Перейти к публикации

Помогите С Выбором


Atanvarno
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. Соразмерив свой кошелек, а так же доступность машин на рынке - приглянулась сия машинка. Предложений достаточно чтоб выбирать, но для того чтоб конкретно определиться, хотелось бы услышать ответы имевших дело. 

Вопрос стоит о машинах 8 - 10 летней давности(понимаю что много, но так велит мой кошелек)

 

 -Читал что на этой машинке супер-пупер оцинкованный кузов и возраст(даже такой) ему не помеха, правда ли это? 

 

-Есть 1.4 16 клапанные(90л.с.), вроде как гораздо надежней чем 1.4 8 клапанных(75л.с.)(ибо в таком возрасте нужно делать капиталку ДВС, а на 16v это дело откладывается) Есть ли они на Российском рынке(находил объявления, но на деле оказывались фейком). Или стоит обратить внимание на 1.6?(главный вопрос стоит в экономичности, нежели в мощи). 

 

-Главные болезни этого авто это задняя балка+ патрубки ОЖ+ катушка 4 цилиндра = всё? Надеюсь на ваши полные смысла, аргументированные ответы(сам серфинг+ осмотр машин с рынка пока говорит в пользу Пежо 206-207, ну или если постараться 307) 

 

ЗЫ Сейчас езжу на 2112 перебрал чуть ли не от и до, захотелось комфорта =) и да, речь идет только про механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 206 очень хреновая балка, в 307 намного лучше, там нет торсионов, и всё намного надежнее и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км?

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км?

От условий эксплуатации зависит и на 80000 км. бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну разница в цене у 307 и 206  - 100тр...

Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?

Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну разница в цене у 307 и 206  - 100тр...

Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?

Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерно

Вот, Григорушка ответил,- смотри на пробег. Одно из основных вложений- балка (вроде). Было 20-25 тыс.руб. По 406, примерно знаю очередность замены узлов ходовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну разница в цене у 307 и 206  - 100тр...

Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?

Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерно

Лучше 307 и 1,6 двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог.

Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м)

Хорошо когда спец рядом, но зачастую вокруг одни рукопопкы с дикими ценниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,отвечу на вопрос брать или не брать пыжа. Купил его 4 с половиной года назад, взял кредит на квартиру, деньги остались, взял пыжа. За это время: финансовая ситуация сильно испортилась, занимался в основном сваркой и сантехникой, а занялся полностью от отделки до постройки промышленных зданий( машину использовал как рабочую ( единственную), возил даже швеллера в салоне, машине похер на все. да балка требует ремонта, но ездит и будет ездить пока кредит не кончится. въезжал с 80 в стоячую 9ку, она в говно, я отделался 3рубля запчсти с разборок. ну и с мятым копотом езжу. Машина бита уже в круг, но не по моей вине, ржавчины нигде нет. короче: это не машина, это монстр))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.

Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)

Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.

Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.

И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.

Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)

Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.

Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.

И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =))

Поздравляю с покупкой)) вэллкам ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...