Jump to content

Тянет Машину Влево


soobaka
 Share

Recommended Posts

После замены стойки амортизатора(обломился шток и аморт болтался в стакане,на пружине одной была машина)

 

машину сильно тянет влево,именно с ктр стороны обломился...

в чем может быть проблема,подскажите....

Link to comment
Share on other sites

а зачем развал? там же вроде нечего касаемо подвески не трогали....

 

или у меня могло сбится все,когда на пружине ездел одной?

Link to comment
Share on other sites

что значит не трогали? а аморт силой духа меняли? первое что проверяют - развал.

Link to comment
Share on other sites

так амор не связан же с подвеской?правда сломманный вытаскивали долго мучительно и стучали и давили...просто говорил народ что на развалвааааапще не влияет...

буду сотреть,обратно к ним поеду пусь смотрят,за одно датчит абс пусь сделают,выдал ошибку после замены стояк:rofl:((

Link to comment
Share on other sites

и еше сейчас заметил что шток амора вверху стакана где завинчивается болт,сам шток намного больше торчит после гайки, чем второй ...думаю понятно написал...

Link to comment
Share on other sites

ну может шток немного длиннее просто на новом амморте... или что-нибудь забыли поставить(((

Link to comment
Share on other sites

:( я вот думаю может неправельно както опора стоит?или что с пружиной..

все может быть. вариантов тьма, а не зная мастеров - ее больше... Заедь к ним, пусть иут. Если не найдут косяк - езжай на стенд...
Link to comment
Share on other sites

в добавок появился стук стойки этой,что может быть нетак непойму,стакан не мог повредить с внутренной стороне?поидей это некасаемо его...

Link to comment
Share on other sites

вот незнаю возможно что такое может быть из за опоры...

Насколько помню, там можно неправильно поставить опорник. там метка есть. и если не так стоит то опорник разбивается и чашку разбивает. могу ошибаться конечно, но лучше проверить.

Link to comment
Share on other sites

У меня была такая хрень....то тянуло в лево, то при торможении в право.....поменял тупо рулевые наконечники и рулевые стойки (поставил немецкое производство) и все проблем нет и забыл об этом......могу ехать по прямой 140 км/ч и отпустить руль.....едит как вкопанный.....

Link to comment
Share on other sites

подложил пару шайбочек,вроже стук пропал,хотя я заметил что там есть метки для опрников,и одина из них на пару мелеметров отошла(невстала)...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...