Aleksus Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Всем привет! Имею такую ситуацию: Пежо 307 1.6HDI без сажевого фильтра, с одномассовым маховиком. Машина теплая, за бортом плюсовая температура. Сразу после запуска после непродолжительной парковки затроил, спустя 5 минут на ходу такое ощущение что задвоил и начал стучать, спустя минуту - заглох (на ходу) Попытки завести ни к чему не привели, двигатель крутился На сервисе посмотрели ремень ГРМ - целый. Когда достали форсунки - обнаружили, что одна из них побита (распылитель) а в поршне дырка (видна сквозь посадочное отверстие форсунки). Прошу не отправлять меня на разборку двигателя, т.к. на то есть юридические причины! Мне хотелось бы узнать от вас вот что: могло ли произойти данное происшествее из-за проворота вкладыша на коленвале? Тоесть - может ли хватить поршню возникшего на коленвале люфта, чтобы долететь до форсунки и за несколько десятков тактов раздолбать и ее и себя? Или такое невозможно и должен был быть посторонний предмет? Фото прилагаю Заранее всем спасибо за комментарии! Изменено 21 марта 2016 пользователем Aleksus -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Икать.. приплыли..с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть.. Форса лила скоре всего.. Сделай замер до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Икать.. приплыли..с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть.. Форса лила скоре всего.. Сделай замер до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет. Повторюсь, пока разборка "заморожена". Мне нужно по возможности откинуть варианты, несвязанные с некомпетентностью сотрудников, проводивших относительно недавний ремонт Поэтому сейчас главный вопрос - может ли такое быть из-за проворота вкладыша или нет. Знает ли кто-нибудь расстояние между распылителем форсунки и поверхностью поршня в верхней мертвой точке? ps. двигатель очень тяжело вращается ps2. Прогорание поршня исключено: форсунка не стучала (по крайней мере достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание); дыма из выхлопной не было вообще, не говоря уж о сильном (сажевого фильтра нету). Изменено 21 марта 2016 пользователем Aleksus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 ДВС без всех форсов вращается туго?Если да- то тогда вкладыши-шатун-коленвал.. расстояние никто не мерил.. сделай замер сам.. банально отверткой(поршня 1-4 и 2-3 параллельно стоят - вот и поймешь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Да, без форсунок очень тяжело вращается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Плохое фото....Не понятно, но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели валапотратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом Изменено 21 марта 2016 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок Ну вот я в интернете тоже похожих случаев не нашел, чтобы поршень форсункой пробило. Но все выглядит именно так На счет электрода свечи это вы про бензиновый двигатель? Свеча накаливания гипотетически могла отколоться и упасть в цилиндр? Плохое фото....Не понятно, но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели валапотратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом В сервисе поддон скидывали, коленвал не вращается но и не заклинивший (вдоль своей оси перемещается). В общем, так понимаю что вариант с пробитием поршня форсункой отпадает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центреИ от неё по сути то ничего не отлетело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центреИ от неё по сути то ничего не отлетело Вы неправильно "прочитали" фото. Поршень виден только в самом центре. Смотрите вложение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 было похожее на БМВ,когда у эксентрика сорвалась резьба на болте с гайкой,соответственно клапан вниз ,поршень по нему -вообщем в итоге разлетелось седло клапана(впрессовывается отдельно),может тут такой жеслучай с кусками седла клапана? Правда в моём случае все остатки седла улетели в выпуск -покалечив,но не пробив поршень и гбц .может и сам клапан оборвать-*ер один-вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 однозначно постороннее тело в цилиндре.Зазор между клапанами и поршнем в ВМТ ничтожный - "камера сгорания" находится в поршне. Свеча отрывается элементарно кстати...её кончик. Какой ремонт то был? Что с движкой делали до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) автор.. что за относительно недавний ремонт был? Гбц делали? Если да- то вези ка ты им свое авто- пусть восстанавливают за свой счет.. Внутрь заглянуть нужен эндоскоп- чтобы убедиться что клапана на месте или нет.. Снять верхние крышки клапанные и посмотреть под них на механизмы клапанов-. хотя если клапан провалился(его шток) то можно в принципе тоже понять и не снимая ГБЦ.. Изменено 22 марта 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Примерно 1.5 месяца назад появился металлический стук. Были приговорены к замене гидрокомпенсаторы. Все они были в плачевном состоянии. В процессе замены было установлено новое:1) гидрокомпенсаторы;2) цепь распредвалов + натяжитель;3) ремень и ролики грм;4) помпа;5) прокладки и шайбы инжекторов (сначала в стуке заподозрили их, сняли, отвезли на стенд, а чтобы обратно поставить заменили все расходники) Спустя примерно 500-600 км после ремонта в один момент после непродолжительной стоянки я завел машину и почувствовал что она как будто троит. Мягкая, не стучащая вибрация как бы раскачивала машину (как-будто кто-то в машине в задумии трясет ногой). Через минуту на ближайшем светофоре вибрация прошла Следующие 1500км с многочисленными заводками, активным использованием, в т.ч. на 130-140км/ч - все было без вопросов. И вот в этот раз, после непродолжительной парковки завожу, и повторяется история месячной давности. Будучи уверенным что это сейчас пройдет - еду. Но через 2 минуты появляется стук и еще через минуту машина "сдыхает" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 клапана и маслосьемные не трогали..я так понимаю?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 клапана и маслосьемные не трогали..я так понимаю?.. нет, не трогали помоему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Компрессию измерять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) исходя из перечисленного не похоже на поломку от предыдущего ремонта.. вот если б клапана трогали.. снимали..притирали.. Компрессию измерять.так там дыра)) нетю компрессии.. кто-то прогрыз поршень.. и она туда сбежала Изменено 22 марта 2016 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже? Возможно так и было. Вопрос в том - откуда дыра Ровно под форсой. И могло ли это произойти из-за вкладыша. Завтра залезу в цилиндр видеоскопом, надеюсь удастся что-нибудь в нем рассмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Из за вкладыша- если просто провернуло-то нет.. тут либо откручен шатун на шейке колена- либо сломана шейка колена либо шатун сломан.. поршень только в этом случае долетит до верха.. по иннерции .. при случайном совпадении его хода вверх при обломе.. он при прокручивании коленвала у тебя ходит вверх-вниз?.. так же как и другой поршень в др. котле параллельный? кстати.. в каком котле-то дыра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) С проворачиванием тоже вопрос. Пытался провернуть, но ситуация странная: 5 передачу включаю, вдвоем толкаем, она сопротивляется сильно (все форсы выкручены), путем раскачки таки преодолеваем сопротивление на "1 зуб" так сказать, тоесть "сопротивляется-сопротивляется... потом переваливаем через пик (как-будто такт компрессии)" после чего машина вперед прокатывается на 5 см и снова во что-то "упирается". Движение поршней при этом я не увидел, как мне показалось. Завтра более основательно попробую глянуть этот момент А произошло все в 4 цилиндре, который самый левый если смотреть в открытый капот (ближний к ремню ГРМ) Изменено 22 марта 2016 пользователем Aleksus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksus Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет .. К шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 ровно под форсой -оттого что под неё что то попало мне кажется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения