Печка Не Отключается - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Печка Не Отключается


КЛОН
 Share

Recommended Posts

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Link to comment
Share on other sites

печка не хочет отключатся.вечером завел авто заморгали абс подушка стоп вентилятор на полную и не отключается .поменял интегралку (реле зарядки) так как выдовало 17.5в все наладилось кроме печки. она не выключается как дует в самом большом положении как на обдув стекла. помогите кто чем может.. аааа 

Климатика  или ручки?

Link to comment
Share on other sites

Климат скорее всего. На ручке резистор должен был сплавиться весь или сама перключалка

Если так то пробит управляющий транзистор..................

Link to comment
Share on other sites

проблема решена. згорела интегралка . выдовала 17.5 в.заменил пришло в норму абс и подушка. печка дула на больших оборотах згорела реле переключение печкой 4 рубля стоит заменил все норм . из за интегралки пошел большёй ток и згорел регулятор хоть бы защиту какую поставили.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Edited by taras.sound
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: а мотор печки минусом управляется? Пробовал прозвонить разьем, идущий на печку, так мультиметр выдаёт 0,6 вольт при включённом зажигании :( Если минусом, то должен же плюс постоянный приходить через замок зажигания? А уж потом на резистор?

Стоит двухзонный климат-контроль, Рестайл.

Так вроде ж дуть начинает, когда двигатель запущен, а не просто при включенном зажигании!
Link to comment
Share on other sites

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

Edited by taras.sound
Link to comment
Share on other sites

Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

По поводу минусом или нет не скажу, а вот то, что дуть начинает после запуска двигателя-это точно!!!
Link to comment
Share on other sites

 

 


Я потому и спрашиваю, что досталась Машина без работающей печки уже. А на моей вольве вентилятор подрубается при переводе ключа во второе полоджение. Завтра ещё раз протестирую. А управляется, все-таки, минусом?

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

Link to comment
Share on other sites

На подавляющем большинстве авто вентилятор печки начинает работать при включенном зажигании (при втором положении ключа), соответственно, после подачи "плюса"...

А на ВСЕХ после 2000 года PEUGEOT,кроме неполноценных (107,4007 и BOXER3) работать начинает только после запуска ДВС. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...