Перейти к публикации

Как Выставить Грм


rtype
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите выставить метки ГРМ.

Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.

Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите выставить метки ГРМ.

Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков.

Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

Беспокоит то что?И кто вам сказал,что действительно должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, чего беспокоит то? Дедовским способом получится, но так, чтобы до сервиса доехать в тёплую погоду (не более)... На холодную будет глохнуть и трястись как напуганный (проходили уже, когда не знали где найти метки на Пежо))). Точнее отверстий предусмотренных заводом, быть не может (зуб туда, зуб сюда 100% не стабильная работа двс). Муфты  распределения ФАЗ грм у вас нет, так, что я думаю это просто придирки к моторчику :rolleyes: .

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Друзья, помогите выставить метки ГРМ. Проблема в том, что распредвалы фиксируются, колено тоже, все фиксирующие отверстия совмещаются на ура, но при этом согласно Диагбокс зажигание на полностью прогретом двигателе равно 0 или сваливается в позднее на 1.5-3 градуса вместо положенных 10-20 в плюсе. Уже начинаю думать не снять ли крышки распредвалов и выставлять старым дедовским способом. с помощью отвертки и положения кулачков. Все датчики какие только можно заменены, катушка свечи новые.

Проблемы в описании не увидел...

"Многие знания - многие печали" (с) Не мешайте машине работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешаю, только в -5 хрен заведешь, чувствуется явная не хватка мощи. Ну и как было написанное, слишком позднее зажигание.

Метки где найти знаем и находим и фиксируем все три вала по ним, только при этом зажигание позднее, тяги нет, утром хрен заведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не пойму,смысл изобретать велосипед.На пыжике замена грм даже легче чем на нашем вазе.На старом ремне выставляешь распредвалы,фиксируешь двумя болтами на 10.Главгое,что бы метка на коленвалу оказалась в низу,если нет-то делаешь ещё один полный оборот распредвалов.На ремне 3 метки,совмещаишь их с метками на шкивах,для нижней на колене удобней будет воспользоваться маленьким зеркалом,в этом жена или подруга может помочь тем самым внеся свою лепту в ремонт пыжомобиля.Выдёргиваешь чеку с натяжного ролика и всё.После пуска двигателя метки разбегаются и больше не сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг

После пуска двигателя метки разбегаются и больше не сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов.

5-10 оборотов распредвала если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов.5-10 оборотов распредвала если что

Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..

одно другому не противоречит, а в первом случае еще и перерывает оба возможных ответа ;) правильно будет и при 5 и при 10 оборотах :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если раз 50 провернуть, то комбинация может и совпадёт..

 

 


Обычно 5-10 раз хватает. Желающие могут посчитать с учетом диаметров шкивов. 5-10 оборотов распредвала если что

 

 


правильно будет и при 5 и при 10 оборотах :)))

Как говорится, угадал букву, но ее не оказалось в алфавите... :D :D :D

Количество проворачиваний КВ при проверке должно быть четным..., для интереса, посчитайте на досуге количество/соотношение зубцов на шестерне РВ и КВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, запасусь пивом, рыбой, свободным временем и пойду считать зубцы на шестернях грм

Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кол-оборотов будет зависить от того, в каком положении грм остановился относительно меток на ремне. Может и одного оборота хватить

Я - о теплом, а ты - о мягком... :D

 

 


Количество проворачиваний КВ при проверке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...