Рустам Игоревич Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить?как-то описание очень сумбурное... по порядку 1. пищит слева спереди - это в районе колеса надо понимать? и пищит или хрустит? 2. руль дергает во время переключений - только в момент переключений или при движении с повернутыми колесами? как дергается -пытается повернуть или просто дргается вверх-вниз ?? 3. рулевое колесо сместилось влево ... это как и на сколько в лево ушло? а самое главное - с чего все началось? Вопрос цены - это к сервисменам, зависит от поломки. что бы я проверил: 1. зафиксирован ли руль (замок регулировки рулевой колонки), на 405 регулировка только вверх/вниз, но чем черт не шутит 2. состояние ШРУС-ов (пыльников, смазки, отсутствие заеданий при вращении) 3. состояние валов (маловероятно, но вдруг погнут) 4. состояние рейки (может убита в хлам или к кузову не закреплена) 5. шаровые+рулевый наконечники (даже стоит вторым-третьим пунктом это сделать) 6. тормозной супорт/диск/колодки 7. крепление ДВС (совсем уж маловероятно, что он болтается под капотом и за собой тянет все остальное) 8. КПП, сложно предположить, что от нее будет руль смещаться и свистет колесо, но раз уж полезли смотреть... А уж поле этого определяться с ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рустам Игоревич Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 рулевое колесо пытается повернуть в момент переключения передач . сместилось против часовой стрелки на 5 градусов примерно . вверх вниз ге болтается и именно пищит с левой стороны в районе колеса с этого все и началось . диски и супорт проверял нормально все. в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергаетну логика в рассуждениях есть, но вырисовывается 2 проблемы 1 - ШРУС 2 - планетарка именно она распределяет усилия по колесам... 1 - можно промыть, набить смазкой (так и называется "шрус") и заменить "пыльник" на какое-то время должно помочь... 2 - к диагностам, но мне кажется, что что-то с подвеской...в общем везти к диагностам, и осторожней по дороге, а то мало ли что переклинит... да и подвеску на люфты проверить, может одно колесо норм, а второе "шатается" я не ГУРУ, может тут еще кто-то отпишится...но я на 405-ом 17 лет отъездил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Шрусы разной длины и у них соответственно разная упругость. Поэтому более длинный делают из трубы, а более короткий из сплошного прутка. И всё равно при разгоне ощущается разница, особенно если стоит хотя бы один неоригинальный вал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рустам Игоревич Опубликовано: 6 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Понятно спасибо за ответы , как надумаю на диагностику загнать напишу что это за беда такая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рустам Игоревич Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Сегодня добрался до гоража и сам решил посмотреть и обнаружил в итоге сгнивший и в итоге переломаный подрамник с правой стороны . Жесть короче говоря! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @Рустам Игоревич, ну как и предполагалось, одно колесо едет с машиной, а другое начинает самостоятельное движение ... вот только про подрамник не предполагал, думал, что все таки с подвеской (аля сайлент-блоки)... Удачи в ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рустам Игоревич Опубликовано: 14 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 б/у подрамник 100 $ и за его замену тоже 100$ при стоимости машины в 1000$ жестковато , но что поделать придется делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 @Рустам Игоревич, главное чтоб этим и обошлось, а то есть вероятность, что за подрамником еще что-то потянется раз уж он сгнил, то и рядом могло погнить многое. машын потому 1000 и стоит, что в него придется вкладываться и душой и кошельком время не щадит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 Я тоже сталкивался со сгнившим подрамником, ставил отечественный-нормально пошёл, никаких заморочек. Подрамник ру кажется назывался и ценник был приятный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения