keysee Опубликовано: 4 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) В итоге за праздники: - сдох ГУР. Сначала выл насос, тяжело стал поворачиваться руль. Потом совсем тяжело. Нормальный ход - 1-2 градуса, потом как будто ты сам руками жидкость гоняешь по трубкам.Заменил масло в ГУРе на Total DA. 2 дня отличной езды - потом еще хуже. вообще теперь руль не поворачивается почти, пока не "протолкнешь", потом вроде покрутится и опять "застревает". При прокручивании с положения "колеса ровно" слышен короткий звук из под капота в салоне, который означает, что я протолкнул руль. Потом опять тяжело и по кругу. Сейчас подруливать на 1-2 градуса реально, потом проталкивать приходится и опять амплитуда 1-2 градуса. Насос продолжает гудеть... Что покупать? Насос? Или новую машину? - почистил дроссельную заслонку и датчик по инструкции https://www.drive2.ru/l/1513643/. Практически без изменений. Нагара почти не было, датчик грязный был. (Цена вопроса - 500 рэ (очиститель и 2 баки ред булла) - обороты так же плавают, но поменьше после чистки. Подскакивают, когда я кручу руль на месте (на холостых), включаю кондей. Прям 1200 сразу подгазовывает.Если в пробке я тронулся просто со сцепления не поддавая газку, а потом проехав просто отпустив педали метров 200+ и нежжжненько добавив газку - получаю рывок с ударом и адом. - стало спускать 2 колеса. передних. (Шиномонтаж - 800 рэ, ну тут все просто) Это никогда не закончится. Я не верю, что Партнер может быть сделан и ездить, как нормальный автомобиль. Это просто калека. Изменено 4 мая 2016 пользователем keysee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Iron Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 Ищи причину свиста, от туда все твои беды по работе двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анохин Андрей Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 Смотри подсос воздуха. Я тоже мучаюсь. Ездил в сервис только деньги отдал а толку нет. Поменял прокладки впускного коллектора и уплотнительные колецки форсунок. Стало получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2018 Смотри подсос воздуха. Я тоже мучаюсь. Ездил в сервис только деньги отдал а толку нет. Поменял прокладки впускного коллектора и уплотнительные колецки форсунок. Стало получше.Вы прикалываетесь-2 года почти последнему сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Ага, тоже по ржал). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexazebest Опубликовано: 15 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2018 Да, по lexia как раз и выявили, что последняя лямбда подтупливалаПрошивку впрыска у официалов обновлять надо? И тупит то на горячую, на холодную то все ок. Когда заводишь то - обороты подскакивают до 1200-1400 и постепенно, по мере нагрева спадают. А когда на горячую заводишь - провал, вплоть до заглохшего мотора, если не перегазуешь. Радиаторы мыли, чистили. Но я не уверен на 100%, что качественно. Внутри то точно промывался, а вот снаружи продували наверно только. А что конкретно посмотреть, подскажите, пожалуйстаИли хотя б подскажите адекватный сервис или спеца в Москве, понятное дело, что лучше всего к официалам, но их политика - "плавают обороты? давайте помоем инжектор, форсунки, а если не поможет - купите новый движок у нас и все заработает" к сожалению мне не по карману(в Косино " Бегемот" Тел 89636859970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения