kvp26 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Добрый день!Влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS.По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне"Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система).Скинул ошибку, через минуту опять вылетает.Провел тест исполнительных элементов. Там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. Выдала схему неисправностиПравильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем.Подскажите куда копать, с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvp26 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочилаСпасибо много... Хватило бы стрелки вверх! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvp26 Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Добрый день!В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdiКак и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямкиНо в прошлом году было подобное но как то прошло само))в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.Заранее спасибо!Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС. Изменено 2 мая 2017 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvp26 Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?в насосено тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 Попал ты на замену или ремонт блока абс! Сталкивался с таким... Там мотор начинает клинить от ржавчины! На месте отдельно мотор не снять, придется снимать весь блок, сам мотор разбирается, чистится и смазывается! В противном случае меняется весь блок или сам мотор! Блоки абс с есп и без РАЗНЫЕ, МОТОРЫ ТОЖЕ! Метод снятия где-то был на форуме. Успехов в ремонте!в насосено тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.Верно, не выходит на связь! Но это касается комплектаций БЕЗ ЕСП. На блоках с есп платы внутри нет! Там контакты напрямую к обмоткам и мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Добрый день!В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdiКак и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямкиНо в прошлом году было подобное но как то прошло само))в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.Заранее спасибо! Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс. Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP и всё . ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс. Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP и всё . ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. У него насос АБСа в гидроблоке помер... Так что не прокатит((( Изменено 11 мая 2017 пользователем A.V.Klopov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения