Atanvarno Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Здравствуйте уважаемые. Соразмерив свой кошелек, а так же доступность машин на рынке - приглянулась сия машинка. Предложений достаточно чтоб выбирать, но для того чтоб конкретно определиться, хотелось бы услышать ответы имевших дело. Вопрос стоит о машинах 8 - 10 летней давности(понимаю что много, но так велит мой кошелек) -Читал что на этой машинке супер-пупер оцинкованный кузов и возраст(даже такой) ему не помеха, правда ли это? -Есть 1.4 16 клапанные(90л.с.), вроде как гораздо надежней чем 1.4 8 клапанных(75л.с.)(ибо в таком возрасте нужно делать капиталку ДВС, а на 16v это дело откладывается) Есть ли они на Российском рынке(находил объявления, но на деле оказывались фейком). Или стоит обратить внимание на 1.6?(главный вопрос стоит в экономичности, нежели в мощи). -Главные болезни этого авто это задняя балка+ патрубки ОЖ+ катушка 4 цилиндра = всё? Надеюсь на ваши полные смысла, аргументированные ответы(сам серфинг+ осмотр машин с рынка пока говорит в пользу Пежо 206-207, ну или если постараться 307) ЗЫ Сейчас езжу на 2112 перебрал чуть ли не от и до, захотелось комфорта =) и да, речь идет только про механику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 в 206 очень хреновая балка, в 307 намного лучше, там нет торсионов, и всё намного надежнее и проще. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 (изменено) У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км? Изменено 26 октября 2016 пользователем Саша З Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 У себя общался с 2-мя владельцами 206. У всех впечатления только позитив. Продавали плакали),- одному дом строить, другого лишили (я думаю, если б не продал,- убился бы. 2 раза спасала машина, крайний раз столб обнял боком))) Двиг. был 2л и летал, всегда залив глаза. т.к. проста в управлении))). Шеф, вопрос,- Там в 206-м, балку перебирать где-то на рубеже 150-180 тыс.км?От условий эксплуатации зависит и на 80000 км. бывало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Atanvarno Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерноВот, Григорушка ответил,- смотри на пробег. Одно из основных вложений- балка (вроде). Было 20-25 тыс.руб. По 406, примерно знаю очередность замены узлов ходовки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 ну разница в цене у 307 и 206 - 100тр...Может лучше взять 206 и вложить в него 50тр, чем 307?Или 307(1.4) на 50% лучше чем 206(1.4 75л.с) разница на рынке сейчас 206- 180тр, а 307 - 280тр примерноЛучше 307 и 1,6 двигло. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 я в 2010 году за оригинал балку и рычаги (тогда у меня была Xsara, там почти такая же балка была) отдал около 35. И это только 3 детали. Сейчас - даже боюсь думать сколько этот оригинал стоит. А альтернатив не очень много - ремонт своей, или галимый китайский аналог.Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Шеф, мой товарищ-пыжевод, спец по балкам. Подслушал его разговор, по 206-му. Ремонт выльется в 25. А тут, кто-то ноу-хау предлагал,- лом приварил, вместо рычага. Но, кажется в 307-м)Хорошо когда спец рядом, но зачастую вокруг одни рукопопкы с дикими ценниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женечка Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Всем привет,отвечу на вопрос брать или не брать пыжа. Купил его 4 с половиной года назад, взял кредит на квартиру, деньги остались, взял пыжа. За это время: финансовая ситуация сильно испортилась, занимался в основном сваркой и сантехникой, а занялся полностью от отделки до постройки промышленных зданий( машину использовал как рабочую ( единственную), возил даже швеллера в салоне, машине похер на все. да балка требует ремонта, но ездит и будет ездить пока кредит не кончится. въезжал с 80 в стоячую 9ку, она в говно, я отделался 3рубля запчсти с разборок. ну и с мятым копотом езжу. Машина бита уже в круг, но не по моей вине, ржавчины нигде нет. короче: это не машина, это монстр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Atanvarno Опубликовано: 9 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2016 Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Киприот Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Спасибо советам. взял таки пежо 307 1,6 (109л.с.) 2006г пробег 200т.км(зато реальный). Внешне идеальна.Машинка конечно неухоженная(вроде мастера говорят стойку справа надо смотреть, я так после ваза ничего не ощущаю =)Масло черное(возможно даже что и доливалось в последний момент), тосол в бачке на донышке и вродь дым белый, хотя хз, зима ведь. Готовлюсь к замене маслосьемных колпачков ну и прокладки гбц.Машина специально готовилась под холодный климат(что это значит хз, но так написано в характеристиках по вину), катались на ней в Ханты-Мансийске, последний владелец(3) откатал на ней пол года и приехал в мой город. И купил я сие чудо за 170тр.И вот я присоединяюсь к вам уважаемые пыжеводы =))) Сбылась мечта идиота =))Поздравляю с покупкой)) вэллкам )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения