Перейти к публикации

Пропало Давление Масла


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?

 

Наткнулся на такое сообщение:

без фильтра ездить нельзя у фильтра есть пипка которая затыкает перепускной канал обратно в поддон

 

Так я что то неправильно сделал? почему тогда до этого проблем не было?да и старый фильтр поставил, ничего не изменилось...

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?

Проблема в фильтре и этой ПАЛОЧКЕ,но не в моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за что она отвечает? Почему целый год без нее ездил и все в норме было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр нормальный, фильтрон

о таком не слышал. Слышал Манн и бош, это нрмальные фильтры,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр нормальный, фильтрон

Нормальные МАНН и ПЕРФЛЮКС- дубли оригиналов и сами являются оригиналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?

Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло

Проблема решена - дело было в палочке с пимпочкой. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр нормальный, фильтрон

после воздушного фильтра фильтрон в гофре был песок,теперь это гумно не покупаю

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...