Cipollini Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Симптомы - при нажатии на педаль тормоза на большой скорости, от 130-ти и выше, наблюдаетя довольно сильное биение руля, машина тормозит рывками. На 160-170 стараюсь не тормозить - биение очень сильное. При скоростях ниже 100-110 эффект не проявляется. В переходной зоне ощущение такое, что если несколько раз быстро нажать на педаль тормоза, то биение исчезает, как будто что-то "блуждающее" "встает на место". Иногда при остановке, когда скорость меньше 10-ти километров в час, заметно что машина тормозит с небольшими рывками. Возможно, причина та же, что и на большой скорости. В мае на фирменном сервисе меняли тормозные колодки. Проблема стала проявляться примерно через месяц-два после замены. Возможно-ли такое из-за некачественных колодок? Кроме того, колодки, которые мне выдали, были стерты как-то странно - по одной из каждого комплекта (перед, зад) были стерты до минимума, остальные - нормальные. Это развод или такое действительно возможно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Скорее всего диски тормозные... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 (edited) Скорее всего диски тормозные...Да, мне тоже такое говорил один опытный автолюбитель. Говорил, что их можно проточить. Только непонятно, куда обрщаться? На фирменном сервисе такое, наверное, не делают - там сразу на замену. Edited September 13, 2011 by Cipollini Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Проточить - это хрень. Меняй и все... Неоригинал будет стоить как проточить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 15, 2011 Author Share Posted September 15, 2011 Заказал на магазине диски TRW. Вышло где-то 3100 пара. За замену официалы просят 3700... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Там менять самому - полчаса... Link to comment Share on other sites More sharing options...
murlopez Posted September 16, 2011 Share Posted September 16, 2011 У меня было биение руля тоже на скорости, и тоже советовали диски менять, но после замены колодок все прошло Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 16, 2011 Author Share Posted September 16, 2011 У меня было биение руля тоже на скорости, и тоже советовали диски менять, но после замены колодок все прошлоВ том-то и дело, что колодки новые. Ставили на официальном сервисе в конце мая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 Вообщем, приехал на сервис, там посмотрели, сказали, что проблема не в дисках, а в ходовой - поменяли шаровую, тяги и еще что-то... Так что тормозные диски теперь возвращать придется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Вообщем, приехал на сервис, там посмотрели, сказали, что проблема не в дисках, а в ходовой - поменяли шаровую, тяги и еще что-то... Так что тормозные диски теперь возвращать придется...это как ты убил подвеску что аж вибрация была??? и кроми вибрации не слышал ничего??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 От шаровых бывает, редко, но бывает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 22, 2011 Author Share Posted September 22, 2011 это как ты убил подвеску что аж вибрация была??? и кроми вибрации не слышал ничего???Не знаю как... я на ней ездил. 123 тысячи уже... Да и я второй хозяин. При трогании иногда было заметно, что что-то как-бы стучит. Иногда казалось, что что-то болтается, но когда я менял масло, там болталась защита, болт наполовину открутился. А так - все норманльно. До 180-ти разгонялся, как влитая машина сидела на трассе. При этом на зимней резине и без торможения вибрация появлялась при скорости за 120. Возможно, причина та же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Интересный вопрос,а если так-новые-шаровые,сайлентблоки,диски,колодки,ремкомплекты суппортов,сход колес отрегулирован-задние тоже,,биение правого диска 0,2 мк,левого 0,3.А виврация руля на 120-130 при торможении наблюдается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Визуально заметил-разные суппорта передние,вроде одинаковые Лукасы ,но нет,еще легкое подозрение на рулевые наконечники Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Я, кстати, после ремонта по КАДу еще не ездил. Так что - прошло или нет, пока неясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Вчера поставил зинюю резину. Раньше с ней у меня начиналась сильная вибрация при скоростях за 120 даже без торможения. После ремонта ходовой и это прошло! Так что дело было не в резине. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
msconvert Posted November 13, 2011 Share Posted November 13, 2011 Тоже победил вибрацию-замена рулевых наконечников помогла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts