icechieff Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?С ГРМ конечно надо.А каково давление при включенном зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreygen Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней. 1,6 - nfu с al4когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. В итоге сейчас:- заводится- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно. Меня смущает:- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20. Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?Была аналогичная ситуация, дело было в ремне ГРМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 С ГРМ конечно надо.А каково давление при включенном зажигании? Не запомнил, вроде около 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 (изменено) Я тоже за грм- на это указывают:высокое разрешение в коллекторе большой минус - угол опережения зажиганиядолгий впрыск Изменено 5 августа 2016 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Не запомнил, вроде около 1000.Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.Запомнил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Ремень в метках.Есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Компрессию бы проверить.. что там по котлам.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Ровная 15,5-16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком. Странно всё это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.Ну тогда мозги,но таких проблем с ними не было замечено если только не замучили варвары. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 17 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2016 Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком. Странно всё это.ну как там данные со шнурка? Интеррресно же.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения