areg2 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать? Наткнулся на такое сообщение:без фильтра ездить нельзя у фильтра есть пипка которая затыкает перепускной канал обратно в поддон Так я что то неправильно сделал? почему тогда до этого проблем не было?да и старый фильтр поставил, ничего не изменилось... Изменено 30 января 2016 пользователем areg2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?Проблема в фильтре и этой ПАЛОЧКЕ,но не в моторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 за что она отвечает? Почему целый год без нее ездил и все в норме было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 Ставь нормальный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 фильтр нормальный, фильтрон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 фильтр нормальный, фильтроно таком не слышал. Слышал Манн и бош, это нрмальные фильтры, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 фильтр нормальный, фильтронНормальные МАНН и ПЕРФЛЮКС- дубли оригиналов и сами являются оригиналами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах? Изменено 30 января 2016 пользователем areg2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 31 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт маслоПроблема решена - дело было в палочке с пимпочкой. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) фильтр нормальный, фильтронпосле воздушного фильтра фильтрон в гофре был песок,теперь это гумно не покупаю Изменено 31 января 2016 пользователем alapeugeotovod-vot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения