ritylia Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь. Изменено 10 января 2017 пользователем ritylia Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.Топливный насос жужжит - это хорошо, а топливо он качает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Темно и морозно. завтра утром посмотрим. Ладно топливо, стартер движок не крутит !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.После доливки бензина ставлю на ГРМ. Изменено 11 января 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 После доливки бензина ставлю на ГРМ.Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемсяа стартером вы что крутите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) как вариант - Датчик положения коленвала. Насколько я помню впрыск определяется по ДПКВ.Или иммобилайзер.Или сделать диагностику. Изменено 11 января 2017 пользователем Monza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанныйГНЕТ гнет А где призовая за ставку? Изменено 11 января 2017 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный поставь новый ремень, метки - и замерь компрессию по горшкам. Если компресии нет, в чем я уверен на 99% - то хана клапанам. Ремонт гбц обеспечен. Но вдруг ты попал в 1% и везунчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Если попал в этот 1% (грубо говоря обрыв ремня при 110 км/ч) - сразу купи лотерейку или приезжай к нам в РБ в казино))))У меня без последствий был обрыв ремня на дизельной Вектре при скорости 30-40 км/ч. Итог 3 поломанных рокера-коромысла(предусмотрено конструкцией). Но в Вектре клапана расположены вертикально к поршню, а не под углом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 11 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 ГНЕТ гнет А где призовая за ставку? .Компрессии нет. и мерить не пришлось. Так понятно стало когда ремень поставил.... Все восемь согнуло б..... Зазор у всех 2-3мм стал. Будем рвать голову и смотреть дальше что ТАМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ritylia Опубликовано: 15 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяетеМеняем клапана, направляющие, маслосъемные, прокладки..... ППц сто тысяч не прошла(Еще подскажите плиз лямбда-зонд не могу найти по екзисту оригинальный. нет на схемах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 ЧЕТЫРЕ года или 80000 км.регламент! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...Прозвони сначала его. По двум белым проводам. Обогреву пофиг на антифриз, там если не ошибаюсь нагревательный элемент находится внутри керамики.И контакты этих белых проводов проверь везде, могли просто дёрнуться или окислиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук....Может дело в другой лямбде? Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Monza Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Может дело в другой лямбде?Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатораЧто такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Что такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.Прошу прощения, почему то думал что показания не с родной диагностики брались.Б1с1 это банк 1 сенсор 1 и б1с2 это конечно же сенсор 2, в том случае когда используют мультимарочные сканеры.В нашем же случае это сенсор на входе и сенсор на выходе, в меню "впрыск топлива и снижение токсичности" Изменено 30 января 2017 пользователем Киприот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения