Sasha Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20. у кого такое было, а если небыло то что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Саш, может сначала машину дождешься?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 16 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 Саш, может сначала машину дождешься?) Я буду ждать уже во всеоружие))) кстати доехала 1200 км в 9 утра выехал в 9 приехал +3 остановки гдето по часу... быстро он долетел я считаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 Иногда бывают случаи когда провод, идущий от выключателя сигнала стояночного томоза подкорачивает на массу... случай маловероятный но я встречал пару автомобилей с такой проблемой.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20. у кого такое было, а если небыло то что это может быть? Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .А так сложно сказать - нужно больше информации о машине . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2011 Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 27 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2011 Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.ABS считывает постоянно , это что то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Скорее всего проводка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 28 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Скорее всего проводка...в том то и дело что абс читает постоянно. а нету 3 зубов на звездочке. на скорости он читает и не считывает показатели. и по этому ошибка. и абс отключается. пинайте меня если я не прав. а что с проводкой? где искать и пчему имеенно на большой скорости если проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з. Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/чтакую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/чтакую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально. Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться ! Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться ! Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !Это теперь когда на подьемнике буду. ближе к весне. спасибо. учту. но звездочку поменяю всеже)) чтоб не грешить на нее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения