После Замены Клапана В Гидроблоке... - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

После Замены Клапана В Гидроблоке...


d1mbo
 Share

Recommended Posts

Заменил один клапан в гидроблоке. который за давление отвечат...

вытело от туда где 0.6 масло, я столько же долил, масло менял 2000 тыс км  назад

После этого P, R Нормально на дисплее горят а остальное не показывается только R мигает или P Если включаю нетралку D или 1,2,3

Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком

Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал 

И говарят что надо два сразу менять, я поменял один

Edited by d1mbo
Link to comment
Share on other sites

Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб.

Link to comment
Share on other sites

Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб.

 Если я не ошибаюсь старый образец клапана это с белым патрном под проводку... штекер плассмасовый черный)

У меня стоял конечно с черным...

регулируй зубчатый селектор

А как его регулировать? сначало поставить до упора под зубчатый селектор а потом закрутить что есть моши?

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не спец, но мне кажется что-то крутить "что есть мощи" в нашей машине не стоит :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

регулировка селектора описана в книге. ссылке есть на форуме. отсылаю к книге, потому что после селектора надо правильно установить коммутатор.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...