Sasha Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20. у кого такое было, а если небыло то что это может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Саш, может сначала машину дождешься?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted August 16, 2011 Author Share Posted August 16, 2011 Саш, может сначала машину дождешься?) Я буду ждать уже во всеоружие))) кстати доехала 1200 км в 9 утра выехал в 9 приехал +3 остановки гдето по часу... быстро он долетел я считаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DANIEL Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Иногда бывают случаи когда провод, идущий от выключателя сигнала стояночного томоза подкорачивает на массу... случай маловероятный но я встречал пару автомобилей с такой проблемой.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 26, 2011 Share Posted November 26, 2011 Уровень тормозной в порядке, колодки в порядке, тормоза работают, ручник работает, когда заводиш машину все в порядке, при разгоне до 130 км/ч закорается восклицательный знак. на компе ниче не пишет. потом уже загорается сразу как заводиш, пока не постоит минут 20. у кого такое было, а если небыло то что это может быть? Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .А так сложно сказать - нужно больше информации о машине . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Трудно сказать - возможно курсовая стабилизация , датчик осевого ускорения глючит. Сталкивался с таким на Е70 кузове - провод управления рейкой перетёрся и коротил на массу .А так сложно сказать - нужно больше информации о машине .Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Бывает еще на кочке подскочиш или лежачем полицейском и он загорается. Но не всегда. крайне редко. Я пришел к выводу, что звездочка абс одна плохая. там 3 зубов нет. Вот на скорости комп и не считывает их. А вот на кочке... не знаю. может попадает так.ABS считывает постоянно , это что то другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 Скорее всего проводка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 28, 2011 Author Share Posted November 28, 2011 Скорее всего проводка...в том то и дело что абс читает постоянно. а нету 3 зубов на звездочке. на скорости он читает и не считывает показатели. и по этому ошибка. и абс отключается. пинайте меня если я не прав. а что с проводкой? где искать и пчему имеенно на большой скорости если проводка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 28, 2011 Share Posted November 28, 2011 может ты и прав... если просто ABS, без ESP, то может на скорости и не читает, хотя х.з. Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/чтакую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ ! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Системы почти одинаковы - мы бились с е 70 кузовом 2 !!!! года Причина обращения клиента - появляется сообщение о неисправности при движении со скоростью 150 - 170 км/чтакую скорость не могли мы набрать на клиентской машине - ошибки по рейке и ЭБУ .И только когда сам влез в авто вместе с электриком увидели провод от рейки который перетёрся и цеплял за подрамник !!!!искали 2 года ! поменяли и рейку и ЭБУ и программировали и датчики меняли всякие - НАДО ИСКАТЬ ПРОВОДКУ !Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted November 29, 2011 Share Posted November 29, 2011 Для этого нужен очень хороший электрик и чтоб ошибка висела. а онаж пропадает. как разрыв искать? только если визуально. Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться ! Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted November 29, 2011 Author Share Posted November 29, 2011 Надо просто не торопясь визуально проверить жгуты электропроводки и разъёмы !Из опыта могу скзать что то что закрепил завод , то механик( из ругательного профессионального - СЛЕСАРЬ ) мог оставить просто так болтаться/перетираться ! Многие наверняка наблюдали висящие провода в районе корпуса термостата - практически на всех авто устроено одинаково !Пластик от температуры сохнет и становится хрупким - слесарь лезет туда своими ручищами и всё ломает а закрепить хотябы стяжками ЛЕНЬ !Это теперь когда на подьемнике буду. ближе к весне. спасибо. учту. но звездочку поменяю всеже)) чтоб не грешить на нее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts