 

Лучшая защита от угона Пежо (тут уже писали, вроде бы) - французская родина автомобиля)))

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ради того чтобы обездвижить машину, в которой нет ключа?
И подвергнуть ее и пассажиров опасности,спровоцировав аварию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И подвергнуть ее и пассажиров опасности,спровоцировав аварию.

Срабатывание родного иммобилайзера будет значительно безопаснее срабатывания стороннего.

 

И опять же, нельзя забывать важный момент, который все почему-то игнорируют - любая функция может (и по хорошему должна) быть отключаемой и настраиваемой. Поэтому - хотите такой штатный иммо - включаете. Не хотите - не включаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос владельцам:

кнопки включения подогрева сидений не фиксируемые? При выключении авто запоминается последнее состояние кнопки? Сиденье греется без наличия в нем седока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос владельцам:

кнопки включения подогрева сидений не фиксируемые? При выключении авто запоминается последнее состояние кнопки? Сиденье греется без наличия в нем седока?

 

Положение запоминается, сиденье все равно греется, правда слабее чем с грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев, кстати, зверски горячий - того и глядишь поджарит филейную часть седока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подогрев, кстати, зверски горячий - того и глядишь поджарит филейную часть седока.
На минимуме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На минимуме?

 

Если сейчас в тонких штанах, то тоже не хило жарит.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., на минимуме - скорее просто жарко. На максимуме - реально горячо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если сейчас в тонких штанах, то тоже не хило жарит.)))

на минимуме - скорее просто жарко. На максимуме - реально горячо.

Значит ставить на минимум и подштанники из байки и все гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 07 Май 2018 - 11:51:

Значит ставить на минимум и подштанники из байки и все гуд.

Можно просто не включать летом))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно просто не включать летом)))
Летом,да,как вариант совсем не включать.Но осенью и зимой,чтобы яй  пятую точку не запреть,лучше подштанники,только не синтетику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом,да,как вариант совсем не включать.Но осенью и зимой,чтобы яй  пятую точку не запреть,лучше подштанники,только не синтетику.

Я вообще не ношу синтетику)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я вообще не ношу синтетику)))
Тогда можно смело и летом подогрев врубать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда можно смело и летом подогрев врубать)

Мужским яйцам противопоказан излишний жар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мужским яйцам противопоказан излишний жар
Байка защитит от перегрева.Тем более,до момента,когда они реально понадобятся,ты успеешь спустить все некондиционное содержимое в холостую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все?

Вчера  нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.

Раньше она включалась ( лампочка загоралась), а теперь нет.

Может я что-то не правильно делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все?

Вчера  нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.

Раньше она включалась ( лампочка загоралась), а теперь нет.

Может я что-то не правильно делал?

Держать надо, сразу не включается и скорость должна быть менее 50 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спуск с горы..

какие не менее 50 км/ч? :-)))

она на стоящем авто включаться должна, чтобы вниз ехать уже с этой опцией...

она же притормаживает автоматом, держит скорость определенную.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спуск с горы..

какие не менее 50 км/ч? :-)))

она на стоящем авто включаться должна, чтобы вниз ехать уже с этой опцией...

она же притормаживает автоматом, держит скорость определенную.

 

На скорости 50 км/ч она просто будет не активна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все? Вчера  нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.
Нажимаете на скорости до 30км/ч,лампа горит.Как только начинается сспуск,машина видит уклон и передача в Д,лампа моргает,что означает работу удержания на уклоне,автоматическое торможение удержание постоянной скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит я все верно делал.

но она не включилась.

на выходных еще раз попробую.

 

если не заработает, на ТО нужно сообщить об этой проблеме..


На скорости 50 км/ч она просто будет не активна)))

включить можно на скорости не более 50 км/ч.

в программе  ScanMyPeugeot написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включить можно на скорости не более 50 км/ч.

в программе  ScanMyPeugeot написано...

 

Почти правильно написал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


значит я все верно делал. но она не включилась.
Может уклон не уклон был.

Хотя,если она вообще не загорелась,тогда к доктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно обнаружил, что задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном) не работает ничего с него не дует при любых положениях(открыт, закрыт). Фонариком светил заглушка на открытие закрытие работает исправно. Походу где-то канал перекрыт или еще что-нибудь. С левым все в порядке. У кого как?

Изменено пользователем xt_tj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...