Пежо 405 При Повороте На Право Пищит С Левой Передней Стороны - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Пежо 405 При Повороте На Право Пищит С Левой Передней Стороны


Recommended Posts

При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить?

Link to comment
Share on other sites

При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить?

как-то описание очень сумбурное...

по порядку

1. пищит слева спереди - это в районе колеса надо понимать? и пищит или хрустит?

2. руль дергает во время переключений - только в момент переключений или при движении с повернутыми колесами? как дергается -пытается повернуть или просто дргается вверх-вниз ??

3. рулевое колесо сместилось влево ... это как и на сколько в лево ушло?

 

а самое главное - с чего все началось?

 

Вопрос цены - это к сервисменам, зависит от поломки.

 

что бы я проверил:

1. зафиксирован ли руль (замок регулировки рулевой колонки), на 405 регулировка только вверх/вниз, но чем черт не шутит

2. состояние ШРУС-ов (пыльников, смазки, отсутствие заеданий при вращении)

3. состояние валов (маловероятно, но вдруг погнут)

4. состояние рейки (может убита в хлам или к кузову не закреплена)

5. шаровые+рулевый наконечники (даже стоит вторым-третьим пунктом это сделать)

6. тормозной супорт/диск/колодки

7. крепление ДВС (совсем уж маловероятно, что он болтается под капотом и за собой тянет все остальное)

8. КПП, сложно предположить, что от нее будет руль смещаться и свистет колесо, но раз уж полезли смотреть...

 

А уж поле этого определяться с ценой.

Link to comment
Share on other sites

рулевое колесо пытается повернуть в момент переключения передач . сместилось против часовой стрелки на 5 градусов примерно . вверх вниз ге болтается и именно пищит с левой стороны в районе колеса с этого все и началось . диски и супорт проверял нормально все. в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергает

Link to comment
Share on other sites

в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергает

ну логика в рассуждениях есть, но вырисовывается 2 проблемы

1 - ШРУС

2 - планетарка :( именно она распределяет усилия по колесам...

 

1 - можно промыть, набить смазкой (так и называется "шрус") и заменить "пыльник" на какое-то время должно помочь...

2 - к диагностам, но мне кажется, что что-то с подвеской...в общем везти к диагностам, и осторожней по дороге, а то мало ли что переклинит...

да и подвеску на люфты проверить, может одно колесо норм, а второе "шатается"

 

я не ГУРУ, может тут еще кто-то отпишится...но я на 405-ом 17 лет отъездил.

Link to comment
Share on other sites

Шрусы разной длины и у них соответственно разная упругость. Поэтому более длинный делают из трубы, а более короткий из сплошного прутка. И всё равно при разгоне ощущается разница, особенно если стоит хотя бы один неоригинальный вал.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня добрался до гоража и сам решил посмотреть и обнаружил в итоге сгнивший и в итоге переломаный подрамник с правой стороны . Жесть короче говоря!

Link to comment
Share on other sites

@Рустам Игоревич,

ну как и предполагалось, одно колесо едет с машиной,

а другое начинает самостоятельное движение ;) ...

вот только про подрамник не предполагал, думал, что все таки с подвеской (аля сайлент-блоки)...

Удачи в ремонте

Link to comment
Share on other sites

б/у подрамник 100 $ и за его замену тоже 100$ при стоимости машины в 1000$ жестковато , но что поделать придется делать.

Link to comment
Share on other sites

@Рустам Игоревич, главное чтоб этим и обошлось,

а то есть вероятность, что за подрамником еще что-то потянется :(

раз уж он сгнил, то и рядом могло погнить многое.

машын потому 1000 и стоит, что в него придется вкладываться и душой и кошельком

время не щадит.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сталкивался со сгнившим подрамником, ставил отечественный-нормально пошёл, никаких заморочек. Подрамник ру кажется назывался и ценник был приятный.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...