Перейти к публикации

Чек. Забит Сажевый Фильтр.


307 5D
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.

Пытались прожечь через комп - бесполезно.

Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак.  ;)

Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?

Заранее спасибо за любые советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Собственно ситуация распространённая - загорается чек, комп показывает, что наполовину сажевик забит.

Пытались прожечь через комп - бесполезно.

Думаю, что и мыть бесполезно - машине 15 лет как никак.   ;)

Как это лечить? Если просто его удалить - надо ли будет что-то перепрошивать или и без него можно ездить?

Заранее спасибо за любые советы! 

На другом ресурсе пишут:

 

Разобрал катализатор ,поставил бляху с 11 отверстиями 10 диам. присоединили сканер, при 3.5 тысяч об. давление было 150 м.бар. это слишком много, должно быть 50. просверлил еще 4 дырки диаметром.на 10. и - всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор...  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы и советчики - заменить, изменить катализатор...  :laugh2:

Ну тут как в том анекдоте про блондинку,о вероятности встретить динозавра. 50 на 50. Все 15 лет машина ездила - прям всё время заправлена этой спец жЫжей ?

Выбить КАТ - пляски (как пойдет)

Ставить БУ (иди найди нормальный) 

Новый - ценник совсем не гуманный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не катализатор, а сажевый фильтр.

А фильтр - он и в Африке фильтр.  ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.

Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

 

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угольный фильтр - он и в Африке угольный фильтр. И способы исправления проблем не зависят от возраста машины. Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Регенерацию после чистки трубки делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Делали до. После трубки не делали -  смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. 

Логично рассуждаю? ;)

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Делали до. После трубки не делали -  смысла не вижу - чище сажевик не станет. А если и станет. то сразу забьётся. т.к. дело не в трубках. 

Логично рассуждаю? ;)

не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что "не всегда"?!

Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что "не всегда"?!

Писать лень или просто лишь бы написать чтото?! )))))

т.к. дело не в трубках.  - не всегда

А вы о чем пдумали?Про логичность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не катализатор, а сажевый фильтр.

А фильтр - он и в Африке фильтр.  ))) И способы исправления проблем не зависят от возраста машины.

Вот эти советы уже все правильные, по делу. )))

 

Вчера заезжал в сервис на предмет проверки трубок, готорые меряют давления до и после фильтра. Одна трубка была забита. Но, увы, чек загорелся через 5 минут после прочистки. Планирую выбить и перепрошить. Других вариантов дешевле и практичнее не вижу. 

Про него вроде говорили

CHIP FAP EKB.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!

Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.

Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!

Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! :)

Изменено пользователем 307 5D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно!

Конец истории. Для потомков - надеюсь, что опыт пригодится.

Сняли его га подъёмники при помощи WD за 5 минут, ещё за 5 минут пробили длинной арматуриной насквозь дыру, ещё за 5 минут поставили обратно - всё стало в полном порядке! Машина валит, чек не горит!

Всем спасибо за внимание и... изучайте мат.часть и поменьше слушайте местных "всезнаек"! :)

Удачи в ваших начинаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.
Результат себя не заставляет долго ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.

Результат себя не заставляет долго ждать...

Они своим умом хотят жить.....удачи им

Зачем какие-то разъяснения.Арматура - лом решают очень многие вопросы.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Bacilla, я такое тока на ниссане примьере р12 (кажись кузов)  слышал и то они решили как то этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X

 

Разрушенные соты, точнее крошку, катализатора/фильтра часто затягивает обратно в цилиндры.
Результат себя не заставляет долго ждать...

Часто?! )))) Чтото я ни одного примера про это в инете не нашёл. )))) Спорить не буду. Всё возможно, каждый идёт своим путём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@307 5D, поищи про примьеру,  не пежо конечно :)

Х-Треил это был в начале 2000 годов и проблема была массовой.Проблему отчасти решили заменой каталиков и прошивки впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил нижние соты в мозги не лез -прошло 5 лет 130000 км иногда чек выскакивает потом пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...