ritylia Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 (edited) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь. Edited January 10, 2017 by ritylia Link to comment Share on other sites More sharing options...
kost@ Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.Топливный насос жужжит - это хорошо, а топливо он качает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Темно и морозно. завтра утром посмотрим. Ладно топливо, стартер движок не крутит !!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) Доброго времени суток всем. Седан 2008г 1,4 бензин. Заводился и ехал идеально даже при -25. Сегодня заглох при 110 км/ч. При попытке завести стартер крутит но такое ощущение что только себя. С буксира не завелась тоже. Топливный насос жужжит. Ремень ГРМ на месте. Ничего похожего на форуме нет вроде. Что по стартеру вдруг может быть такое и как это связать с двигателем(((??? И еще. До заправки не дотянули 1 км., хотя бенза должно было еще км на сорок хватиь.После доливки бензина ставлю на ГРМ. Edited January 11, 2017 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 После доливки бензина ставлю на ГРМ.Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Долит был сразу же. ГРМ на месте. не уверена...Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 Если двигатель делает ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - ремень ГРМ.А если Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делаейте замер давления топлива.Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Вот скорее ЖЖЖЖЖЖЖЖ. Это то и странно. Смотрели же ремень. он как влитой на шестерне распредвала сидит. Посмотрим конечно еще раз как солнце встанет.Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 Он должен крутиться,а не как влитой.А зубья ремня схавало снизу на шестерней колена.Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Теоретически может быть. Если бы заводилась машина. Но она ехала в этот момент. Ладно. Скоро узнаем. Спишемсяа стартером вы что крутите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) как вариант - Датчик положения коленвала. Насколько я помню впрыск определяется по ДПКВ.Или иммобилайзер.Или сделать диагностику. Edited January 11, 2017 by Monza Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 (edited) Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанныйГНЕТ гнет А где призовая за ставку? Edited January 11, 2017 by Grigorushka 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Вскрытие показало отсутствие зубьев ремня ГРМ. Вопрос: клапана гнет здесь? Двигатель 8-ми клапанный поставь новый ремень, метки - и замерь компрессию по горшкам. Если компресии нет, в чем я уверен на 99% - то хана клапанам. Ремонт гбц обеспечен. Но вдруг ты попал в 1% и везунчик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Если попал в этот 1% (грубо говоря обрыв ремня при 110 км/ч) - сразу купи лотерейку или приезжай к нам в РБ в казино))))У меня без последствий был обрыв ремня на дизельной Вектре при скорости 30-40 км/ч. Итог 3 поломанных рокера-коромысла(предусмотрено конструкцией). Но в Вектре клапана расположены вертикально к поршню, а не под углом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 11, 2017 Author Share Posted January 11, 2017 ГНЕТ гнет А где призовая за ставку? .Компрессии нет. и мерить не пришлось. Так понятно стало когда ремень поставил.... Все восемь согнуло б..... Зазор у всех 2-3мм стал. Будем рвать голову и смотреть дальше что ТАМ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 11, 2017 Share Posted January 11, 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяете Link to comment Share on other sites More sharing options...
ritylia Posted January 15, 2017 Author Share Posted January 15, 2017 Там будет танец загнутых клапанят. Могут быть трещины на поршнях. заодно и прокладку ГБЦ поменяетеМеняем клапана, направляющие, маслосъемные, прокладки..... ППц сто тысяч не прошла(Еще подскажите плиз лямбда-зонд не могу найти по екзисту оригинальный. нет на схемах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 ЧЕТЫРЕ года или 80000 км.регламент! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Киприот Posted January 15, 2017 Share Posted January 15, 2017 А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...А что не так с лямбдой? У меня РР2000 пишет "обрыв цепи подогрева" верхнего датчика. И это после замены прокладки ГБЦ. Видимо антифриз или масло попали на датчик, когда ГБЦ переворачивал. Обидно...Прозвони сначала его. По двум белым проводам. Обогреву пофиг на антифриз, там если не ошибаюсь нагревательный элемент находится внутри керамики.И контакты этих белых проводов проверь везде, могли просто дёрнуться или окислиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Киприот Posted January 16, 2017 Share Posted January 16, 2017 И звонил, и дёргал, и сопротивление мерял - всё-равно чек горит, сцук....Может дело в другой лямбде? Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Monza Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 Может дело в другой лямбде?Б1С1 это первая, на выпускном, а Б1С2 это вторая, после катализатораЧто такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Киприот Posted January 30, 2017 Share Posted January 30, 2017 (edited) Что такое Б1С1 и Б1С2? Диагностировал РР2000. такого нигде не видел.Прошу прощения, почему то думал что показания не с родной диагностики брались.Б1с1 это банк 1 сенсор 1 и б1с2 это конечно же сенсор 2, в том случае когда используют мультимарочные сканеры.В нашем же случае это сенсор на входе и сенсор на выходе, в меню "впрыск топлива и снижение токсичности" Edited January 30, 2017 by Киприот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts