Перейти к публикации

Замена Высоковольтной Катушки? Вопрос Бывалым.


ПежАлекс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вот и нет! Сначало мне бортовой комп сообщает, что неисправна система вывода отработанных газов и только потом (может пройти несколько дней) двигатель начинает троить т. е. вылетает высоковольтная катушка и всегда №4.

А как вы определили,что точно 4?

В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.

И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.

Это если оригинал ставить, дешевые аналоги и трижды и четырежды меняю :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы определили,что точно 4?

В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.

И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.

4 это со слов сервисмена. Я катуху снял и прозвонил в сравнении с новой. Сопротивление между 1 и 4 ножкой разъема на катушке в два раза ниже чем на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы определили,что точно 4?

В данной катушке идет попарное управление. 1-4 и 2-3 и при действительном выходе ошибки тоже будут парными.

И снова повторюсь,что не встречал еще авто с выходом катушки дважды.

Видишь ли... на окушке тоже самое - 2 цилиндра а катуха одна. Только вот почему-то один цилиндр работал нормально, а второй пердел когда ему вздумается. И сопротивление нормальное было по вторичке. Почему так? Я не знаю. Видимо способ намотки катушки такую ерунду дает. Там по-моему начальные витки намотаны редко, а внутренние намотаны более плотно...

Короче... Раз автор пишет что сопротивление 1-4 меньше в два раза (верится с трудом), значит межвитковое...

Массу на катушке проверять - мертвому припарки. Она никакой роли не играет.

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего все решили что разница сопротивления - причина расколбаса?

У вас какое то извращенное представление о конструкции модулей зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щас распиновку первички не помню, но походу.... У меня такое чувство что автор сразу 2 первички замерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы не поверите! Дело было не в бобине!

Оказалось я изначально искал проблему не там. Искра пропадала не потому что катушка вылетала, а катушка вылетала из-за свечки.

 Рассказываю.

   Купил я новую катуху поставил, а движок опять троит. Я на пятую точку сел, ну думаю катушка паленая, куча бабла на ветер. Подходит шуряк, он пыжевод старый и спрашивает: "Ты свечи давно менял?"  Я ему: " Года полтора- два. Чо их менять? Они почти новые." А он мне разъясняет: "Пыжи очень придирчивы к свечам. Менять их нужно каждый сезон. Достаточно чуточку масла, пыли на поверхности изолятора свечи- и катушку пробьет межвитковое"

  Купил новые свечи поставил. Ура! Заработала! И цилиндр, и чек погас, и комп. успокоился.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не то, чтобы они капризные, просто у всего есть свой ресурс ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...