Перейти к публикации

Аварийный Режим Движка, Много Ошибок. Загадка.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. 

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку. 

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

С ГРМ конечно надо.А каково давление  при включенном зажигании? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел одну 307, и вот никак не могу понять что с ней.

 

1,6 - nfu с al4

когда-то разбирали голову, потом меняли кольца, но где и как неизвестно.

То что известно - плохо заводилась, потом стала лучше заводиться, поменяли катушку, была ошибка по заслонке (вроде бы про упоры) поменяли заслонку.

 

В итоге сейчас:

- заводится

- горит ошибка Engine Management Fault, если смотреть шнурком - целая группа ошибок по заслонке - верхний упор, нижний, несоответствие открытия, и тд и тп

- не набирает больше 1500 оборотов, но оно и понятно.

 

Меня смущает:

- давление в коллекторе на холостом 650-700 (при должном около 300)

- открытие заслонки скачет от 0 до 2 градусов.

- если отключить MAP давление всё равно показывает!!! хотя температуру - нет.

- долго прыскают форсунки, примерно 7,5-7,8 мс, хотя я читал, что должно прыскать примерно 3-4.

- угол опережения -20 градусов, хотя в подсказке пишет, что должно быть от 10 до 20.

 

Кажется мне, что надо начать с проверки ремешка. Но прав ли я?

Была аналогичная ситуация, дело было в ремне ГРМ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ГРМ конечно надо.А каково давление  при включенном зажигании? 

Не запомнил, вроде около 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за грм- на это указывают:

высокое разрешение в коллекторе 

большой минус - угол опережения зажигания

долгий впрыск

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не запомнил, вроде около 1000.

Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бывают моменты с замыканием проводов датчика давления между собой после перетирания трубкой клапана абсорбера.

Запомнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень в метках.

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию бы проверить.. что там по котлам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровная 15,5-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком.

 

Странно всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку к MAP проверили, педаль подменяли, датчик колена и MAP подменяли. Толку ноль.

Ну тогда мозги,но таких проблем с ними не было замечено если только не замучили варвары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса проехали километра два. Обороты стали ровными, едет нормально. Но так и горит на БК "Engine Management Fault". Завтра глянем шнурком.

 

Странно всё это.

ну как там данные со шнурка? Интеррресно же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...