Славик56 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM. Изменено 4 апреля 2017 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.Средняя скорость сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%" Изменено 4 апреля 2017 пользователем Славик56 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.Жрёт она 30 литров на 150 км физически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Жрёт она 30 литров на 150 км физически.Это как вы считаете так?Опишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Плотник Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Жрёт она 30 литров на 150 км физически.Чероки 90-х годов прям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Это как вы считаете так?Опишите.Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз. Изменено 4 апреля 2017 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.Не встречал еще беспричинного ( без лампы неисправности) жора бензина только если условия эксплуатации к этому не способствуют!И сколь времени вам нужно для этих 150 км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.Его и заглушить можно при быстром желании.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Его и заглушить можно при быстром желании....А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет.для проверки однако подразумевалось - не есть навечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 А зпаха бензина нигде нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 А зпаха бензина нигде нет?Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?А что из этих огрызком можно понять когда и при каких режимах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 А что из этих огрызком можно понять когда и при каких режимах?Холостой ход, прогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Холостой ход, прогрев.Графики смотрят на полностью прогретом авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Графики смотрят на полностью прогретом автоТак в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились. И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов. Изменено 5 апреля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Славик56 Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....Думаю, со снятием, так как хочу всё таки взглянуть на прокладки впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения