gjktoerb Posted August 18, 2011 Share Posted August 18, 2011 Всем привет! Столкнулся с проблемой после замены топливного насоса: в движении на первой передаче (коробка автомат), когда обороты подкидываешь не более 1500, вторая передача еще не включается и отпускаешь педаль газа (бывает такое на светофорах или в пробках), обороты сваливаются ниже 700 (без климата) и 800 (с климатом), машина глохнет. Когда менял топливный насос отключал АКБ где-то часов на 15, потом инициировал ДЗ и педаль газа - результата положительного не дало. Пежо-307, 2003 г, 2,0 л, автомат. Помогите советом, что может такое быть? Куда залезть, что почистить, а может вообще что-то менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 18, 2011 Share Posted August 18, 2011 А чего в этом разделе то? Перенес. У меня тоже такое бывает на 1,6 Акпп. Хрен знает, месяц назад все вылечилось заменой топливного фильтра, но после 2-х недель снова началось... Вот сейчас думаю на свечи или катушку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 18, 2011 Author Share Posted August 18, 2011 А чего в этом разделе то? Перенес. У меня тоже такое бывает на 1,6 Акпп. Хрен знает, месяц назад все вылечилось заменой топливного фильтра, но после 2-х недель снова началось... Вот сейчас думаю на свечи или катушку... Катушка новая, возможно такое, что какая то шняга попала в ДР после того, как тряс при разборке топливную станцию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
uterra Posted August 19, 2011 Share Posted August 19, 2011 Заглючил комп . Сделай "Инициализацию автоадаптаций" мотору и коробке с последующим обучением . Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 Заглючил комп . Сделай "Инициализацию автоадаптаций" мотору и коробке с последующим обучением .Кстати да, иногда помогает Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 20, 2011 Author Share Posted August 20, 2011 Кстати да, иногда помогает А как это сделать? Самому можно? Или только в сервисе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 20, 2011 Share Posted August 20, 2011 это надо делать диагностикой pp2000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 21, 2011 Author Share Posted August 21, 2011 это надо делать диагностикой pp2000 те только в сервисе Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 21, 2011 Share Posted August 21, 2011 или у неофициалов с пыжами, или у того, у кого есть... =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 завтра в сервис еду на диагностику, что мне там у них попросить по этому вопросу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 Скажи пусть обучат дроссельную заслонку, и скинут автоадаптацию... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 сейчас позвонил в сервис, диагностика 860 руб, перепрошивка движка и коробки 860 руб и то, если необходимо (связь с сервером во Франции скажет), так мне объяснили Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 прошивка как вариант. но мне не поможет, у меня последние стоят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 автоадаптация и прошивка это разные вещи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 Да. но при перепрошивке адаптация скорее всего скинется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 а что вообще это такое-автоадаптация? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 и как в сервисе объяснить, что я хочу автоадаптацию-я им говорю-они не понимают (или не хотят понимать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 24, 2011 Share Posted August 24, 2011 а что вообще это такое-автоадаптация?это эдакая самонастройка. движок подстраивается под свое состояние в зависимости от кучи параметров. пусть делают общий тест, заходят в движок(или короб, а может и там и там, точно не помню...) и выбирают пункт "инициализация автоадаптаций"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 24, 2011 Author Share Posted August 24, 2011 теперь более-менее понятно, завтра отпишусь после сервиса Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 25, 2011 Author Share Posted August 25, 2011 приехал из сервиса, сделали диагностику, сделали обучение дроссельной заслонки, пока (тьфу-тьфу) едет и холостые держит нормально, но сказали, если опять начнется-дроссель под замену Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 обычно она обучается около 3-х дней... так что в понедельник будет видно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 25, 2011 Author Share Posted August 25, 2011 было бы хорошо если все будет хорошо (вот какой каламбур получился) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 25, 2011 Share Posted August 25, 2011 было бы хорошо если все будет хорошо (вот какой каламбур получился)да кто бы спорил) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gjktoerb Posted August 29, 2011 Author Share Posted August 29, 2011 три дня (город\трасса) - полет нормальный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts