Перейти к публикации

Какие Лампочки Нужны В Фары На 307-Ом


Зарица
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@dimanoid, почему не может? чем это чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, ну у меня всунулись... 

хм. У меня что - нестандартные фары?  :scratch: точнее не правильно собранные разъемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, да я и сама уже их в инете глянула. Но у меня дальние в ближние спокойно вошли. И работают.

Чудеса блин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дорестайловых 307ых ещё противотуманки в самих блоках фар стоят, там тоже Н1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще h7 после их появления почти полностью вытеснили h1 из приборов ближнего света

И григорушка скорее всего прав,рестайлинг и дорестайл по факту лампы одинаковые, не смиотря на инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, у меня рестаил. Как вариант - мне просто всунули видимо фары с дорестайла. Хотя противотуманок там нет...

Вобщем когда доберусь до помывки фар сниму видос че у меня где стоит и какое) самой уже дико интересно. Щас заезжала в автомагаз и заодно лампочки глядела... правда запуталась в них  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Киприот, у меня рестаил. Как вариант - мне просто всунули видимо фары с дорестайла. Хотя противотуманок там нет...

Вобщем когда доберусь до помывки фар сниму видос че у меня где стоит и какое) самой уже дико интересно. Щас заезжала в автомагаз и заодно лампочки глядела... правда запуталась в них :laugh2:

С дореста фары на Рестайл не подойдут!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreygen, ну тогда я хз как объяснить тот факт, что в ближние у меня лампы от дальнего подходят :dunno:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@andreygen, ну тогда я хз как объяснить тот факт, что в ближние у меня лампы от дальнего подходят :dunno:

Я тоже хз, но от дореста с крестом они НЕ совместимы! Только с кардинальными переделками!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


народ, а что делать. Вчера померил напряжение на холостых оборотах: на аккумуляторе 14, 2В, а на лампах ближнего света 12,0 В.. Где то утечка тока идет или это нормально. Хотя здесь писали что нормальное напряжение на лампах должно быть 14,4В.

Это Ненормально! Это не у течка, а повышенное сопротивление в цепи, которое необходимо найти и устранить. Как правило это фишки, релюшки, всевозможные контактики...

 

 


evgenii80, ну добавить "противотуманки" будет получше.

Бред несёшь! Ты б еще фонариком посоветовал из салона светить.  Противотуманки и ближний свет это совершенно разные вещи. Когда врубаешь противотуманки то создаётся иллюзия яркого света. Но свет этот яркий только перед капотом (что плохо, т.к. вдаль относительная яркость снижается, становится как бы темнее) и на обочине. Вперёд он нихрена не светит. 

 

 


прогрессия от напряжение хоть и есть, но 14В не даст ощутимого прироста, ИМХО конечно

Вот именно что ИМХО! 12В и 14В разница для лампочек охрененная! Это не моя выдумка. На эту тему много научных статей написано и передач снято. Хотя по-правде сказать при 12 вольтах куриная слепота не должна быть... Тут чтото не то.

 

 

 


а вот если интересно напряжение (утечка тут не при чем, утекает ток), то можно замерить на предохранителе, например, с отключенными лампами (разъемы снять и включить),

Опять бред! Нельзя так делать!!! мерять напругу нужно только под нагрузкой, т.е на включенной горящей лампочке! Ни на предохранителях, ни на аккумуляторе, ни где либо ещё, а только на лампочке! Если на предах напруга будет, скажем, 220 Вольт, а на лампочках упадёт до 12Вольт, то лампочки нормально светить не будут!

И ещё, уберите из лексикона слово "утечка" тут это слово некорректное. Утечка это небольшое замыкание. В данном случае здесь не утечка, а лишнее сопротивление на участке цепи. Это сопротивление можно обнаружить только под нагрузкой! На холостую, т.е. если лампочку снять и замерить напругу без лампочки, она скорее всего будет 14,4В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще, насчет ксенона... У меня дорестайл и фары рефлекторные (зеркало). Пробовал я ставить ксенон. Фигня полная!!! Штатные лампы светят лучше ксеноновых! У них правильное распределение света не то что у ксенона!

Насчет правового аспекта... за ксенон прав не лишают. Только штраф 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще, насчет ксенона... У меня дорестайл и фары рефлекторные (зеркало). Пробовал я ставить ксенон. Фигня полная!!! Штатные лампы светят лучше ксеноновых! У них правильное распределение света не то что у ксенона!

Насчет правового аспекта... за ксенон прав не лишают. Только штраф 500р.

Я жаль что видео не снял, когда на настроенных под галоген фарах ксенон включился )) все здания на 500м вперёд засияли, как волшебные ))))) но граней нет, нет пучка, согласен.

Для создания освещения хоть немного "здравого" пришлось их скручивать в самый низ, до упора регулятора, только тогда удалось верхними гранями сделать подобие пучков направленных. Но и работа корректора сохранилась, если вдруг потемнело и я в городе, то выкручиваю вообще под бампер корректором. Но у меня фары чистые, если будут мутноватые, эффект будет очень хреновыый.

Единственное что рассеивание на левой фаре, всвязи с тем что право рульное движение и тротуары слева -

очень задрано и предположительно что при обгоне эффекта ослепления водителя, в левом ряду, не избежать при сближении.

 

 

Ну и в связи с тем что по видимому, как бы я не старался не быть *удаком для остальных участников движения - у меня это не будет всегда получаться. Поэтому заказал уже линзы с переходниками. Но всё равно переживаю что отражатели будут портить картину, т.к. даже чёткий линзованный пучок будет сверкать в отражателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жаль что видео не снял, когда на настроенных под галоген фарах ксенон включился )) все здания на 500м вперёд засияли, как волшебные ))))) но граней нет, нет пучка, согласен.

 

Правильно что не снял! Я тебе итак верю! Но ближний нужен не для того чтоб здания сияли как волшебные!!! Он должен дорогу правильно освещать на 50 метров хотя бы, а не здания!... Если от ближнего будут засветы посерёдке, а в конце просто нормальный свет, то грош цена таким фарам! Ты не будешь толком видеть то что находится за световым пятном.

Знаешь почему у тебя нет нормальной светотеневой границы? Почему пришлось крутить фары?... Если б у тебя дуга была на своём месте ничего крутить и регулировать бы не пришлось! Наверняка у тебя пластмассовые цоколи!

Я просто фигею как люди настраивают фары, (находятся даже те кто их переворачивает вверхтормашками!) ломают копья на кельвинах! Какие нахрен кельвины, если дугу китайцы в гавёном пластмассовом корпусе запхнули абы куда! Как можно настроить фару с такой лампой?!

 

Я тоже както раз озадачился ксеноном. Думал, ща я его победю! Хренушки!! Как не изгалялся всё не то!!...

Купил 2 зеленых сварочных стекла (через одно дюжа ярко), чтоб увидеть что из себя представляет дуга. Дуга оказалась тонкая-тонкая! Тоньше чем галогеновая спиралька! Купил галогенку, Галогенку раскурочил, т.к. от неё мне был нужен только металлический цоколь. Вставил в металлический галогеновый цоколь ксеноновую стекляшку. С помощью самодельной спецприблуды отцентровал дугу относительно цоколя лампы, комар носа не подточит! Дуга стала на своё место туда где стояла когда-то спиралька! Всё получилось просто офигенно!!! Вставил самодельную лампу в фару... Светотеневая граница сразу получилась, я б сказал, идеальной!!!! Но! Когда садишься за руль, врубаешь ближний,...такое ощущение что разноцветными пятнами наср@ли на дороге абы где... Хроматическая абберация просто пипееец! (это когда границы световых пятен окрашены разными синюшно оранжевыми цветами)... Гора родила мышь... Ну и спрашивается, нафик это надо. Стандартные лампы светят чуть темнее, но правильно и равномерно! Видимость с галогенками гораздо лучше. Самодельные ксенонки через неделю вытащил. Так и валяются они дома в ящике.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду с вами спорить, но в моём случае получилось довольно удовлетворительно. Я б даже сказал идеально, если бы не засвет, этакий зайчик в глаза левому ряду, из-за которого корректором в крайнее нижнее опускать приходится.

Ну и глаза не устают совершенно.

 

Но я повторюсь, езжу я больше днём, а по вечерам только домой возвращаюсь, авто больше рабочее чем личное, поэтому пофиг. Работаю я менеджером крупного строительного проекта и после дня работы и встреч с десятком разных подрядчиков - вечером уже не до покатушек.

А днём дхо + ксенон свою роль выполняют на 5. Пока, тьфу,тьфу, тьфу, ДТП не повторялось по причине того что "не заметили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред несёшь! Ты б еще фонариком посоветовал из салона светить. Противотуманки и ближний свет это совершенно разные вещи. Когда врубаешь противотуманки то создаётся иллюзия яркого света. Но свет этот яркий только перед капотом (что плохо, т.к. вдаль относительная яркость снижается, становится как бы темнее) и на обочине. Вперёд он нихрена не светит.

1 - это не бред, при недостаточной освещенности от головного света ПТФ вполне нормально помогают.

2 - да это разные вещи и заменять одно другим никто не предлагает, только как подсветить,

3 - для дальнего так же есть доп. фары, можно и вместо туманок поставить.

4 - прежде чем все охаивать, наверное стоит внимательней прочитать и разобраться в том, что хаешь.

Вот именно что ИМХО! 12В и 14В разница для лампочек охрененная! Это не моя выдумка. На эту тему много научных статей написано и передач снято. Хотя по-правде сказать при 12 вольтах куриная слепота не должна быть... Тут чтото не то.

и снова не внимательно прочел - я писал, что разницы особо не заметишь, да глядя на фары 12 и 14 в момент переключения или рядом стоящие различить можно, но освещенность дороги вряд ли будет столь разительно отличаться. При 12 уже должно быть нормально все видно.

Опять бред! Нельзя так делать!!! мерять напругу нужно только под нагрузкой, т.е на включенной горящей лампочке! Ни на предохранителях, ни на аккумуляторе, ни где либо ещё, а только на лампочке! Если на предах напруга будет, скажем, 220 Вольт, а на лампочках упадёт до 12Вольт, то лампочки нормально светить не будут! И ещё, уберите из лексикона слово "утечка" тут это слово некорректное. Утечка это небольшое замыкание. В данном случае здесь не утечка, а лишнее сопротивление на участке цепи. Это сопротивление можно обнаружить только под нагрузкой! На холостую, т.е. если лампочку снять и замерить напругу без лампочки, она скорее всего будет 14,4В.

опять невнимательно...

1 - именно так и можно выловить некоторые вещи а так же убедится. про 14,2 вольт тоже верно? НЕТ - если на лампы через реле с АКБ напрямую идет, то там должно быть столько же сколько на АКБ, если есть "стабилизатор", то может и 12В, уже было у кого то тут на насос приходило именно ровно 12В. Если напруга на преде без нагрузки и под нагрузкой и на нагружке разное, зничит есть где-то "паразит", может в контактах, а может и в самом проводе (например, сгнило или перетерлось несколько жил), а может и просто контакт на массу плохой.

2 - 220 и 12 - я бы сравнил 24В и 12В - яркость должна различаться в 4 раза об это я знаю, но ТС не это интересно, а как и что делать, замер напряжения в разных точках даст примерную картину, ну для меня бы это было наглядно, простой замер на лампе уже есть и что Вы (ты) можете по нему дельного сказать? что делать?

3 - что касаемо лексикона, то про утечку не я писал, и если препираться, то нужно убрать "...а на лапочках упадет до 12В..." что тоже не совсем корректно, впрочем как и "небольшое замыкание" :)

4 - и где в последнем предложении предлагается замерять напряжение? (в каком месте цепи)

 

ЗЫ

совсем забыл, участок цепи где есть падение напряжение на 2,5В из-за "паразитного" сопротивление должен так не плохо греться относительно остальной цепи (ну кроме лампы конечно, там 12В "падает").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чижик, пыжик, я ни в коем случае не ставил перед собой задачу огульно охаивать ваш пост! Раз уж вас так задел мой тон, прошу прощения. Но по сути то я... чем не прав?

ПТФки - это костыли. С ними 90 по трассе боязно ехать даже без встречки, а с ближним вполне себе комфортно. Не знаю... Мож ваши ПТФки ПэТээФистей моих...

 

опять невнимательно..

 

 

то можно замерить на предохранителе, например, с отключенными лампами (разъемы снять и включить),

 

Ну и где я невнимателен?! Снять и включить... Это ж кашмар! Зачем отключать лампы?! Лампы должны быть обязательно включенными! Включи их и дальше тыркай по-порядку вольтметром: фишки, преды, релюшки, генку, чо там еще... Без нагрузки плохой контакт на 10 Ом хрен выявишь! Ладно, омы, хрен с ними. Если проводянка переломилась и держится на одной волосяночке, то сопротивление она покажет отличное! Целых 0 Ом!, И холостая напруга будет 14,4 В! Но если через такой провод подключить нагрузку, то до лампочки номинальных 5 ампер и 14,4 В уже не дойдут! Так что здесь нужно мерять не омметром с выключенными лампами, ни вольтметром с выключенными, а ВОЛЬТМЕТРОМ при ВКЛЮЧЁННЫХ! Только так картина будет верной!

 

Про лексикон согласен, это я не вам, просто так получилось сумбурно, как будто вам.

 

 

если есть "стабилизатор"

 

Какой еще стабилизатор на лампочки?!


 

 


совсем забыл, участок цепи где есть падение напряжение на 2,5В из-за "паразитного" сопротивление должен так не плохо греться относительно остальной цепи (ну кроме лампы конечно, там 12В "падает")

ну в принципе да... смотря какие размеры этого участка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток.

В субботу разобрал всю морду своего пыжика, снял и разобрал фары. И вот что я там увидел. На дальний свет (без линз) стоят лампы Н7, а на ближний (с линзами) стоят Н1. В руководстве по эксплуатации все с точность на оборот, ближний Н7 а дальний Н1. 

Фары разобрал, вытащил линзы, протер от пыли, стекла изнутри тоже протер(на сколько хватило рук и до куда смог достать), разница оказалась существенной. Стекла из дымчато серых, стали прозрачными.Все контакты зачистил, поджал (только на разъемах Н1, на Н7 стоят фишки). Вечером увидел результат на дороге, я её увидел, несмотря на то, что слякоть. 

 После всего этого у меня возник вопрос, производитель ни чего не мог перепутать? Может все таки ближний должен быть без линз, а дальний с линзами. У коллеги на работе Тайота Аурис, у него дальний с линзами, а ближний без. У кого какие соображения на этот счет.

 Еще один вопрос. В левой фаре на дальний свет стоит Н7 12V/55W, а в правой  12V/100W. Какая правильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток.

В субботу разобрал всю морду своего пыжика, снял и разобрал фары. И вот что я там увидел. На дальний свет (без линз) стоят лампы Н7, а на ближний (с линзами) стоят Н1. В руководстве по эксплуатации все с точность на оборот, ближний Н7 а дальний Н1. 

Фары разобрал, вытащил линзы, протер от пыли, стекла изнутри тоже протер(на сколько хватило рук и до куда смог достать), разница оказалась существенной. Стекла из дымчато серых, стали прозрачными.Все контакты зачистил, поджал (только на разъемах Н1, на Н7 стоят фишки). Вечером увидел результат на дороге, я её увидел, несмотря на то, что слякоть. 

 После всего этого у меня возник вопрос, производитель ни чего не мог перепутать? Может все таки ближний должен быть без линз, а дальний с линзами. У коллеги на работе Тайота Аурис, у него дальний с линзами, а ближний без. У кого какие соображения на этот счет.

 Еще один вопрос. В левой фаре на дальний свет стоит Н7 12V/55W, а в правой  12V/100W. Какая правильная?

левая правильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требовпния еэк оон говорятто том, что мощность галогеновой лампы ближнего света должна быть 55w, дальнего 55-60w.

Для Н7 мощность для применения на дорогах общего пользования стандартизирована на уровне 55w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@evgenii80,

вроде как написано так

1 - Фары ближнего света (лампа H7-55W),

2 - Фары дальнего света (лампа H1-55W),

т.е. в любом случае никак не 100W !

может для линзованной по другому?!

ИМХО линзы - дальний, нафига они в ближнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линза для того и нужна, чтобы сформировать пучек света правильной формы при меньших габаритах фары но чуть большей светопотерей. В дальнем нет жестких требований по форме светового пятна, четкости СТГ и прочих характеристик, поэтому и отражатель полупроизвольной формы сойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...