Jump to content

Пыжык 607. 2.2 Бензин


jevgenij80
 Share

Recommended Posts

Меня стал мучить один вопрос пежо 607 2.2 бензин ,двигатель кушает масло или как???

Link to comment
Share on other sites

Конечно кушает, а куда без этого :dunno:

 

После замены поршневых колец, и маслосъемных колпачков,масло не ушло совсем за 1000 км. но об этом расскажу в другой теме...пока проходят испытания после ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. :dunno: , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. :dunno: , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)

а в моем случае не ел до 4000 тыс- а потом оно начинало исчезать.. Две замены масла так происходило.. прям чудеса.. 

Сейчас вот запланирована смена МСК / гидрокомпенсаторов и сальника выпускного распредвала- потек после замены через 20 тыс пробега ну и т.к. поршневые кольца уже заменены,  а осмотр эндоскопом дал понять что в четвертом цилиндре нагар на клапанах - если вскрытие не покажет чего другого...

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Ну, а после 5000, может оно просто утратив свои способности, начинало угорать? В смысле  не со смеху))), а в прямом :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

после 5-ти начинало подъедать.. на тысячу,полторы-  литр.. хоть меняй каждые 5-ть тыс))


не помню сколько с мин метки до макс метки надо долить- но это съедаем ровно за 1000 км. 


+ крит дни из-за ухода масла через сальник выпускного распреда.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Просто авто, тебя пытается прогнуть на замену масла, через каждые пять тысяч)))). 607, реально автомобиль с интеллектом, тысячу раз в этом убеждался, стоит заговорить о продаже, упс и чего ни будь ломается :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Но самое стремное-это то что при использовании кондея у меня появился явный и сильный треск. то-ли клапанов с гидриками-то ли в катализаторе-то ли в резонаторе.. слышен из под авто и вроде как спереди.. на стоячем авто когда на педальку с ХХ пореще нажимаешь.. такой металлический.. И при разгоне тоже.. периодами.. а это впрошлый раз привело к прогару клапанов. 

Да и такой звук я слышал ранее и без кондея.. уже как месяцев пять назад он всплыл.. но потише был.. сейчас прогрессирует.. 

Link to comment
Share on other sites

Серёг, это трубка ГУРА, бьётся об подрамник. Когда погода сырая, трение меньше и особо не слышно и вроде как не напрягает, когда подсыхает на улице начинается треск, а при использовании кондея, вибрация становится сильней и соответсвенно треск усиливается :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

надеяться конечно можно.. но хочу на яме сам убедиться.. уж больно трещщит стремно.. как буд-то в резонаторе дыра)))  или в нем что-то металлическое дребезжит -резонирует. Но периодически на опред. оборотах. 


Или рассекатель в выхлопном коллекторе.. тоже может говорят брякать..

пока в планах на период 1-16 июля:

1)замена левой стойки.

2)Чистка воздушных каналов ГБЦ

3)Замена МСК

4)Замена гидрокомпенсаторов

5)Промывка инжектора

6) Понять почему же нагар на клапанах 4-го цилиндра.

7) и разобраться - что за треск.. 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?

Link to comment
Share on other sites

 

 


вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?

Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб...

Link to comment
Share on other sites

о .. рейку буду ещё перебирать.. течет зараза.. 300 грамм доливки на две недели хватет.. 

 


Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб...

Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

 

 


Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль?

Типа того, м.б. чуть поплотнее...

Link to comment
Share on other sites

так все знают что 2.2 ел ест и будет есть масло. Вопрос в каком кол-ве.. ? Если 0.5 или литр на тысячу-то это много.. Всё что ниже можно считать допуском. 


приведу пример:

замена масла- счетчик ТО сброшен - сейчас пробег 9400 масло на середине щупа. Долил 4-ре литра допонительно т.к. жрало.. 

итого на 10ть тыс сожрало 4-ре литра т.е на каждую тысячу - 400 грамм. С учето течи сальника распревала считаю что ещё не критично, но всё же эндоскоп показал нагар + есть всё для замены мск и остального- вскрою и зачиню. та посмотрим сколько будет лопать. Может и 100 грамм на 1000 будет.


миним ужера  у меня было когда съедало с макс метки до мин. метки за 10-12 тыс пробега.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

Link to comment
Share on other sites

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

 

и того круче.. я в него вписываюсь.. ещё.. можно ездить не разбирая..))))

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

Эта норма для ВСЕХ серий моторов концерна PSA и раньше была прописана в инструкциях по эксплуатации. Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...