chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 @Winged Guy, Поздравляю, но история знает и случаи временного исцеления без вмешательства - тут главное когда повторится и как проявится. Все же вариантов не так много и проверить с ходу их пока не выйдет, только при следующем глюке. 1 - действительно контакты, и пошевелив их все нормализовалось (отделались малой кровью и хватить должно на долго), 2 - реле, тут дела немного похуже, проявляется может сначала редко, потом чаще, причина в "подгорании" контактов внутри реле, а оно у вас скорее всего вмонтировано в блок включение без нагрузки (когда крутили ключ с неподключенным насосом) могла немного "пробить нагар", от того все нормализовалось, проходит от "не долго", до "довольно долго" 3 - моторчик насоса, тут опять не самое приятное, моторчик мог уже поизноситься и подклинивать и отключаться или вставать в положение с которого не хватает напряжения его провернуть, через отдельный провод напряжения было чуть больше чем по штатной проводке (потери в разъемах и реле) или пошевелили его и чуть сдвинули с "мертвой точки" тут до очередного попадания на "мертвую точку"... 4 - проводка внутри где-то пришла в негодность, её пошевелили - контакт появился. В общем не удивляйтесь если скоро опять проявится, в следующий раз все получится сделать быстрей, но стоит запоминать, какие симптомы и понят к чему готовиться. 1 - просто переодически пчистить и подправлять контакты (только найти в каком проблема) 2 - замена блока подкапотного (новый дорого, с разбора может иметь те же проблемы) 3 - замена бензонасоса или моторчика (последний заметно дешевле) 4 - замена жгута или провода в жгуте (последнее в разы, если не десятки раз, бюджетнее) Всем спасибо за помощь и советы,Все мы родом из страны советов, так что, всегда пожалуйста Как говориться советы давать - не мешки ворочить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Замучался а/м глохнет особенно в жару после перещелкивания зажигания- насос начинает работать.Никто на рестайлинге нк разобрался которое реле на бензонасос? Или предохранитель там по схеме он до или после реле? У меня нет схем можете подсказать?!давление меряйте в процессе теста а так как правило замена насоса решает вопрос Изменено 28 июня 2018 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikittaa Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 (изменено) Т.е. с рестайлинговым блоком проблем с реле не было???У товарища на ситроене точно так же было, он выносное реле сделал. Нет давления в рампе после того как заглохнет. Вначале сразу перезапуск помогал и несколько дней не беспокоит проблема, теперь приходсятся раза 2-3 переключать и через метров 500 снова может плавно хлохнуть, тяга снижается... Подскажите артикул насоса? По elcats все показывает с обраткой. У меня насосный модуль с филтром в сборе, штуцер один- подача!Сам насос от ВАЗа не подойдет? Изменено 28 июня 2018 пользователем Nikittaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 28 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2018 Сам насос от ВАЗа не подойдет? Дык вроде уже не раз поднималось-вазовский от бош встаёт как родной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения