Перейти к публикации

Проблемы С Ключем Зажигания


Artur00900
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Дело такое. ПОСЛЕ падения перестал работать ключ дистанционно. Вручную машина открывается и заводится. заказал с али ключ. Мне сказали теперь просто на лезвии нарезать узор и "обучить" ключ. узор нарезать в любом ключном, а вот как обучить этот ключ? Еще отдельно заказал чип в ключ. Может только чип заменить , чтоб начала работать дистанционно.? но с другой стороны если б было дело в чипе она тогда не заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Дело такое. ПОСЛЕ падения перестал работать ключ дистанционно. Вручную машина открывается и заводится. заказал с али ключ. Мне сказали теперь просто на лезвии нарезать узор и "обучить" ключ. узор нарезать в любом ключном, а вот как обучить этот ключ? Еще отдельно заказал чип в ключ. Может только чип заменить , чтоб начала работать дистанционно.? но с другой стороны если б было дело в чипе она тогда не заводилась

Тебе поиск поможет. Таких тем миллион на этом и разных других форумах.

А если кратко по теме -

1. Не факт что китайский ключ вообще заработает. Если дорестайл, то ещё сложнее, в таком случае ещё и не каждый подойдёт.

2. Для того что бы прописать ключ необходим шнурок с софтом, либо мульти сканер с необходимым функционалом. Только через диагностический разъём.

3. Прописываются там две вещи, первая это чип-ключ иммобилайзера, а вторая это плата ДУ центрального замка.

4. В самом простом из случаев, если старый ДУ просто рассинхронизировался - есть простая процедура возвращения его в рабочее состояние, она в мануале написана. А именно:

Выключить зажигание.

Нажать кнопку закрытия с ключом в замке зажигания.

Включить зажигание, удерживать кнопку 10 секунд не заводя двигатель.

Отпустить кнопку, выключить зажигание.

Достать ключ и подождать 30 секунд.

И если все ок с платой и батарейкой, то ДУ снова работает. Если нет, то разбираться уже с платой ключа и её питанием.

 

5. Если удачно пропишешь новый чип-ключ, то для того что бы заработала и плата ДУ, тоже необходимо провести описанную выше процедуру, по очереди с каждым из прописанных заново ключом.

Если прописывать будешь пп2000, то там эта инструкция высветится сразу после окончания процедуры привязки чипов.

 

 

Пишу отталкиваясь из собственного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рестайл. Теперь буду искать тот самый шнурок. спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутрь смотрели, может глазом видно повреждение. Проверить батарейку и привязать ключ по совету выше пробовали?

 

Интересно насколько ключ али соответствует оригиналу, в плане перепайки метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейку заменил, думал, что брак подсунули. КУПИЛ новую и еще раз заменил. Он закрывает с ключа если я в машине и ключ держу около руля.а открывать не открывает. Подскажите где такой шнур найти, уже весь вечер лазаю по нету. МОЖЕТ в поиске не то ввожу.на ключе с али пишут Id46 433герца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейку заменил, думал, что брак подсунули. КУПИЛ новую и еще раз заменил. Он закрывает с ключа если я в машине и ключ держу около руля.а открывать не открывает. Подскажите где такой шнур найти, уже весь вечер лазаю по нету. МОЖЕТ в поиске не то ввожу.на ключе с али пишут Id46 433герца.

Под шнуром имеется в виду диагностический прибор для пежо/ситроэн. Или оригинал у официалов или китайская копия (у меня такая).

Вбей в гугл Lexia 3 и все станет понятно.

А лучше найди того у кого есть и кто умеет пользоваться. Так будет более эффективно, дешевле и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б дело в чипе было(сухарик в корпусе) машина не запустилась бы. У меня второй ключ не привязан если им запускать, то дальше вращения стартера дело не идет. А шнур тебе такой нужен https://ru.aliexpress.com/item/2013-Lexia-3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-PP2000-V25-Lexia3-lexia-3-V48-With-New-Diagbox/682621876.html?spm=2114.03020208.3.28.RbYW7M&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=8cdd1c07-947c-447b-9c78-3e6b48d7f583 + ПО Пежо плэнет + четырех значный код для привязки чипа(сухаря в корпусе к иммобилайзеру). ПС: попробуй вынуть плату из корпуса и понажимать кнопки, может контакт пропал - у в старом корпусе через раз закрывалась\открывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, пин код )))

ПС:

Продаются же кнопки отдельно для припайки и тд ) Реально, автор, проще тебе будет починить старый, и переодеть его в новый корпус. Раз все привязано и просто кнопки лагают.

[quote name="Orionmax" post="139733" timestamp="1478694732

 

Интересно насколько ключ али соответствует оригиналу, в плане перепайки метки.

Хз... Я однажды ключик купил в али, он не привязался, не чипом не ДУ. Ошибка вылазила 500 раз типа "проверьте программирование ключа".

И вот я психанул, вырвал паянный чип и вставил в корпус керамику от родного, он привязался, но ДУ там так никогда и не заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...