Мотор Глохнет При Нажатии На Тормоз (Акпп),help! - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Мотор Глохнет При Нажатии На Тормоз (Акпп),help!


anbao
 Share

Recommended Posts

История такова:

Машина начала глохнуть при нажатии на тормоз. Думала плохая бенза, выжгла остатки - залила на другой заправке - результат тот же.

Причём случается так что - спускаюсь с горки, чуть нажимаю на тормоз - зажигание начинает мигать и машина снова заводится, будто у меня не акпп, а механика(((. А при нормальной остановке на светофоре - просто глохнет и всё!

Я, первым делом на диагностику, ни показало никаких ошибок, ни в двигателе, ни в коробке. Но тем не менее проверили:

1. Вакуумный усилитель тормозов (отключали-подключали-проехались) - безрезультатно.

2. Поменяли бензонасос (и продули фильтр), хотя меняли его еще пару месяцев назад - бесполезно.

3 Почистили дроссельную заслонку - безрезультатно.

4. Поменяли концевик (лягушку) - нет результата

Две недели назад у меня начала падать коробка в аварийный режим - сделали диагностику - замена соленоидов (пробег 137000км).

пять дней тому назад поменяли соленоиды,  день ездила без проблем. Расход бензы уменьшился, забористость появилась, и, если раньше, при оборотах 3500 скорость была 110 км\ч, то теперь к 110 стрелка тахометра лишь показывает 2700 оборотов.

НО! через день после замены, началась фигня описанная мной в начале(((. --- Глохнет!!! Вхожу в поворот, притормаживаю и бац! - заглохла, а вы можете себе представить, что значить заглохнуть на повороте или светофор....

Механик в сервисе мамой клянётся, что поставил соленоиды правильно. но при этом разводит руками и не может понять - в чём дело.

ПОМОГИТЕ!

 

Link to comment
Share on other sites

И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором?

Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации.

Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.

Link to comment
Share on other sites

И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором?

Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации.

Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.

диагност РР2000

конечно, адаптацию сделали, короб прошит

Link to comment
Share on other sites

У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?

Link to comment
Share on other sites

У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?

нет, только штатная. И ещё заметила: 

1. Двигатель заглох, затем опять завожу - далее первая скорость, затем вторая включается, затем, будто опять первая и далее третья...

2. двигаясь с горочки, или когда обороты под 3000, если резко отпустить газ, то двигатель тоже глохнет, но потом может завестись или нет(((

3. плохо, или совсем не заводится на горячую, на холодную - как и нет ничего(

4. вообще странная особенность - если машина стоит под углом - вообще не заводится....

 

поменяли бензонасос -- нифига!

Edited by anbao
Link to comment
Share on other sites

Всетаки в коробке накосячили

Link to comment
Share on other sites

есть подозрения на дпрв.... когда то была непроходимая ошибка, но, потом таинственным образом пропала....

Link to comment
Share on other sites

Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть.

А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.

Link to comment
Share on other sites

Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть.

А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.

однако, машина глохнет на ходу и заводится... два механика с сервисцентра сказали тоже самое, что и вы, но проехавшись сегодня сами были удивлены...

неужто советов никто не даст?

Link to comment
Share on other sites

А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?

Link to comment
Share on other sites

А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?

если совсем отключается... глохнет стало быть...

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.

Link to comment
Share on other sites

когда глохнет сам и когда глохнет на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?

Link to comment
Share on other sites

Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.

точно глохнет, загораются все приборы...

 

когда глохнет сам и когда глохнет, на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?

сложно сказать,

разогналась, отпустила газ, и стрелка тахометра упала, загорелись все приборы. нажала на тормоз - загорелись приборы будто и не заводилась....

 

поменяла свечи .... нет результата

 

 

сегодня с утра, вышла, с полоборота завелась, но я знаю точно!, что прогреется и начнётся всё то же самое... 

ума ни приложу что делать - и ошибок то РР никаких не показывает... нет их, говорит.

Edited by anbao
Link to comment
Share on other sites

Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. 

 

Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?

Link to comment
Share on other sites

А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет?

да, проверила - глохнет(((

 

Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь???

и когда газ отпускаю и когда останавливаюсь...

 

Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. 

 

Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?

это верно - можно и остаться...))))

датчик коленвала не меняли. стоит?

Link to comment
Share on other sites

Либо срыв синхронизации датчика колена иши распреда, либо чото с дроссельной заслонкой, либо чото с лямбдой. Чтобы отсечь наверняка топливный насос надо померить давление бенза когда глохнет. Промыть дроссель, заменить датчик колена и если есть датчик распреда, отключить верхнюю лямбду и поездить

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...