Перейти к публикации

Проблема С Включением Габаритов И Общего Света


rooney63rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добра) помогите пожалуйста, может сталкивались... При повороте ключа зажигания , включаются габариты и зажигается приборная панель вся , а после заводки и во все включается еще ближний свет, это вообще законно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "евро свет".

В настройках bsi включены ходовые огни.

Так и должно быть, можно выключить, но нужен диагностический прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это "евро свет". В настройках bsi включены ходовые огни.

ЕМНИП, при евросвете подсветка приборки не должна включаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, при евросвете подсветка приборки не должна включаться...

а горит на старых авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а горит на старых авто....

Ну, у меня (1999 год) - не горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет конешно какой евросвет еще , это явный глюк , раньше такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , елм 327

т.е. НЕТ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем привет. Поднимаю тему:

  С моим Partner 2005, 1.9D случилась похожая ситуация и это точно не евросвет, так как никаких манипуляций с настройками не проводилось, а просто вдруг стали включаться габариты и свет. Только у меня свет периодически отключается и снова включается, еще раз указывая на то, что это именно неисправность.

  Помимо света, стал назойливо пищать сигнал невыключенных фар (только ритм сигнала в два раза быстрее), переключатель в положении "0", от наличия ключа в замке не зависит, пищит только при открытой двери.

 Если оставить переключатель фар в положении "габариты" или "ближний", то звучит привычный сигнал с медленным ритмом.

 Надеюсь, кто-то уже сталкивался и поделится решением данной проблемы.

 

Также буду благодарен за ссылку на электросхемы на Партнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Также буду благодарен за ссылку на электросхемы на Партнер.

Нужен VIN и указание, какая именно схема нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен VIN и указание, какая именно схема нужна...

Мой вин VF3GBWJYB96121626

 

Схемы, по-возможности, всей электро-цепи.

Нашел на семи страницах со ссылкой на мой год и модель, НО при попытке по ним найти нужные провода выяснилось, что маркировка проводов не совпадает, обозначены цепи и предохранители, которых нет в блоке предохранителей машины, а цвета проводов даже не обозначены.

 

У меня есть некоторые сложности в проводке, а именно:

-правый  габарит и оба задних включаются при включении зажигания, а после старта включается ближний свет и фонари заднего хода, то есть, присутствуют либо замыкания в жгутах, либо неисправности в переключателях, а может и электронных схемах, которые спрятаны в блоках предохранителей.

-также, пищит оповещение похожее на не отключенные фары, но зуммер более частый. Исчезает при снятии предохранителя F14.

-есть утечка тока, но отключение предохранителей и генератора не выявило цепи утечки.

Изменено пользователем sat06
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы, по-возможности, всей электро-цепи.

это слишком много может выйти...а если не совпадает маркировка, то может быть еще и бесполезным :(

Сразу - есть ли дополнительное нештатное оборудование типа сигналки, регистратора, антирадара и т.п. хрени подключенной к штатной проводке?

Есть диагностический сканер ? Какие ошибки выдает?

что висит на ф14?

как выявлена утечка и какая она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это слишком много может выйти...а если не совпадает маркировка, то может быть еще и бесполезным :(

Сразу - есть ли дополнительное нештатное оборудование типа сигналки, регистратора, антирадара и т.п. хрени подключенной к штатной проводке?

Есть диагностический сканер ? Какие ошибки выдает?

что висит на ф14?

как выявлена утечка и какая она?

  Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

нет ничего нештатного. Штатный центральный с дистанционкой, магнитола с дисплеем на панели. ну, это известно, я думаю и так.

  Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины.

Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить? 

  Потребители на Ф14 выясню сегодня подробнее.

  Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

  Если есть информация о значении звуков в салоне, думаю, это поможет понять что происходит. Машина пикает всевозможными сигналами вплоть до "пристегните ремни" как в самолете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

нет ничего нештатного. Штатный центральный с дистанционкой, магнитола с дисплеем на панели. ну, это известно, я думаю и так.

  Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины.

Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить? 

  Потребители на Ф14 выясню сегодня подробнее.

  Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

  Если есть информация о значении звуков в салоне, думаю, это поможет понять что происходит. Машина пикает всевозможными сигналами вплоть до "пристегните ремни" как в самолете :)

утечку меряйте спустя ПЯТЬ ( 5) минут после выключения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это требует существенных затрат времени, то не нужно конечно все. А откуда черпается информация, если не секрет? В сети один хлам.

SEDRE AP , качается с торрентов, или покупается на пиратских дисках, идет в кипе с документацией по зап.частям и ремонту (servicebox).

 

Сканер едет, заказал. Но, судя по сообщениям на форуме, он мало поможет. я заказал ЕЛМ327 с прошивками 1.5 и 2.1, так как они видят разные машины. Какой сканер (кроме дилерского) подходит для этих машин наиболее и какую информацию можно получить?

нужен "лексия" есть тема и ссылки на заказ с али на форуме.

ЕЛМ - только частично поможет.

Утечка выявлена подключением амперметра в разрыв плюса акб. При выключенном зажигании так в цепи 1.15-1.20А, периодически, примерно раз пол минуты, происходит щелчок в блоке предохранителей в салоне и ток падает до 0.8А на секунду, и снова показывает 1.2А до следующего щелчка.

что-то не дает уснуть авто. Потребление в течении 5-10-15 минут после заглушения - норма, потом должно падать до минимума, даже 0.8А многовато как-то.

лексией смотреть ошибки, возможно прогнать тесты оборудования...думаю станет ясней где искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утечку меряйте спустя ПЯТЬ ( 5) минут после выключения зажигания

да, так и делаю. но продолжается ситуация дольше, вплоть до включения режима "eco mode", а это случается, на сколько я знаю, после 30 минут работы оборудования, которое должно было быть отключено: свет, габариты, радио...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что-то не дает уснуть авто

 

Буду искать этот "будильник". Я выяснял общепринятым методом - вынимал по-одному предохранителю. Теперь попробую наоборот - выну все и буду вставлять по-одному. Так, если две цепи замкнуты между собой и питают друг-друга, то я найду их с большей вероятностью. Если нет, то буду отключать уже потребители, а не предохранители.

 

Есть ли смысл тестить партнер 2005 года лексией? Я выбрал ЕЛМ, так как он видит мотор, а в машине нет больше контроля других систем (на сколько я знаю). Только мозги мотора, да и то, которые нужны, чтобы работал ЕГР!

 

Пошел выяснять, что у меня на ф14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chizhik_pyzhik  на ф14 засветилась подушка пассажира, НО ее нет вообще в машине. Также, когда вставлял его обратно сработали дворники: поднялись вертикально и остановились. без ф14 не работала блокировка дверей кнопкой на панели.

Можешь посмотреть через программу, что должно быть на ф14, ф4 и ф15?  Мой OPR 10238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решением вопроса с некорректной работой освещения стала замена шлейфа левой ручки подрулевого переключателя. Утечка тока составляет теперь 0,01-0,02А. Цена вопроса 400 руб.

На вид шлейф был цел, не звонилась одна линия, которая отвечает за дальний свет. Но влияние на работу наружного освещения было существенным.

Всем удачи и легкого ремонта!

 

HTB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...