icechieff Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Вот такое увидел на правом приводе.МКПП, сальники все оригинал и им максимум тысяч 5, масло было новое.Что за дизельная чернота? откуда? масло сливали - темное, но далеко до этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Очень смахивает на последствия от интенсивного трения,того же сальника например,подобный эффект даёт износ бронзовых или латунных деталей.Хотя был бы синхрон,то переключения были бы затруднены... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Переключения не стали хуже, да и если бы это было внутри - всё масло там было бы такое, а оно далеко не такое черное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Остаётся сам сальник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Остаётся сам сальник.Это было твоё тысячное сообщение) Поздравляю!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Спасибо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 Т.к. у меня есть небольшой гул, и это не подшипники. Есть ли вариант, что этот подтек говорит о том, что правый подшипник на дифференциале наклёвывается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 И такое может быть,скинь привод, проверь. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts