Перейти к публикации

Иногда Глохнет При Сбросе Газа, Не Держит Холостые


Roady
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем.

Имеется небольшая проблема с Пыжем. По машине - 307 2004 гв 1,4л (75л.с.), механика.

Иногда часто, иногда редко, но с обострением в жаркое время года вылезает такая неисправность.

При сбросе газа (например, выключении передачи) автомобиль иногда (!) глохнет. Проблема давняя - уже года три, мы приобрели Пыжика осенью 2015, хозяин предупредил. До нас менялся топливный насос, свечи, мыли  форсунки, чистился (со снятием) дроссель - проблема не исчезла.

Проявляется именно при потеплении (примерно до плюс 15 не глохнет), за всю зиму заглохла 1 раз. При этом наблюдается много закономерностей. При прогреве двигателя где-то 90 и выше - не глохнет. На холодную - не глохнет, глохнет при 80-90 градусах. С кондиционером глохнет гораздо чаще (но опять же -  это подтверждает температуру до 90, при постоянно крутящем вентиляторе больше и не греется). Сильно зависит от стиля езды - муж часто тормозит на двигателе, доходя до 1000-1300 оборотов, при этом автомобиль после выключения сцепления часто заглохает. Я езжу разгонами, т.е. набрала скорость, включила нейтраль и качусь себе до светофора - в этом случае глохнет редко, но бывает что глохнет и с 2500-3000 оборотов.

Глохнет тоже своеобразно - судя по тахометру в такие моменты абсолютно не действует регулятор ХХ, просто падают обороты до нуля и все, при нормальном состоянии стрелка в некоторых местах немного притормаживает, а тут тупо летит вниз. Иногда бывает ситуации, когда мозги "вспоминают", что нужны холостые и где-то на 400-500 оборотах стрелка резко тормозится и поднимается на положенные обороты. 

После того как заглохла заводится сразу и абсолютно без проблем, никаких ошибок не высвечивается.

Не троит, разгоняется хорошо, на ходу проблем нет. 

Сам по себе регулятор холостого работает вроде абсолютно нормально. Обороты в зависимости от прогрева и нагрузки.

 

Может,кто нибудь сталкивался с подобным? Куда копать? К специалистам пока не обращались, т.к. им нужна готовая понятная проблема, а не то появляющаяся то нет.

Лексия где-то в пути из Китая, думаю приедет в десятых числах июля. На какие именно параметры при диагностике обратить внимание на месте, на ходу? 

 

Спасибо за внимание прочитавшим, извиняюсь за столь длинное описание - старалась расписать наиболее подробно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалистам нужно чтоб ничего не делать и получать деньги. В этом смысл их существования.

Скиньте разьем с первой лямбды и покатайтесь без нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалистам нужно чтоб ничего не делать и получать деньги. В этом смысл их существования.

Скиньте разьем с первой лямбды и покатайтесь без нее

Покатушки без первой лябды приведут к зас..нию свечей и черному выхлопу. Заглохнет ещё быстрее+ даже с места может не поедет. И так автоха зачахла..

Диагностика что-то говорит? Ошибки? Махнуть лябды перед с задом что по коннекторам что физически и тогда можно на покатушки.. Мне помогло..правда у меня авто просто не ехало.. Первая лябда - как итог моих поисков ..дохленькая.. СПС за подсказку Grigorushka

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без лямбды мотор переключится на раьоиу по аварийным таблицам, которые кстати не предусматривают ни засерания свчей и черный выхлоп. И с места она поедет, не так может бодро, но поедет. Да и задача стоит не в том чтобы без лямбды гонять, а в том чтобы убедиться что проблема не в ней

Загорится чек да антиполюшн и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, спасибо за направление. Правда странно, что машина хоть и глохнет, но без побочных проблем ездит уже около 30 тысяч. Отключать лямбду мне страшновато, ее же можно просто проверить Лексией на ходу?

Именно когда глохнет, никаких ошибок не выдает, да и вообще кроме экономки никаких посторонних сообщений у него еще не видела. Продиагностировать полностью на ошибки пока возможности нет - сканер еще не доехал. Сильно жить не мешает - поэтому и особо не спешу соваться к мастерам, все равно больше чем распечатку ошибок вряд-ли кто сможет сделать.

 

Дело еще в том, что если НЕ заглохла, то уже ни при каких обстоятельствах не глохнет - т.е. или глохнет или нет, не бывает такого, что вот, работает на холостых и ни с того ни с сего раз и заглохла.

Один раз у меня было, что при разгоне машина чуть "тупанула", по ощущениям - пропустила один оборот двигателя и полетела дальше. Муж говорит у него тоже пару раз такое было. Но три раза за пол года - как бы не показатель, мало ли.

Сегодня плюс 33-34 каталась пол дня, по пробкам, с частыми стоянками (т.е. остыла/нагрелась) и ничего, ни разу не глох, хотя и тянучки были. Вот переставь так и все равно ничего не обнаружишь.

 

Муж шутит - он тебя любит и не хочет трепать нервы )))

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, спасибо за направление. Правда странно, что машина хоть и глохнет, но без побочных проблем ездит уже около 30 тысяч. Отключать лямбду мне страшновато, ее же можно просто проверить Лексией на ходу?

Именно когда глохнет, никаких ошибок не выдает, да и вообще кроме экономки никаких посторонних сообщений у него еще не видела. Продиагностировать полностью на ошибки пока возможности нет - сканер еще не доехал. Сильно жить не мешает - поэтому и особо не спешу соваться к мастерам, все равно больше чем распечатку ошибок вряд-ли кто сможет сделать.

 

Дело еще в том, что если НЕ заглохла, то уже ни при каких обстоятельствах не глохнет - т.е. или глохнет или нет, не бывает такого, что вот, работает на холостых и ни с того ни с сего раз и заглохла.

Один раз у меня было, что при разгоне машина чуть "тупанула", по ощущениям - пропустила один оборот двигателя и полетела дальше. Муж говорит у него тоже пару раз такое было. Но три раза за пол года - как бы не показатель, мало ли.

Сегодня плюс 33-34 каталась пол дня, по пробкам, с частыми стоянками (т.е. остыла/нагрелась) и ничего, ни разу не глох, хотя и тянучки были. Вот переставь так и все равно ничего не обнаружишь.

 

Муж шутит - он тебя любит и не хочет трепать нервы )))

Зачем на ходу? На холостом-видео снять.. кинуть на файлобменник например если почта на майле есть то files.mail.ru и ссылку на данное видео сюда приложить.

Заслонка дросельная помыта? .. Инициализацию дросельной заслонки я так понял не делали.. скана нету.. Чек не горит?

а то может вообще лябды не причем...

Лексией лучше прочитать ошибки по ДВС- все. И нажать на i - чтобы был понятен код ошибки. и перевод на ломанном русском.. там будет и самим возможно ясно что да куда.. лезть..и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на ходу? На холостом-видео снять.. кинуть на файлобменник например если почта на майле есть то files.mail.ru и ссылку на данное видео сюда приложить.

Заслонка дросельная помыта? .. Инициализацию дросельной заслонки я так понял не делали.. скана нету.. Чек не горит?

а то может вообще лябды не причем...

Лексией лучше прочитать ошибки по ДВС- все. И нажать на i - чтобы был понятен код ошибки. и перевод на ломанном русском.. там будет и самим возможно ясно что да куда.. лезть..и смотреть.

 

Заслонку мыли, со снятием, но ничего не поменялось. Инициализацию не делали, по незнанию, да, но после этого уже прошел почти год. Чек не горит и никогда у нас не загорался. 

 

В общем, как и планировали - придет сканер, тогда уже на машине и будем все смотреть, будет видно от чего отталкиваться. 

Просто была надежда, что кто-то с таким сталкивался. По мере необходимости отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как сканер придел, вы еще неделю будете вокруг него с бубном плесать чтоб он заработал)))

Если лямбду отключить, ничего страшного не произойлет "я сто раз так делал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то вернулись из длительного летнего деревенского "отпуска" в город, к нормальному интернету.

По теме - автомобиль так периодически и глохнет, но я лично уже приспособилась и мне жить не мешает.

После частых покатушек могу сказать следующее. Заглохание проходит эпизодически, т.е. ездишь нормально и ничего, а потом вот все - некоторое время (обычно 2-5 раз подряд) глохнет без соблюдения особых условий. А условия таковы - Пыж глохнет ТОЛЬКО если притормозить на передаче, а после этого выжать сцепление. Т.е. при езде разгонами (разогнал, включил нейтраль и катишься себе до красного светофора) не глохнет. А вот муж у меня все время едет "на двигателе" - его, конечно, раздражает, но переучить себя не может, всю жизнь так ездит. 

Повторюсь - абсолютно никаких других симптомов не проявляется. Тяга, расход, холостые - все отлично. Ничего лишнего не загорается и не высвечивается - завели и поехали дальше.

По Пежо-планет - по теме ошибок нет. Висела ошибка датчика скорости, но это видимо разовое. По лямбдам - вряд-ли можно по ним о чем-то судить, т.к. катализатор вырезан, а лямбды в эбу перепрограммированы. 

На какие конкретно параметры при диагностике обратить внимание? Немного завышено время впрыска - 4,5-5 млс. Еще не пойму что за параметр "давление заслонки"? Подписано напряжением от датчика педали, по подсказке должно быть 320-345mv, у меня аж 627. Педаль тросовая, что за датчик? Этот, что ли?

 

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если педаль не электронная, то датчик положения дроссельнойзаслонки стоит соответственно на дроссельной ззаслонкаи механически соединен с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у нашего пыжика та же история один в один. Двигатель такой же. Машиной владеем с января и эта проблема так и не решена. Всё один в один. Только от температуры не зависит. Может заглохнуть и на холодном и на прогретом двигателе, и в холодную и в теплую погоду. Ошибок нет. Весной свозили в сервис на диагностику, приговорили катушку. После замены катушки почти месяц не глохла, но потом опять все вернулось.

Буду следить за темой.

И что самое характерное, глохнет только когда выключаешь передачу и переходишь на нейтралку, не постоянно но часто, бывает пару раз в день, бывает и раз 10, а бывает ни разу. Средний пробег в день около 50-70 км. А вот если уже перешел на нейтралку и машина не заглохла, то она уже и не заглохнет 100%. Заводится сразу с под оборота всегда, работает ровно, тянет хорошо.

А вот такой датчик есть смысл поменять ? На схеме он под номером 5.

https://www.drive2.ru/l/3044278/

Человеку вроде помогло....

Изменено пользователем MaxCouper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот ДАД у меня тоже под вопросом уже давно, но там много симптомов, которые у меня отсутствуют. Кто подскажет как его проверить? Только поставить новый? Единственное, что меня смущает, что проблема давняя (три года точно), а оно все не вылазит наружу. Хотя вот внешние факторы у меня ощутимо влияют - по холоду, по сильной жаре, в дождь - не глохнет. 

Тут или какая-то чисто механическая чепуха (на которую банально влияет атмосферное давление, влажность и настроение водителя  :) ) или где-то ошибается электроника. Да кстати, у вас, MaxCouper,  двигатель чипован? У меня прошит под городской режим, резво берет низкие обороты, в отличие от стандартных, которые просыпаются только на 2000+. Все никак не спрошу забываю первого хозяина, не совпала ли проблема с этой процедурой. В чем правда сильно сомневаюсь.

 

Когда нибудь оно меня достанет и я займусь вплотную, но Пыж пока мои нервы жалеет. Боится, видимо. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Roady, я бы предложил проводку проверить на предмет внутреннего (скрытого) повреждения.

ЕСть вероятность, что т вибрации контакт в проводе или теряется или резко возрастает сопротивление.

наиболее частые места повреждений возле разъемов и в перегибах. Да и самиразъемы на предмет окисление проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ- а как у вас с отзывчивостью педали газа при такой работе двс? Обороты сразу набирает или с задержкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ- а как у вас с отзывчивостью педали газа при такой работе двс? Обороты сразу набирает или с задержкой?

Все в норме. Набирает хорошо ровно без вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все отлично - реакция на педаль мгновенная. Свободного хода нет, заедания нет.

Хотя вот значение "датчика педали" (в разделе впускного коллектора - давление заслонки) в пп2000 меня смущает. Отчего показания такие большие? 627 на холостом при норме 320-340mv? 

 

Что это вообще за значения и что подразумевают?

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гляньте на всякий контакты в разъеме что втыкается в катушку зажигания - не сильно разжаты?

 

У меня все отлично - реакция на педаль мгновенная. Свободного хода нет, заедания нет.

Хотя вот значение "датчика педали" (в разделе впускного коллектора - давление заслонки) в пп2000 меня смущает. Отчего показания такие большие? 627 на холостом при норме 320-340mv? 

 

Что это вообще за значения и что подразумевают?

ну питание у меня тоже завышено..педаль электронная. Это скорее погрешность. Датчик абсолютного давления можно промыть карбоклинером.. что на картинке отмечено- заодно заглянув в него поймете как там ему.. не в масле ли.. Дроську помыть заодно можно)). И сделать адаптацию заслонки.. Ну эт я так.. 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..


кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это автомат..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гляньте на всякий контакты в разъеме что втыкается в катушку зажигания - не сильно разжаты?

 

ну питание у меня тоже завышено..педаль электронная. Это скорее погрешность. Датчик абсолютного давления можно промыть карбоклинером.. что на картинке отмечено- заодно заглянув в него поймете как там ему.. не в масле ли.. Дроську помыть заодно можно)). И сделать адаптацию заслонки.. Ну эт я так.. 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..

кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это автомат..

Вы походу на разных языках общаетесь.

Фото ваших вопросов выложите либо подробнее обрисуйте вопрос - это уже к автору относиться.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ошибка была -Датчик скорости..? - это на коробе должен быть.. короб механика? Дайте вин..Просто не в курсе есть ли он вообще у вас..

кстати на автомате- при его (датчике скорости) плохой работе или при оплавлении проводов (иногда об выпускной коллектор как на на моем авто - плавиться) может глохнуть при сбросе газа.. И обороты уходят ниже порога холостого хода при остановке пореще со скорости например 60-80  на полный юз.. но это авто

Датчик скорости есть конечно, на схеме он под номером 6, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика. 

Ошибка по датчику скорости - это скорее из области абс, была однократно, больше не вылазит. 

 

Да, на картинке же вроде отмечен не дад? Он пятым номером идет или я что то не понимаю? :)

Вин VF33AKFWB83232106, мож чего полезного скажете.

Заслонку (да и весь узел) чистили 15 тыщ назад. По датчику давления не уверена, что трогали. Надо глянуть.

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика. 

Ошибка по датчику скорости - это скорее из области абс, была однократно, больше не вылазит. 

 

Да, на картинке же вроде отмечен не дад? Он пятым номером идет или я что то не понимаю? :)

Вин VF33AKFWB83232106, мож чего полезного скажете.

Заслонку (да и весь узел) чистили 15 тыщ назад. По датчику давления не уверена, что трогали. Надо глянуть.

да - эт я смотрю в книгу вижу ху.. дад под 5-кой.. его промыть.. на всякий.. а отмечен датчик положения дроси.. 

6-ть датчик положения коленвала. Если б он хандрил..может ДВС и глохнуть и не заводиться вообще..  В ПП2000 обороты ДВС не будет показывать при нерабочем датчике.

Датчик скорости всё же есть.. проверить его можно в динамический параметрах короба через пп2000. Там показывается скорость вращения двс и короба- вот если датчик скорости не арбайтен- то показания от короба могут быть 0. Смотреть лучше в движении.. т.к. у меня например - данная ошибка проявлялась как-то периодически.. Во время движения - работает- как только останавливался - показывало то 0 то нормально.. А должно показывать скорость вращения на всех режимах. На неутралке тоже показания есть. Разница между оборотами двс и коробом примерно 25-50 но у двс всегда выше чем у коробки.

Вы походу на разных языках общаетесь.

Фото ваших вопросов выложите либо подробнее обрисуйте вопрос - это уже к автору относиться.

Да Лёша..прав... непонятно из описания то ли питание заслонки большое- то ли давление во выпускном коллекторе маленькое(627 - т.к. близко к атмосферному).

 

У меня все отлично - реакция на педаль мгновенная. Свободного хода нет, заедания нет.

Хотя вот значение "датчика педали" (в разделе впускного коллектора - давление заслонки) в пп2000 меня смущает. Отчего показания такие большие? 627 на холостом при норме 320-340mv? 

 

Что это вообще за значения и что подразумевают?

Давление во впускном коллекторе 627??? И с учетом что кат вырезан... И датчик абсолютного давления нормальный-чистый..рабочий.. Проверить бы метки грм.. Если всё хорошо с ними- то компрессию мерить.. что-то тут не так.. 

Датчик скорости.png

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да Лёша..прав... непонятно из описания то ли питание заслонки большое- то ли давление во выпускном коллекторе маленькое(627 - т.к. близко к атмосферному).

 

Давление во впускном коллекторе 627??? И с учетом что кат вырезан... И датчик абсолютного давления нормальный-чистый..рабочий.. Проверить бы метки грм.. Если всё хорошо с ними- то компрессию мерить.. что-то тут не так.. 

 

Нет конечно! Давление коллектора - около 430мб на холодном двигателе, по мере прогрева постепенно падает.

Там в этом же списке (это в измерении по компьютерам, впускной коллектор), так и называется "давление заслонки", вот у нее завышенные показания. В подсказке по ней - "напряжение, поступающее от датчика положения педали 320mv-345mv". Вот скрины вроде и делала, но чет ф5 у меня не фурычит как оказалось))) Если что - спущусь вечерком, подключу и покажу, что имею ввиду.

Изменено пользователем Roady
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кнопочка Fn есть на нотике..её иногда надо нажимать и не отпуская жмякать на кнопку Prt sc


Но из описания больше тогда подходит напряжение датчика положения дросельной заслонки. Погрешность- нормально.


Заодно посмотри показания датчика скорости.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...