anbao Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 История такова:Машина начала глохнуть при нажатии на тормоз. Думала плохая бенза, выжгла остатки - залила на другой заправке - результат тот же.Причём случается так что - спускаюсь с горки, чуть нажимаю на тормоз - зажигание начинает мигать и машина снова заводится, будто у меня не акпп, а механика(((. А при нормальной остановке на светофоре - просто глохнет и всё!Я, первым делом на диагностику, ни показало никаких ошибок, ни в двигателе, ни в коробке. Но тем не менее проверили:1. Вакуумный усилитель тормозов (отключали-подключали-проехались) - безрезультатно.2. Поменяли бензонасос (и продули фильтр), хотя меняли его еще пару месяцев назад - бесполезно.3 Почистили дроссельную заслонку - безрезультатно.4. Поменяли концевик (лягушку) - нет результатаДве недели назад у меня начала падать коробка в аварийный режим - сделали диагностику - замена соленоидов (пробег 137000км).пять дней тому назад поменяли соленоиды, день ездила без проблем. Расход бензы уменьшился, забористость появилась, и, если раньше, при оборотах 3500 скорость была 110 км\ч, то теперь к 110 стрелка тахометра лишь показывает 2700 оборотов.НО! через день после замены, началась фигня описанная мной в начале(((. --- Глохнет!!! Вхожу в поворот, притормаживаю и бац! - заглохла, а вы можете себе представить, что значить заглохнуть на повороте или светофор....Механик в сервисе мамой клянётся, что поставил соленоиды правильно. но при этом разводит руками и не может понять - в чём дело.ПОМОГИТЕ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором? Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации. Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 19, 2017 Author Share Posted July 19, 2017 И снова начнем с постоянного вопроса - диагностику чем делали? Универсальным прибором?Если универсальным, то надо смотреть Peugeot Planet, и сделать адаптации.Кстати, а соленоиды старые были не старого образца? Если были старого, то после установки новых надо прошивать короб.диагност РР2000конечно, адаптацию сделали, короб прошит Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Может соленоид блокировки гт клинит и фрикцион не отпускае? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 20, 2017 Author Share Posted July 20, 2017 никто и ничего?((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
shest Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 (edited) У вас случаем нет сторонней сигнализации с автозапуском?нет, только штатная. И ещё заметила: 1. Двигатель заглох, затем опять завожу - далее первая скорость, затем вторая включается, затем, будто опять первая и далее третья...2. двигаясь с горочки, или когда обороты под 3000, если резко отпустить газ, то двигатель тоже глохнет, но потом может завестись или нет(((3. плохо, или совсем не заводится на горячую, на холодную - как и нет ничего(4. вообще странная особенность - если машина стоит под углом - вообще не заводится.... поменяли бензонасос -- нифига! Edited July 21, 2017 by anbao Link to comment Share on other sites More sharing options...
shest Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Всетаки в коробке накосячили Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 есть подозрения на дпрв.... когда то была непроходимая ошибка, но, потом таинственным образом пропала.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть. А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 Дпрв будет хуже заводиться, но не на ходу глохнуть.А с акпп движок сам вообще не может заводится с толкоча.однако, машина глохнет на ходу и заводится... два механика с сервисцентра сказали тоже самое, что и вы, но проехавшись сегодня сами были удивлены...неужто советов никто не даст? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 21, 2017 Author Share Posted July 21, 2017 А он точно глохнет? Может просто обороты падают? Датчик колена смотрели?если совсем отключается... глохнет стало быть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 когда глохнет сам и когда глохнет на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 (edited) Я имею в виду тот момент, когда кажется, что снова заводится.точно глохнет, загораются все приборы... когда глохнет сам и когда глохнет, на скорости как если на механике на передаче нажать тормоз разница очень хорошо чувствуется. у вас как?сложно сказать,разогналась, отпустила газ, и стрелка тахометра упала, загорелись все приборы. нажала на тормоз - загорелись приборы будто и не заводилась.... поменяла свечи .... нет результата сегодня с утра, вышла, с полоборота завелась, но я знаю точно!, что прогреется и начнётся всё то же самое... ума ни приложу что делать - и ошибок то РР никаких не показывает... нет их, говорит. Edited July 23, 2017 by anbao Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 А на нейтнали если газ сбрасывать глохнет?да, проверила - глохнет((( Глохнет когда осталавливаешься или когда газ отпусксешь???и когда газ отпускаю и когда останавливаюсь... Все ваши замены - наугад, так без штанов останетесь. Еще раз повторяю вопрос - датчик колена меняли? смотрели?это верно - можно и остаться...))))датчик коленвала не меняли. стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Либо срыв синхронизации датчика колена иши распреда, либо чото с дроссельной заслонкой, либо чото с лямбдой. Чтобы отсечь наверняка топливный насос надо померить давление бенза когда глохнет. Промыть дроссель, заменить датчик колена и если есть датчик распреда, отключить верхнюю лямбду и поездить Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 @anbao, я бы поменял его первым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anbao Posted October 13, 2017 Author Share Posted October 13, 2017 @anbao, я бы поменял его первым. Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 13, 2017 Share Posted October 13, 2017 Вы были правы!датчик коленвала... почистили его и усё!гранд мерси!!!Что- то тут не так.И что там можно чистить?От чего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted October 17, 2017 Share Posted October 17, 2017 Если стоит какое то амно, он намагичивется и собирает окалину, ржавчину и прочий мусор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts