Leonid21reg Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 Добрый день! Подскажите пожалуйста! Возникла такая проблема. Бригнал машину из Белоруссии,надежность её к сожалению сразу не было возможности проверить. Когда гнал то заметил что она троит( то тянет, то нет). Через месяц, когда собрался на диагностику, завел утром, проехал буквально метров 100 и вся панель заморгала (стрелка спидометра немного поднялась и зависла, та же история и со стрелкой тахометра). Машина ни в какую не хочет заводиться, стартер крутит, а дальше ничего. Когда открываешь а потом закрываешь дверь, то начинают мигать аварийка на щитке приборов и значок что открыта дверь. Город у нас маленький и специалистов по Peugeot нет. Никто не хочет за неё браться и на диагностике так и не смогли понять что с ней. Может кто подскажет в чем может быть проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Не люблю много глюков) Я бы глянул блок BSI, бывает вода попадает, и начинается "много глюков"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Добрый день! Имеется Пежо 406 2003 года 2,0 бензиновый с АКПП. Вчера вечером при запуске двигателя бортовой компьютер выдал сообщение ANTIPOLLUTION FAULT и стал постоянно гореть индикатор самодиагностики двигателя. Тем не менее до дома добрался без проблем. Начал читать по данной ошибке, но толком так ничего и не понял, чем она была вызвана. Сегодня утром вообще не смог повернуть ключ зажигания, соответсвенно не смог завести машину. При этом габаритные огни/ближний свет от акумулятора работают. Прошу помощи в решении данных проблем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Исходя из прочитанного делаю вывод, что: 1. проблема с поворотом ключа зажигания вызвана брокировкой противоугонной системы. Для снятия блокировки нужно крутить руль вправо-влево с одновременным поворотом ключа зажигания. 2. для исправления ошибки ANTIPOLLUTION FAULT первоочередное:- поменять бензин;- заменить свечи. Если ошибка не уйдет, значит копать глубже так как причин несколько и без услуг сервиса уже не обойтись.Если в чем не прав - поправьте меня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 21, 2011 Share Posted September 21, 2011 Если в чем не прав - поправьте меня.Думаю прав. Вообще к бензину привередлевые, я с 92 на 95 перешел потому что горел антиполюшин. Ну еслиб свечи не работали то думаю он почувствовал бы это))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 хочу подключиться к вашей беседе...а вообще все на 95 катаются, и какой вообще то положен бензин для двигателя с системой впрыска EW7J4? просто пробовал 92 заливать и по ощущениям машина не так тяговита как на 95!!! (да и качество российского топлива это вообще отдельная тема для разговора) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 так на лючке же написан какой бензин положен. лей 95. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 (edited) )) на крышке люка есть только наклейка что это отверстие для заправки топливом))) (для дураков наверно она!) ....я вот сейчас в книжке нашел, написано черным на белом так : Рекомендуемое топливо: Минимальное октановое число 95 RON неэтелированный!!!как говориться, всем спасибо!)) Edited September 22, 2011 by kav-psk 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts