Перейти к публикации

Топливная Коррекция Tu5Jp4


Славик56
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.

Средняя скорость сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"

Screenshot_2017-04-04-07-53-15.jpg

Изменено пользователем Славик56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК не показывает, но, думаю около 30 км/ч. Но меня что-то волнует изменения коррекции из "-" в "+" при прогреве, на ХХ. Думал, должно быть наоборот. До 50 градусов было "-10%"

А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фактический какой?Совсем не думаю,что скорость будет такой при фактическом расходе даже близком к этому.

Жрёт она 30 литров на 150 км физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жрёт она 30 литров на 150 км физически.

Это как вы считаете так?Опишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как вы считаете так?Опишите.

Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз.

Не встречал еще беспричинного ( без лампы неисправности) жора бензина только если условия эксплуатации к этому не способствуют!

И сколь времени вам нужно для этих 150 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте на всякий клапан абсорбера. А то у меня из-за него был около 30 литров расход ,и чека небыло.

Его и заглушить можно при быстром желании....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его и заглушить можно при быстром желании....

А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл? Жалко 500 р. на разборке что-ли. Бак дороже будет.

для проверки однако подразумевалось - не есть навечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зпаха бензина нигде нет?

Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запаха нет. А вот на скрине, который выложил выше, поведение графиков напряжения на лямбдах нормальный вид имеют?

А что из этих огрызком можно понять когда  и при каких режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что из этих огрызком можно понять когда  и при каких режимах?

Холостой ход, прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостой ход, прогрев.

Графики смотрят на полностью прогретом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графики смотрят на полностью прогретом авто

Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и вопрос-то был, на холодную STFT "-", а как прогреется "+". Графики такие же карявые, чёткой пилы нет в любом режиме. Важное дополнение: LTFT обнулился (был +25) и снова растёт. Была проблема со свечёй, изолятор болтался в резьбе. Свечи поменял. Вот и думаю, при нагреве может какую деталь ведёт и начинает воздух сосать или датчик кислорода отравился, пока на такой свече ездил. Пробег у машины 240.000 км, ДК не менялись ни разу, форсы не чистились.

 

 

И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.

А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. 

 

Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы хотите получить благословение на выполнение этих работ?Только я бы еще и чистку заслонки добавил к этому списку.Чистки это как поход к дантисту для налета на зубах либо ежедневная чистка зубов как вам удобнее будет.

А так я уже писал выше по поведению ПЕЖО. 

 

Сколько нужно времени для прогрева мотора в движении до рабочего режима - да порядка 3-10 мин. в зависимости от внешней температуры.И зачем вы вообще рассматриваете режим прогрева если там идут процессы связанные со стратегией быстрого прогрева для дальнейшего уменьшения выбросов.

Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лямбды полюбому под замену, а форсы имеет смысл мыть, с таким пробегом или лучше тоже поменять, вдруг игла в них подносилась? Не могу нигде найти инфу про их ресурс.

Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как  со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у них понятия ресурса,а промывать тоже ДВА способа как  со снятием и без и разные задачи решают....Мыть топливную систему с впускным трактом эффективно,но смотря какой жижей.....

Думаю, со снятием, так как хочу всё таки взглянуть на прокладки впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...