Jump to content

Плавают Холостые Обороты Tu5Jp4


9RIK
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте дорогие камрады... если честно устал я уже от пыжика.. Пыж рестайлинг, двигатель как вы уже поняли 1.6 16v, он же TU5JP4. Когда покупал (1.5 года назад), заметил некую не ровную работу двигателя на хх (есть с чем сравнивать, до этого был такой же пыж, но до рестайлинга, да и у знакомых такие пыжи есть, и все они работают мягенько), но тогда она держала хх в норме, стрелка мертво стояла, да и сифонила прокладка между катализатором и коллектором, думал проблемка только в этом... оказалось все гораздо сложнее.

С того дня висит ошибка по фазам - p0341, и висит по сей день соответственно. Теперь машинка как бы подгазовывает чтоли, обороты плавают незначительно, но пятой точкой это хорошо ощутимо. Все сервис мэны разводят плечами, говорят заводится, едет - значит работает.. Но вот как она работает это им по боку) 

Знаю сейчас пойдут вопросы типо свечки менял, дроссель чистил и тд, отвечу сразу что было сделано и делается в надежде по сей день, свечи оргинал (пробывал и денсо и ngk, что только не пробывал)), дроссель блестит как у кота сами знаете что, переобучал и адаптировал в диагбоксе, даже ставил другой дроссель, и машинка работала в точности точно так же ( на всякий пожарный исключил и дроссель ) , мап сенсор новый - оригинал (бош), бензонасос выдает положенные 3.5атм, и не падает не переливает, форсунки мыл на стенде, и как показал стенд все льют ровно не переливают( показания диагбокса - время впрыска 3.41мс), ( до этого промывал винсом не снимая), катушку ставил другую - ошибка не уходила, да и показания у нее вполне себе нормальные - время заряда - 2.4мс и 2.6мс, далее, лямда верхняя совершенно новая, все прокладки, коллектор - двигатель, катализатор - коллектор - новые, катализатор вроде бы еще очень даже живой, да и обороты машинка развивает, самое главное естественно это метки ГРМ, но и они на месте... все шпонки на шестернях распредвалов тоже на месте, масло чуть чуть кушает после того как на новом масле проеду более 8000тыщ, но думаю это вполне нормально.. клапан обсорбера тикает, как ему и положено, вроде бы все, может что то забыл, выкладываю парочку скринов на быструю руку с elm327, и видео.. Жду очень вашей помощи..

17955ces-960.jpg

37955ces-960.jpg

87955ces-960.jpg

af955ces-960.jpg

Видео работы на прогретом двигателе - youtu.be/IQKtPqZb-VU

Link to comment
Share on other sites

Дополню: когда заводишь на холодную, проеду где то 1 км, машина на хх работает идеально, обороты как вкопанyые стоят, и нет вибрации по салону вообще, т.е. на холодную и до 70 градусов она работает нормально, как только прогреется, понеслась.

Link to comment
Share on other sites

Температуру воздуха во впуске проверь.

И что это собственно даст?) Забор воздуха идет как положено со стороны акб, там более менее прохладный воздух

Link to comment
Share on other sites

Тогда едьте в срвис, вы не понимаете что делаете

Эм, как то вы не особо объяснили для чего это нужно сделать, вы скажите для чего? Уж температуру то померить смогу, просто не понимаю зачем, вот и задал сей вопрос

Link to comment
Share on other sites

Ее не надо мерить. Надо проверить показания датчика температуры воздуха на впуске. На всех более-менее современных впрысковых машинах применяется коррекция по температуре воздуха для обеспечения запуска и стабильного холостого хода. Обычно работает по таблице, составленной исходя из испаряемости бензина. Когда показания сильно не соответствуют фактической температуре, в режиме режиме холостого хода мозг будет богатить или беднить смесь, а лямбда пытаться ее откорректировать по содержанию кислорода, отличающемуся от "ожидаемого". И собственно будет качать состав смеси туда-сюда с плаванием оборотов. Если измеряемые мозгом градусы сопоставимы с фактическими, проблема не в этом. Реализаци режимов всех видов коррекций у каждого автопроизводителя своя, поэтому симптомы одной и той же неисправности могут быть разные. Я высказал предположение, которо еможет соответствовать фактической конструкции и программному обеспечению, а может и не соответствовать.

Вообще перед всякими ремонтами желательно изучить общие принципы работы и конструкцию, чтобы сформировать свое собственное мнение и отсеять явно бредовые предположения и идеи, не тратя на них время. Хотя иногда это наоборот мешает

Link to comment
Share on other sites

Ее не надо мерить. Надо проверить показания датчика температуры воздуха на впуске. На всех более-менее современных впрысковых машинах применяется коррекция по температуре воздуха для обеспечения запуска и стабильного холостого хода. Обычно работает по таблице, составленной исходя из испаряемости бензина. Когда показания сильно не соответствуют фактической температуре, в режиме режиме холостого хода мозг будет богатить или беднить смесь, а лямбда пытаться ее откорректировать по содержанию кислорода, отличающемуся от "ожидаемого". И собственно будет качать состав смеси туда-сюда с плаванием оборотов. Если измеряемые мозгом градусы сопоставимы с фактическими, проблема не в этом. Реализаци режимов всех видов коррекций у каждого автопроизводителя своя, поэтому симптомы одной и той же неисправности могут быть разные. Я высказал предположение, которо еможет соответствовать фактической конструкции и программному обеспечению, а может и не соответствовать.

Вообще перед всякими ремонтами желательно изучить общие принципы работы и конструкцию, чтобы сформировать свое собственное мнение и отсеять явно бредовые предположения и идеи, не тратя на них время. Хотя иногда это наоборот мешает

Вот теперь понял, если верить датчику то на впуске 40 градусов на прогретом двигателе

Link to comment
Share on other sites

это делается не так. на остывшем смотрится температура по бортовику и температура на впуске. то, что ты замерил - температура на луне

Link to comment
Share on other sites

это делается не так. на остывшем смотрится температура по бортовику и температура на впуске. то, что ты замерил - температура на луне

Просто проблема на прогретом двигателе, но я с тобой согласен, чтобы понять врет или не врет надо проверять на холодном пуске, но к сожалению и на холодном показывают температуру на улице.... тобишь сегодня с утра было 10 градусов, если верить показаниям датчика, то показывало тоже 10 градусов 

Link to comment
Share on other sites

видимо работает все таки.

лямбду верхнюю отключи

Она новая ( от калины правда, но они по своей структуре одинаковые), пробывал отключать, сначала машинка как бы захлебывается, потом обороты подскакивают чуть выше 1000, и работает в прежнем режиме, может чуть ровнее..

Link to comment
Share on other sites

Она новая ( от калины правда, но они по своей структуре одинаковые), пробывал отключать, сначала машинка как бы захлебывается, потом обороты подскакивают чуть выше 1000, и работает в прежнем режиме, может чуть ровнее..

И вы хотите с инородными деталями нормальной работы?

Link to comment
Share on other sites

И вы хотите с инородными деталями нормальной работы?

До этого стоял родной кислородный датчик, работала идентично, был поменян только потому что искал причину

Link to comment
Share on other sites

До этого стоял родной кислородный датчик, работала идентично, был поменян только потому что искал причину

Так зачем его меняли если исправен?

Link to comment
Share on other sites

Поиск методом научного тыка.

Следующим заходом замер компрессии

Уже, во всех цилиндрах по 12.5, кроме 4, там 10.5...  по ходу в этом причина моей беды, добавил масла, компрессия поднялась до 14. До сих пор не понимаю как так,, пробег 123, во всех ровная компрессия, и в одном на 2 очка ниже..

Link to comment
Share on other sites

А чо удивительного? У некоторых машин с таким пробегом уже поршень сбоку торчит, а у тебя всего то компрессия на два очка ниже. Радуйся))))

Раскоксовку на ночь налей в него

Link to comment
Share on other sites

А чо удивительного? У некоторых машин с таким пробегом уже поршень сбоку торчит, а у тебя всего то компрессия на два очка ниже. Радуйся))))

Раскоксовку на ночь налей в него

Только в один? Во все не лучше будет? Какую раскоксовку может посоветуешь? На следующей замене масла сделаю данную процедурку

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...