Перейти к публикации

Жрет Масло


Сергей 779
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авто пежо 607 , бензин, 2.2. Были поменяны кольца на поршневой, а также колпачки. Проехал 1800 км, съело где то грамм 200-300. Хочу узнать это нормально или все таки придётся лезть в двигатель? Масло залито шелл 10на40 полусинтетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей 779, Что ж вы себе труда не даете хоть чуть-чуть заюзать поиск?

"Расход до 500 грамм на 1000 километров не является неисправностью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей 779, Что ж вы себе труда не даете хоть чуть-чуть заюзать поиск?

"Расход до 500 грамм на 1000 километров не является неисправностью"

ну просто испугался, поковырял в инете кто как пишет. Вот и решил тут узнать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну просто испугался, поковырял в инете кто как пишет. Вот и решил тут узнать

Читать нужно официальную документацию, а не "кто как пишет"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем отъездил уже 3500, 700 км назад заменил масло на тотал 5w на 40. Вообщем ездил спокойно по городу, остановился , простоял и резко начал движение . снизил скорость въезжаю в поворот и заметил синий дым из глушителя, поездил ещё теперь нет, но стоит дать оборотов до 5000 синий дым начинает появляться. Что это МБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял? Лучше с таким вопросом, к тому кто ставил и к з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит дать оборотов до 5000 синий дым начинает появляться.

Стесняюсь спросить, а нафига давать 5000 оборотов на 607-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам менял? Лучше с таким вопросом, к тому кто ставил и к з/ч.

нет, в юниксе. Там вроде масла хорошие, насколько наслышан. Запчасти менял мастер.

Стесняюсь спросить, а нафига давать 5000 оборотов на 607-ом?

ну я просто решил разогнаться, переключил в режим механики и крутит мотор. Потоп при снижении скорости до 10км.ч начал поворачивать и поддал слегка газу. Увидел что остался осадок синего дыма. Ещё такая беда, когда делали двигатель не заменили шатунные вкладыши, а состояние их было не очень их нужно было заменить. Решили что пока так поездим, т.к ждать их долго нужно. Изменено пользователем Сергей 779
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в масле суть, а после смены всего, настораживает... ну, после размеренной езды,- 5000,- лакмусовая бумажка ("где тонко,- там и рвется"). Лучше вопрос к мастеру, кто всё поставил.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в масле суть, а после смены всего, настораживает... ну, после размеренной езды,- 5000,- лакмусовая бумажка ("где тонко,- там и рвется"). Лучше вопрос к мастеру, кто всё поставил.

ну я просто решил разогнаться, переключил в режим механики и крутит мотор. Потоп при снижении скорости до 10км.ч начал поворачивать и поддал слегка газу. Увидел что остался осадок синего дыма. Ещё такая беда, когда делали двигатель не заменили шатунные вкладыши, а состояние их было не очень их нужно было заменить. Решили что пока так поездим, т.к ждать их долго нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вроде, вкладыши не влияют на гон масла в камеру сгорания? Самое-самое невероятное (на мой взгляд), всё Олл Коррект (колечки, колпачки и все их окружающее), но забита система вентиляции карт. газов,-  пары, эмульсия масла, под давлением, спешат в дроссель, в систему впуска. Но это теория...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 1800 км, съело где то грамм 200-300. Хочу узнать это нормально или все таки придётся лезть в двигатель? .... поддал слегка газу. Увидел что остался осадок синего дыма.

Дым на таком расходе не увидеть. Расход именно в граммах измерялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым на таком расходе не увидеть. Расход именно в граммах измерялся?

да в граммах. Вообщем на 1000 съедает 500 мл Изменено пользователем Сергей 779
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят всем привет. Проехал я уже 9000км, а она по прежнему жрет масло. Залил сегодня 500 грамм, и поехал в дорогу расстоянием 80км. Приехал домой как будто и не заливал. Ехал агрессивно, 150-200км.ч, может ли на этих скоростях быть такой расход масла? Дымить не дымит, даже на высоких оборотах, может масло это плохое? Лью тотал кварц 5wна40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло))),- плакали, кололись, но продолжали есть кактус))). При агрессивной езде такой, может есть смысл сменить марку. Прикинь для раллистов, типа Тоталь 20-50 (про это я знаю, для Париж-Дакар и для гонок по Сахаре использовали), есть у Кастрола, Матюля, Мобила для гоночных авто, для форсированных, для спорткаров. Выбирай,- испытай. Напиши,- интересно. Я б попробовал, но жаба давит,- от 1000 р/л самое дешевое, средняя цена- 2000р/л (читал форумы про такие масла и отзывы, мол, 2 т.р./л цена приемлема и машина ведет охренительно. По-моему, от владельцев БМВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня nfu с пробегом свыше 350к и по моему блин с жором все ок.

Ну по крайней мере после замены масла, за 5000 пробега по щупу максимум на 1мм его меньше становится. Да и то скорее всего благодаря тому что прокладка крышки под замену проситься, в 5 местах уже сопливит. И это только с видимой стороны, что там за впускным вообще хз...

А так дыма нет вроде... Со следующей сменой масла и прокладку поменяем, пока в край не прогорела.

Режим эксплуатации в основном трасса, по 100км несколько раз в день, туда обратно, со скоростью 110-140км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...