SokolEX Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Всем привет, появляется вибрация на кузов, на горячую машину,при температуре под 90-95 когда стоишь на светофоре или в пробке именно на D, когда переводишь в N, пропадает., на холодную такого нет. Вибрация ощущается только в салоне, под капотом вибрация не наблюдается, не видно и не слышно, защита двига отпадает. Не могу найти причину, подскажите пожалуйста.П.с. все 3 опоры новые, грм менял 5 тыс назад, масло в акпп новое вместе с клапанами... куда копать?? Всем привет, появляется вибрация на кузов, на горячую машину,при температуре под 90-95 когда стоишь на светофоре или в пробке именно на D, когда переводишь в N, пропадает., на холодную такого нет. Вибрация ощущается только в салоне, под капотом вибрация не наблюдается, не видно и не слышно, защита двига отпадает. Не могу найти причину, подскажите пожалуйста.П.с. все 3 опоры новые, грм менял 5 тыс назад, масло в акпп новое вместе с клапанами... куда копать?? 307 пыж, двиг 1.6 бенза, акпп AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 если копать будет некуда то можно выхлоп глянуть..раз мотор стоит на месте....бывает с глушителя вибрация передается. для этого и придумали гофру делать. но на 307 забыли сделать) не знаю как на al4, но на 4hp20 иногда легкая вибрация на "светофоре" тоже присутсятвует, но пропадает через 2-5 секунд, "каробка как бы уходит в сон" по ощущению. т.е. снимает нагрузку...топливо не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SokolEX Опубликовано: 15 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 если копать будет некуда то можно выхлоп глянуть..раз мотор стоит на месте....бывает с глушителя вибрация передается. для этого и придумали гофру делать. но на 307 забыли сделать) не знаю как на al4, но на 4hp20 иногда легкая вибрация на "светофоре" тоже присутсятвует, но пропадает через 2-5 секунд, "каробка как бы уходит в сон" по ощущению. т.е. снимает нагрузку...топливо не менял? топливо менял, закономерность в том, что вибрации только на горячую, когда температура в пределе 90-95 градусов, так вообще нет... поэтому глушак отпадает..топливо менял, закономерность в том, что вибрации только на горячую, когда температура в пределе 90-95 градусов, так вообще нет... поэтому глушак отпадает.. при чем она может появиться на сек 5, потом пропасть на сек 2-3, потом снова появиться, на нетраль переведешь, тишина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 не факт что глушак отпадает. может у тебя топливо при такой температуре сгорает чутка по другому нежеле нахолодную, и глушак начинает чутка больше колбаситься. не утверждаю конечно. но скорее всего либо что то с коробасом, либо с опорами (но раз говоришь менял) ..при нажатии на тормоз в редиме "D" идет небольшая нагрузка, от которой мне кажется допустима небольшая вибрация. но у меня это проходит через секунд 2-3 после полной остановки. но и короб у меня другой и машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shest Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Смею предположить: Вентилятор охлаждения радиатора (карлсон по простому) включается, появляется дисбаланс, как итог вибрация. Набирает скорость - вибрация пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 15 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2017 Согласен с предположением выше.Я когда-то даже перепутал с плавающими оборотами данный эффект.Действительно при включении пропеллера услиливается вибрация и нагрузка.В тишине попробуй заглушить сразу во время возникновения вибрации, по идее должен услышать звук сбавляющего обороты вентилятора.Со стороны тоже естественно заметно когда он крутиться, в том числе и по потоку тёплого воздуха, да только вот сама вибрация только в салоне ощущается. Если стоишь у капота, то вибрации практически нет, она забивается естественной от самого пропеллера и его жужжанием. А так же обороты двигателя возрастают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SokolEX Опубликовано: 16 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Согласен с предположением выше.Я когда-то даже перепутал с плавающими оборотами данный эффект.Действительно при включении пропеллера услиливается вибрация и нагрузка.В тишине попробуй заглушить сразу во время возникновения вибрации, по идее должен услышать звук сбавляющего обороты вентилятора.Со стороны тоже естественно заметно когда он крутиться, в том числе и по потоку тёплого воздуха, да только вот сама вибрация только в салоне ощущается. Если стоишь у капота, то вибрации практически нет, она забивается естественной от самого пропеллера и его жужжанием. А так же обороты двигателя возрастают. Абсолютно верно, когда стоишь под капотом вибра не ощущается, только в салоне чувствуешь.могу предположить, что появляется вибра из-за включения вентилятора,двиг дает оборотов больше, но за 3 года владения этого не было..., могу предположить, что опоры правая стоит неоригинал и она не справляется с вибрацией на определенной частоте..Смею предположить: Вентилятор охлаждения радиатора (карлсон по простому) включается, появляется дисбаланс, как итог вибрация. Набирает скорость - вибрация пропадает.в том, то и дело вибра не пропадает, она периодична, сек 5 есть, 3-2 сек нет, и т.д. Где-то в какой-то теме встречал фразы, что бублик колбасится на горячую и появляются вибрации... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SokolEX Опубликовано: 5 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Абсолютно верно, когда стоишь под капотом вибра не ощущается, только в салоне чувствуешь.могу предположить, что появляется вибра из-за включения вентилятора,двиг дает оборотов больше, но за 3 года владения этого не было..., могу предположить, что опоры правая стоит неоригинал и она не справляется с вибрацией на определенной частоте..в том, то и дело вибра не пропадает, она периодична, сек 5 есть, 3-2 сек нет, и т.д. Где-то в какой-то теме встречал фразы, что бублик колбасится на горячую и появляются вибрации... еще заметил закономерность, при включенном кондиционере вибрация пропадает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Обычно мозг увеличиват холостые обороты когда кондюк включается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олеся Пыжик Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Пежо 307 АКПП. Ошибок нет. Радиаторы промыли. Подушки двигателя поменяли. Тоже поддергивает на горячую и иногда обороты подпрыгивают. Особенно на светофорах. Не знаю что и делать уже. Бинзонасос поменяли. Подушки поменяли. Дросель год полгода назад промывали. Коробка не пинается. Грешу конечно на катушку зажигания. Может быть такое? Ошибок то нет. По диагностике все идеально. Эта вибрация то есть то нету... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 Катушка поджигает Джеки чан. Может свечи пора поменять или форсунки помыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Matich Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Подниму тему. Всем привет, появляется вибрация на кузов, на горячую машину,при температуре под 90-95 когда стоишь на светофоре или в пробке именно на D, когда переводишь в N, пропадает., на холодную такого нет. Вибрация ощущается только в салоне, под капотом вибрация не наблюдается, не видно и не слышно, защита двига отпадает. Мотор 2.0 АКПП AL4. П.с. все 3 опоры новые, грм менял 5 тыс назад, масло в акпп новое вместе с клапанами... куда копать?? П.с.с Обащаю внимание на то, что видрация только когда держишь машину на тормозе с селектором в положении D. Если отпустить тормоз, машина катится и вибрации нет. Если перевести селектор в N, вибрации нет. Смею предположить, что вибрация когда АКПП включена. Карлсон отпадает, т.к. при включенном карлсоне и переключении АКПП с D на N, вибрация пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 46 минут назад, Matich сказал: Подниму тему. Всем привет, появляется вибрация на кузов, на горячую машину,при температуре под 90-95 когда стоишь на светофоре или в пробке именно на D, когда переводишь в N, пропадает., на холодную такого нет. Вибрация ощущается только в салоне, под капотом вибрация не наблюдается, не видно и не слышно, защита двига отпадает. Мотор 2.0 АКПП AL4. П.с. все 3 опоры новые, грм менял 5 тыс назад, масло в акпп новое вместе с клапанами... куда копать?? П.с.с Обащаю внимание на то, что видрация только когда держишь машину на тормозе с селектором в положении D. Если отпустить тормоз, машина катится и вибрации нет. Если перевести селектор в N, вибрации нет. Смею предположить, что вибрация когда АКПП включена. Карлсон отпадает, т.к. при включенном карлсоне и переключении АКПП с D на N, вибрация пропадает. двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения