Рустам Игоревич Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 При этом двигаясь по прямой и при переключении передач дергается рулевое колесо , приходится вылавливать полосу движения , да и рулевое колесо при ровном движении сместилось в лево от центра. Подскажите пожалуйста что это нужно заменить и сколько это будет стоить?как-то описание очень сумбурное... по порядку 1. пищит слева спереди - это в районе колеса надо понимать? и пищит или хрустит? 2. руль дергает во время переключений - только в момент переключений или при движении с повернутыми колесами? как дергается -пытается повернуть или просто дргается вверх-вниз ?? 3. рулевое колесо сместилось влево ... это как и на сколько в лево ушло? а самое главное - с чего все началось? Вопрос цены - это к сервисменам, зависит от поломки. что бы я проверил: 1. зафиксирован ли руль (замок регулировки рулевой колонки), на 405 регулировка только вверх/вниз, но чем черт не шутит 2. состояние ШРУС-ов (пыльников, смазки, отсутствие заеданий при вращении) 3. состояние валов (маловероятно, но вдруг погнут) 4. состояние рейки (может убита в хлам или к кузову не закреплена) 5. шаровые+рулевый наконечники (даже стоит вторым-третьим пунктом это сделать) 6. тормозной супорт/диск/колодки 7. крепление ДВС (совсем уж маловероятно, что он болтается под капотом и за собой тянет все остальное) 8. КПП, сложно предположить, что от нее будет руль смещаться и свистет колесо, но раз уж полезли смотреть... А уж поле этого определяться с ценой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Игоревич Posted September 5, 2016 Author Share Posted September 5, 2016 рулевое колесо пытается повернуть в момент переключения передач . сместилось против часовой стрелки на 5 градусов примерно . вверх вниз ге болтается и именно пищит с левой стороны в районе колеса с этого все и началось . диски и супорт проверял нормально все. в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергает Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted September 5, 2016 Share Posted September 5, 2016 в общем какойто писк в шрусе и при переключении передач на ходу такое чуство что ведущие колеса передние просто не одновременно схватывают сцепление . так как будто одно колесо схватывает позже чем второе от этого наверно руль и дергаетну логика в рассуждениях есть, но вырисовывается 2 проблемы 1 - ШРУС 2 - планетарка именно она распределяет усилия по колесам... 1 - можно промыть, набить смазкой (так и называется "шрус") и заменить "пыльник" на какое-то время должно помочь... 2 - к диагностам, но мне кажется, что что-то с подвеской...в общем везти к диагностам, и осторожней по дороге, а то мало ли что переклинит... да и подвеску на люфты проверить, может одно колесо норм, а второе "шатается" я не ГУРУ, может тут еще кто-то отпишится...но я на 405-ом 17 лет отъездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Шрусы разной длины и у них соответственно разная упругость. Поэтому более длинный делают из трубы, а более короткий из сплошного прутка. И всё равно при разгоне ощущается разница, особенно если стоит хотя бы один неоригинальный вал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Игоревич Posted September 6, 2016 Author Share Posted September 6, 2016 Понятно спасибо за ответы , как надумаю на диагностику загнать напишу что это за беда такая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Игоревич Posted September 13, 2016 Author Share Posted September 13, 2016 Сегодня добрался до гоража и сам решил посмотреть и обнаружил в итоге сгнивший и в итоге переломаный подрамник с правой стороны . Жесть короче говоря! Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 @Рустам Игоревич, ну как и предполагалось, одно колесо едет с машиной, а другое начинает самостоятельное движение ... вот только про подрамник не предполагал, думал, что все таки с подвеской (аля сайлент-блоки)... Удачи в ремонте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам Игоревич Posted September 14, 2016 Author Share Posted September 14, 2016 б/у подрамник 100 $ и за его замену тоже 100$ при стоимости машины в 1000$ жестковато , но что поделать придется делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 @Рустам Игоревич, главное чтоб этим и обошлось, а то есть вероятность, что за подрамником еще что-то потянется раз уж он сгнил, то и рядом могло погнить многое. машын потому 1000 и стоит, что в него придется вкладываться и душой и кошельком время не щадит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 22, 2016 Share Posted September 22, 2016 Я тоже сталкивался со сгнившим подрамником, ставил отечественный-нормально пошёл, никаких заморочек. Подрамник ру кажется назывался и ценник был приятный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts