Roady - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Roady

Пользователи
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Аня
  • Авто
    Peugeot 307 3d

Roady's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

3

Reputation

  1. В моей ситуации таки виноват именно моторчик. Возможно заклинил подшипник, как у Dimkin67, или кончились щетки. Попытка долезть до щеток без снятия блока с машины не удалась - крышка на моторчике сидит мертво на каком-то герметике, не отковыривается, сбивать молотком, сотрясая нежную электронику, как то не очень... Но после легкого, монотонного постукивания через отвертку (в надежде все-таки поддеть крышку) - моторчик раз пять крутился через тест нормально. Получается - или щетки плохо прилегают от износа или и правда подклинивает подшипник. Пока езжу так, просматриваю периодически блоки на разборках... Вопрос - как проверить блок с разборки? Возможен ли вариант подключить его к разъему вместо родного (не подключаясь к магистралям) и просто пройти все тесты через ПП2000 (клапана, насос)? Не сойдет ли с ума при этом мой автомобиль ? (при условии полного соответствия номера блока)? Спасибо!
  2. В общем - проблема вроде решилась. Были тщательнейшим образом вычищены/протерты спиртом все контактирующие поверхности, все собрано и тщательно затянуто. Итог - все отлично. Напряжение практически идеально стабильно на любых оборотах (даже "десятые" вольта пропали), на нагрузку реакция мгновенная. Вывод - скорее всего где-то плохой контакт был на реле-регуляторе или подзависала при изменении оборотов одна из щеток (вполне ведь возможно, что как-то на перекос стала или пружинка сама за себя перецепилась, под колпачком уже не проверишь). До последнего не верилось в бракованный реле-регулятор. Ну ладно там аналог какой-то, а то оригинальный Валео, за немаленькие деньги.. Желаю всем таких легких поломок (подумаешь, пару часов раком и счесанные пальцы ). Любите свои автомобили!
  3. Да, обратно ещё не собиралось. Соберу, если глюк не уйдёт (допустим если контакт где-то неважный), поставлю на время старую - ранее на ней классически просаживалось напряжение на холостых (газнеш и все нормально), щётки уже на грани просто. Если и на ней будем скакать на оборотах - значит дело плохо и генератор в сервис. Акб подсаженый конечно, но нагрузка стартером дает 10,5 вольт- это вроде в пределах нормы (при начальном 12,3)
  4. Добавлю. Снят реле-регулятор, на вид все нормально, щетки слегка чесанулись, единственное - между корпусом реле и диодником (там две площадки-контакта) немного какой-то налипшей дряни, наверное надо было ещё при первой сборке вычистить (в глаза не бросилось), но оно не между контактами, а так - по бокам, остатки заводской «электроразьемной» смазки что-ли. Более точно по напряжению - на холостых напряжение хорошее (14,4-14,5), прыжки около 0,1-0,15 вольт, мерцание небольшое есть. Наибольший расколбас происходит при повышении и понижении оборотов - разом нормально, а разом прыгает от 12,6 до 14,8, причём до заряда акб бывает опускается на секунду-две. Неужели правда реле? Но на хх же почти идеально ((
  5. Неужели бракованный попался? Ладно, пока времени нет, в пятницу разберу заново, попробую старую. Фишка на гену (двухконтактная) по сервис боксу идёт на бси и комп двигателя. За что она отвечает? Просто снимает показания? Вот кстати, на крышке гены сорван один болт. По идее же на фишку идёт напряжение через один из болтов, не? Или эта фишка особо не может ни на что повлиять?
  6. Доброго всем времени суток. Авто Пежо 307 2004 гв, tu3jp, генератор Валео. Был заменен реле-регулятор (оригинал, Валео) с щетками в сборе - пробег уже за 200 тыс, начало просаживаться напряжение на холостых (ну по классике - газу дашь и свет ярче), других симптомов вроде не было. Естественно щеток на родной релюшке практически не осталось. Перепаивать не стали - перепаяю на старом и будет запасной комплект, тем более регулятор тоже у большинства машин с такими пробегами начинает сбоить. Но суть вот в чем - первое время вроде все было нормально, напряжение супер - 14,4-14,5 держит, прыжков не было, на нагрузки реагировало мгновенно и адекватно. Проехали около 500 км (примерно за месяц), около недели как началась какая-то светопляска. Весь свет (габариты, фары, салон, стопы т.е. где обычные лампы накаливания) мерцает 2-3 раза в секунду. С повышением оборотов мерцание ускоряется не сильно (возможно даже вообще не ускоряется), но проявляется гораздо ярче. Напряжение на холостых практически не скачет (не более 0,1 вольта, 14,4), но на оборотах (в момент подачи/сброса газа) сигает аж от заряда акб 12,6 и до 14,7. Меряю обычным мультиметром. Да, еще релюшка как бы тупит на нагрузку - включаю что-то, падает напряжение до 13,8 потом через секунду опять 14,4 - может ли китайский тестер среагировать, там же вроде доли секунды... Аккумулятор не первой свежести, но вроде жив. Основная загвоздка в том, что неисправность плавающая. Так бы грешить на диодный мост, но в моем понимании диод либо жив либо нет, да и на холостых напряжение же нормально держит. От прогрева не зависит - может сразу вылезти на холодном, а может до прогрева себя не проявлять. Вот недавно вроде вырисовалось - все было нормально, потом разворот на месте - руль в крайнее положение и началось мерцание. Заглушили, завели - секунды две померцало и перестало. Возможно цикличность совпадает с работой эгура, по звуку вроде похоже. В общем, очень прошу умных мыслей на этот счет. Пока в планах опять разобрать/собрать узел реле-регулятора, вдруг банально что-то подтянуть нужно или щетка отвалилась, потом проверить силовые/массы... Если проверить просадки в сети самого авто (без участия гены) - т.е. скинуть плюс с генератора и фишку на нем и завести авто чисто на акб это может негативно отразится на генераторе? Если не скидывать ремень? Просто чтоб откинуть тот же эгур. Спасибо большое за ответы, правда какой-то сумбур в голове. Авто работает, ездит, но осадок есть.
  7. Ребят, кто силен в электрике - один вопрос - как проверить диоды на схеме реле между контактами 7*12 и 10*3? Только разбирать реле? По контактам идет ток в обе стороны (сопротивление 77-78 ом), значит неисправны? Или замеры по контактам точную картину не дадут?
  8. @Dimkin67, Спасибо! Хотелось бы конечно не дойти до этого, но сам факт что такое бывает - огорчает.
  9. Всем доброго. Своими силами пытаюсь побороть эту гадкую abs В общем-то все по старому - ошибка то пропадает то появляется. Пока самодиагностика остановила меня на реле абс (то самое, которое ставили во время отзывной программы) Омрон 240107 - которое крепится снаружи на блок предохранителей. Суть в следующем - тест по насосу абс сводится к звуку т-т-т-т-трррр (т.е. он как бы тупит, но потом вроде раскручивается, хотя мне кажется звук все равно не тот, когда то на тесте он аж жужжал). При этом резко и сильно нагревается реле, хотя оно нагревается и просто при включении зажигания, но там в пределах 40 градусов (думаю это нормально). При прозвонке по схеме на самом реле получается, что диоды между 12/7 и 3/10 пропускают в обе стороны, хотя не уверена, что такой метод прозвонки верен (или все таки распилить реле и проверить диоды напрямую?). Кстати по диодам - при выключении зажигания часто тоже срабатывает или насос или просто клапана абс, т.е. отворачиваешь ключ, отщелкивается реле и вслед знакомый звук. Если диоды (параллельные катушкам) пробиты, то получается при отключении питания вся "самоиндукция" с катушек реле прёт в блок абс.. Собственно в чем и вопрос - правильно ли получается, что диоды пробиты? Могут ли они давать такие глюки? Нагрев реле при включении насоса - может быть вследствие проблемы не самого реле, а где-то глубже? Спасибо! Да, фото схемы реле (из интернета)
  10. Всем доброго. Дабы не дублировать темы спрошу тут. Имеется очень подобная неисправность, последние пару месяцев часто то загорается то тухнет Braking fault+abs fault ну и соответствующие Стоп, ручник и французские маты. Может не проявляться несколько дней, а может за одну поездку включится/отключиться несколько раз. Преимущественно на кочках и горках. Вот сегодня похоже что-то умерло окончательно. ПП2000 выдает ошибку как у топикстартера "Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле.". Ошибка постоянная, до этого висела устранимая. При тесте насос молчит. Из ранее замеченного - периодически сам по себе срабатывал абс (без нажатия на педаль тормоза). Едешь на маленькой скорости по ямкам/полицейским, а оно так тррррр - если в этот момент коснутся педали то ощущения соответствующие. Судя по всему врал иногда какой-то датчик, но все руки не доходили сделать что-то, сам абс работал исправно, ошибок не было. Происходит подобное уже очень долго.. АБС Бош 8, без ЕСП. Мог ли крякнуть насос от частого самопроизвольного включения? Куда копать в первую очередь? Спасибо!
  11. Проблема решилась сама собой, спустя неделю. Сегодня утром заморгало как положено (машина была закрыта). При открытии диод потух. Может, просто где-то попала вода (как раз в тот день попали в дороге под сильнейший ливень), может замок какой-то накрывается, а может и просто глюк. Обратилась на форум, т.к. поиск в интернете ничего толкового не дал. Теоретически, гореть постоянно данный диод не должен - нет у него такого режима. Это и насторожило. В любом случае, проблема решена, мой ответ имеется. Вдруг у кого возникнет подобное. Собственно, фото, горел красненький диод в кнопке управления цз.
  12. Доброго всем. Вопрос из серии "новичковых", за два года эксплуатации столкнулась первый раз. Вчера загорелся диод (красный) кнопки центрального замка (та, что на панели возле аварийки). Просто постоянно горит. На авто никак не влияет, заводится, цз работает адекватно, сигнализация (не штатная) тоже. Раньше не горел, начинал мигать только при постановке на сигнализацию или закрывании центрального замка снаружи. Сейчас в этом случае не мигает, а продолжает гореть. В мозг сразу лезут мысли о проблемах с иммобилайзером. Или просто случайно включили что-то вроде автоблокировки дверей? Проблемы вроде бы и нет, но напрягает - почему горит? Ах, да, авто - Пыж 307, 2004
  13. @константа, ну от этого никто не застрахован, к сожалению. Я сегодня всячески избегала луж и тормозить "выпучив глаза" привычки в принципе нет - после проезда по городу 10 км в час пик диски нагрелись, да, но рука терпит; задние так вообще просто теплые.
  14. Всем доброго. Были на сто, поставили новый комплект (Бошевский). По итогу - все просто супер. Тормозишь и не чувствуешь что тормозишь - только скорость снижается. Ну и вид конечно у новых дисков - смотреть хочется, где вообще бывший хозяин эти старые взял, они все проржавевшие.. То ли это бу-шные какие-то, я уже ни чему не удивлюсь. В общем - больше никаких непроверенных запчастей. Теперь по порядку - сняли колеса, диски так и пошатываются, причем оба То есть так и не уселись нормально, колесом то их зажимает, но насколько ровно они при этом становятся - неизвестно. На одном диске (правом) довольно сильно видны следы биения, собственно это и чувствовалось. Звук на видео - оказался выскочившей скобкой (железная такая, мелкая изогнутая, не знаю как правильно назвать) сверху наружной колодки. Не известно попала она под колодку и терлась, или просто из-за её отсутствия был такой звук - её так и не нашли. Хорошо хоть одна наша старая на сто осталась, еще с прошлой замены. Ступицы мастер вычищал тщательно (не без пинка конечно), обнаружил заусеницу (как от удара молотком) - зачистили. Конечно диски-Боши сели идеально, никакого люфта. Старые колодки оказались выносливыми и можно сказать в новом состоянии, так что комплект на замену у меня теперь есть. )) Ну и собственно фото - след биения на диске (почти на пол окружности) и оставшиеся в хорошем состоянии колодки.
  15. Подниму свою старую темку, чуть не забыла. Может кому пригодится, чтоб не пугались подобных симптомов. Ту зиму аккумулятор таки отработал, спокойно заводился летом и в начале осени. Но первые же легкие заморозки и старая проблема вернулась. На секунду после запуска двигателя панель отключается (похоже на то, как после отключения двигателя через секунд 30 "засыпает" компьютер - стрелочки дергаются вниз и возвращаются в нулевое положение), раздается щелчок и все возвращается на свои места. Так вот - однажды мы не завелись. Точнее, двигатель схватился, тут же заглох и всё... Дальше стартер крутил (медленнее обычного, но крутил), но панель тухла и двигатель не запускался. Самые ужасные опасения возникли, когда после одной такой прокрутки датчик масла заморгал на минимуме (до этого были все палочки) и сбился счетчик сервисного обслуживания на ноль. Первая, самая ужасная мысль - слетела прошивка мозгов. В срочном порядке озаботилась покупкой нового акб. Купили Варту серебристую на 54 Ач, стоял такой же, только на 52 ач. Бывший хозяин уверял, что он гелевый, оказался просто необслуживаемый ))) Отработал (как оказалось) 9 лет, ни разу не заряжался, поэтому вопросов к нему никаких. К счастью, все обошлось. Мозги не улетели, а просто Пыжик оказался умнее и при падении напряжения отключил их от нас греха подальше. Третий месяц, морозы были до -20, заводимся отлично.
×
×
  • Create New...